Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Катализатор до красна раскален. Нужен совет.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Катализатор до красна раскален. Нужен совет. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andrey



На форуме 13 лет
Сообщения: 41
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2005 00:39
Ответить с цитатой

Еду обратно в город, внезапно падают обороты машина ни какая, еле тянет. Через 1 км почувствовал запах гари. Остановился, двигатель трясет, троит. Решил проехать еще не много, запах сильнее, посмотрел под днище, там дым валит, катализатор раскален. Хорошо ребята знакомые дотянули, а тут еще до футбола меньше часа осталось, а мне с Петроградки на Васильевский пилить. Питерские знают, что там творится в это время.
На следующее утро завожу все нормально посмотрел свечи они черные, всяко надо было их менять, поставил новые. Проехался не много все как обычно машина работает нормально, даже вроде тише стало. Вечером с женой поехали в другой конец города, все нормально и вдруг километров чере 6-7 опять тоже самое. Падают обороты, двигатель трясется, начинает раскаляться катализатор. Попробовал по отсоединять датчик ХХ и кислорода не фига не помогает. Добрались до родителей там минут сорок побыли и обратно, благо уже 11 час вечера, будет по свободней в городе. Перед стартом сбросил клемму с датчика ХХ, обороты скачут, но в движении вроде все нормально. Едим с ветерком все как обычно, в друг опять км через 10 машина начинает тупить, еле до дому добрался, и катализатор раскален.
Есть подозрение на модуль зажигания, но покупать сразу не уверен, что в нем дело.
В машине стоит БК ШТАТ, так он ни каких ошибок не показывает, CHEK не горит. Ошибки появились когда я клеммы сбасывал. Показания датчика кислорода вроде в норме, хотя переодически он у меня дурил бывало.
Да еще может и не то, но перед поездкой я заправился 95 на ПТК (раньше 92), и проехал на нем до появления этой фигни км 100 по трассе.
Есть мысли, что менять
Спасибо
Вернуться к началу
Andrey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dark112



На форуме 12 лет
Сообщения: 252
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21120
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2005 16:51
Ответить с цитатой

Доброго!
Имхо, сначала нужно заменить катализатор на кусок трубы. А затем искать нормальную диагностику или самому пытаться разобраться.
Если есть знакомые с такой же машиной, поменяйся с ними МЗ и подозрения развеються.
Удачи!
Вернуться к началу
Dark112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SH



На форуме 11 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2005 17:08
Ответить с цитатой

Нафуй менять катализатор на кусок трубы ? Сильно парит ? -3 лошади ?

А судя по симптомам - 99% модуль зажигания.
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maestro



На форуме 12 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2005 17:35
Ответить с цитатой

SH102 писал(а):
Нафуй менять катализатор на кусок трубы ? Сильно парит ? -3 лошади ?

А судя по симптомам - 99% модуль зажигания.

Сильно парить будет когда машина подпалиться из-за него (тьфу*3)
Нахер оно надо?

_________________
Х3 3D
Х3 2.5iS
Вернуться к началу
Maestro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey



На форуме 13 лет
Сообщения: 41
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2005 17:47
Ответить с цитатой

Все спасибо, вроде решилась проблема.
Днем поехал на диагностику, машина несется, думал что показывать то буду. И прямо у ворот в бокс она взбрыканула. Все правильно, модуль зажигания, если надавить на разъем. то все становиться нормально, а так отключаются 1 и 4 цилиндр. Их свечи в бензине.
Но почему проявляется не стабильно, видно так ему хотелось.
Самое интересное что когда искал модуль и описывал его в магазине, то не сразу его нашел. Продавцы удивлялись что такое то же есть. Хотя стоит Бош МР7 мозги.
Ночью в поиске наткнулся на аналогичную проблему, и там замена модуля не помогла и дело было в форсунках. Бывает и так.
Вернуться к началу
Andrey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maestro



На форуме 12 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2005 18:06
Ответить с цитатой

Andrey писал(а):
Все спасибо, вроде решилась проблема.
Днем поехал на диагностику, машина несется, думал что показывать то буду. И прямо у ворот в бокс она взбрыканула. Все правильно, модуль зажигания, если надавить на разъем. то все становиться нормально, а так отключаются 1 и 4 цилиндр. Их свечи в бензине.
Но почему проявляется не стабильно, видно так ему хотелось.
Самое интересное что когда искал модуль и описывал его в магазине, то не сразу его нашел. Продавцы удивлялись что такое то же есть. Хотя стоит Бош МР7 мозги.
Ночью в поиске наткнулся на аналогичную проблему, и там замена модуля не помогла и дело было в форсунках. Бывает и так.

А кат. все же выкинь...он у тебя все равно наверно уже спекся совсем...Опасная эта штука на наших машинах.

_________________
Х3 3D
Х3 2.5iS
Вернуться к началу
Maestro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы