Еду обратно в город, внезапно падают обороты машина ни какая, еле тянет. Через 1 км почувствовал запах гари. Остановился, двигатель трясет, троит. Решил проехать еще не много, запах сильнее, посмотрел под днище, там дым валит, катализатор раскален. Хорошо ребята знакомые дотянули, а тут еще до футбола меньше часа осталось, а мне с Петроградки на Васильевский пилить. Питерские знают, что там творится в это время.
На следующее утро завожу все нормально посмотрел свечи они черные, всяко надо было их менять, поставил новые. Проехался не много все как обычно машина работает нормально, даже вроде тише стало. Вечером с женой поехали в другой конец города, все нормально и вдруг километров чере 6-7 опять тоже самое. Падают обороты, двигатель трясется, начинает раскаляться катализатор. Попробовал по отсоединять датчик ХХ и кислорода не фига не помогает. Добрались до родителей там минут сорок побыли и обратно, благо уже 11 час вечера, будет по свободней в городе. Перед стартом сбросил клемму с датчика ХХ, обороты скачут, но в движении вроде все нормально. Едим с ветерком все как обычно, в друг опять км через 10 машина начинает тупить, еле до дому добрался, и катализатор раскален.
Есть подозрение на модуль зажигания, но покупать сразу не уверен, что в нем дело.
В машине стоит БК ШТАТ, так он ни каких ошибок не показывает, CHEK не горит. Ошибки появились когда я клеммы сбасывал. Показания датчика кислорода вроде в норме, хотя переодически он у меня дурил бывало.
Да еще может и не то, но перед поездкой я заправился 95 на ПТК (раньше 92), и проехал на нем до появления этой фигни км 100 по трассе.
Есть мысли, что менять
Спасибо