Страница 1 из 6
Юрий Деточкин
Джентельмены,во время своего отдыха в Турции,я познакомился с человеком из Тольятти,кот. рассказал какова ситуация на Заводе,многое для меня прояснилось.
Итак,начну с главного,фактически цеха ПОДЕЛЕНЫ между кланами,а именно между начальниками цехов.Последние фактически пополняют свой карман за счет списывания,да и попросту воровства зап.частей.
Что интересно,БРАК ТЕПЕРЬ идет на конвеер(в отлич. от пережних времен),а норм. запчасти уже гонят СОСТАВАМИ в центры.
Примечательно,что наиболее удручающая ситуация сложилась в цеху переработки пластика(это те девайсы,что входят в обшивку и.т.п).
Сейчас там перерабатывают кооперативы при Вазе самую низкосортную пластмассу.
еще!!!!!!!!:
Сейчас фактически ВАЗинтерсервис прекратил свою работу,сейчас правда вместо него выступает ООО "Винтерс",так что остерегайтесь подделок.
Зарплаты на Вазе............ Около 120000 руб,и конечно народ напрягаться не хочет.......

Какой выход?? Сейчас потихоньку власть к рукам подгребает концерн СОК,до сих пор не ясна политика оного,ибо последний дробит завод уже на артели.
В планах последнего правда борьба с воровством на Вазе,а именно введение видеокамер и зон,как это уже практикуется на предприятиях Авиапромышленности.

__________________
Москва.Щука.
Genie
Sborshik писал(а):

Pavel 99 писал(а):

В планах последнего правда борьба с воровством на Вазе,а именно введение видеокамер и зон,как это уже практикуется на предприятиях Авиапромышленности.


забавно. разговоры о видеокамерах на вазе велись и раньше. но видеокамер так и не поставили


ибо тоже спи#$ят
Женя
Вазу камеры не помогут Smile
bono
Sborshik писал(а):

Pavel 99 писал(а):

Сейчас фактически ВАЗинтерсервис прекратил свою работу,сейчас правда вместо него выступает ООО "Винтерс",так что остерегайтесь подделок.


что за бред? а кто ж делает все сцепление для ваза?


У Вазинтерсервис теперь новое название, хотят развивать бренд "Винтерс". Почти все запчасти уже в новой упаковке.
Женя
bono писал(а):

Sborshik писал(а):

Pavel 99 писал(а):

Сейчас фактически ВАЗинтерсервис прекратил свою работу,сейчас правда вместо него выступает ООО "Винтерс",так что остерегайтесь подделок.


что за бред? а кто ж делает все сцепление для ваза?


У Вазинтерсервис теперь новое название, хотят развивать бренд "Винтерс". Почти все запчасти уже в новой упаковке.


Упаковка новая - качество прежнее.
newman
Pavel 99 писал(а):

Какой выход?? Сейчас потихоньку власть к рукам подгребает концерн СОК,до сих пор не ясна политика оного,ибо последний дробит завод уже на артели.


блин,для этого не надо было в Турции с человеком общаться,чтобы знать,что СОК является СОВЛАДЕЛЬЦЕМ ВАЗа,вроде на треть.
Юрий Деточкин
Sborshik писал(а):

Pavel 99 писал(а):

Сейчас фактически ВАЗинтерсервис прекратил свою работу,сейчас правда вместо него выступает ООО "Винтерс",так что остерегайтесь подделок.


что за бред? а кто ж делает все сцепление для ваза?
Pavel 99 писал(а):

Какой выход?? Сейчас потихоньку власть к рукам подгребает концерн СОК,до сих пор не ясна политика оного,ибо последний дробит завод уже на артели.


то что завод разбивают это верно. только врядли соковцы. начальство наше разворовывает. само существование и передача оборудования с ваза на вис и тза и есть разбивание ваза на артели. на вис с ваза передали все сцепление вместе с оборудованием. на тза водяные насосы, маслянные насосы для классики и теперь хотят передавать маслянные насосы для всех переднеприводных авто ваза тоже вместе с оборудованием. лоббируют это наши начальники с ваза, по тза в частности глава департамента технического развития головко и его замы.
Pavel 99 писал(а):


Зарплаты на Вазе............ Около 120000 руб


с нулем не ошибся? впрочем даже если ты уберешь один ноль и получится 12000 то все равно не верно. зарплата ниже.
Pavel 99 писал(а):

В планах последнего правда борьба с воровством на Вазе,а именно введение видеокамер и зон,как это уже практикуется на предприятиях Авиапромышленности.


забавно. разговоры о видеокамерах на вазе велись и раньше. но видеокамер так и не поставили. толи боится наше руководство бандитов, толи само имеет процент с воровства, но воз не то что и ныне там, а даже хуже - не так давно на вазе сделали очередные ворота для въезда-выезда, очередную дыру для утечки ворованых деталей.
...
соковцы сами бандиты. я слышал что они навели порядок на димитроградовском заводе (дааз). эти я думаю смогли бы реально покончить с воровством из под полы. впрочем это имхо.



да,с нулем погорячился,суть в том,что ПОКУПАТЬ СЕЙЧАС ТАЗы,собранные из не пойми чего-глупо.
эта история,да хоть на луне услышанная подтверждает все гипотезы,о причинах отвратного качества.
п.с Передай по кругу

__________________
Москва.Щука.
603
Pavel 99 писал(а):

да,с нулем погорячился,суть в том,что ПОКУПАТЬ СЕЙЧАС ТАЗы,собранные из не пойми чего-глупо.
эта история,да хоть на луне услышанная подтверждает все гипотезы,о причинах отвратного качества.
п.с Передай по кругу



ну этта... ситуация с воровством на ВАЗе уже как лет 10 обсуждается.
падает ли качество? да падает... только от этого ВАЗов меньше покуать не стали почему-то... то ли пошлины тому причина, толи лобби какое-то... не знаю я Confused
Skiff
пошлины, чтож еще.

ни один человек в здравом уме непоймет ДИКИХ пошлин.

Пример блин: На сайте мобайл.де нашел себе гольфик третий 96 г.в, абс, гур, кондишн, эл.пакет и вообще немеряно всего. Двигатель 1,8.

Стоит на родине 2000 евро. (для сравнения, мой гольф хотят купить за 2800 евро)
После растаможки и прочих платежей знаете сколько стоит? 7600 евро.
в ТРИ раза больше, чем стоит сама машина. И ведь платят, и я тоже заплачу такие деньги. Не на жигулях же ездить.

Вот незнаю, толи плакать - толи смеятсья...

Кстати, для интересующихся калькулятор:
http://www.germanyauto.ru/cgi-bin/index.cgi?p=3
newman
603 писал(а):

Pavel 99 писал(а):

да,с нулем погорячился,суть в том,что ПОКУПАТЬ СЕЙЧАС ТАЗы,собранные из не пойми чего-глупо.
эта история,да хоть на луне услышанная подтверждает все гипотезы,о причинах отвратного качества.
п.с Передай по кругу



ну этта... ситуация с воровством на ВАЗе уже как лет 10 обсуждается.
падает ли качество? да падает... только от этого ВАЗов меньше покуать не стали почему-то... то ли пошлины тому причина, толи лобби какое-то... не знаю я Confused


Кто сказал,что качество падает?Наоборот в последнее время качество получше,чем скажем лет 10 назад.Об этом говорят автопродавцы.Машина с большим пробегом значительно лучше выглядит.
Больше я не вернусь
Кстати Висовские-то запчасти, во всяком случае сцепления - по всем хар-кам сопоставимы со сцеплением SCHAS. Чуть ли не самые долгоигрющие сцепы - это ВИС.
Лично мне на 93ку свою 2002 гв грех жаловаться. Нормально ездит. Пробемами не достает уж 3 год . Краска - в полном порядке, когда-то начитался на форуме, что она под уплотнителем облезает (да и видел такие машины - там ржа поела уже под краской), недавно проверил - все типи -туп.. Кстати машина не гаражная - зимой и летом на улице.
Кто там выдумывает, что на ВАЗ качество падает? С чего ему падать? ВАЗу не с руки "помирать" сейчас.
dep
После разговора с некими поставщиками материалов, тоже многое прояснилось.
Дело в том, что они как-то пробовали предложить свое сотрудничество ВАЗу в плане поставок сырья для основного производства, когда выяснили цены конкурентов, которые "сидят"у ВАЗа в поставщиках, мягко говоря были в шоке... Их цены предполагают маржу в 200-300%. Ребятам, предложившим цену раза так в 2 меньшую, деликатно отказали...
Теперь представьте, какова была бы себестоимость автомобиля, если взять за жабры для начала хотя бы всех снабженцев-взяточников, которые на бешеные откаты создают себе "подушки" за рубежом...
ВАЗ - это коррупция, а мы - её жертвы. Confused
603
dep писал(а):

Их цены предполагают маржу в 200-300%. Ребятам, предложившим цену раза так в 2 меньшую, деликатно отказали...
Теперь представьте, какова была бы себестоимость автомобиля, если взять за жабры для начала хотя бы всех снабженцев-взяточников, которые на бешеные откаты создают себе "подушки" за рубежом...

дык эта... это и так понятно... когда с сбытовым кризисом столкнулись после дефолта продавали же самары за 3000 в 1999-м и мало того что в наваре были - производство наращивали... а щаз извините только за 6000 получается
мим
603 писал(а):

dep писал(а):

Их цены предполагают маржу в 200-300%. Ребятам, предложившим цену раза так в 2 меньшую, деликатно отказали...
Теперь представьте, какова была бы себестоимость автомобиля, если взять за жабры для начала хотя бы всех снабженцев-взяточников, которые на бешеные откаты создают себе "подушки" за рубежом...

дык эта... это и так понятно... когда с сбытовым кризисом столкнулись после дефолта продавали же самары за 3000 в 1999-м и мало того что в наваре были - производство наращивали... а щаз извините только за 6000 получается


О господи... Мыло да мочало...
Что вы в этот доллар губами то уперлись?
Уважаемый, ну поищи статистику и нарисуй в Экселе графики изменения курса доллар и рублевых цен (как на а/м так и на материалы). Если увидишь одинаковую динамику или прямую зависимость - можешь обращаться за нобелевской премией. А мы ведь тут за рубли работаем.
603
мим писал(а):

603 писал(а):

dep писал(а):

Их цены предполагают маржу в 200-300%. Ребятам, предложившим цену раза так в 2 меньшую, деликатно отказали...
Теперь представьте, какова была бы себестоимость автомобиля, если взять за жабры для начала хотя бы всех снабженцев-взяточников, которые на бешеные откаты создают себе "подушки" за рубежом...

дык эта... это и так понятно... когда с сбытовым кризисом столкнулись после дефолта продавали же самары за 3000 в 1999-м и мало того что в наваре были - производство наращивали... а щаз извините только за 6000 получается


О господи... Мыло да мочало...
Что вы в этот доллар губами то уперлись?
Уважаемый, ну поищи статистику и нарисуй в Экселе графики изменения курса доллар и рублевых цен (как на а/м так и на материалы). Если увидишь одинаковую динамику или прямую зависимость - можешь обращаться за нобелевской премией. А мы ведь тут за рубли работаем.

мим, прости плз... спецом для тебя написал... кинешся или нет... кинулся... :D

да все понятно, что все не так просто... просто тема про воровство, откаты и "работу на минимумме рентабельности"(с)кадаников проехаласть по каждому тут... обидно... работают халтурно, пиздят все кто дотягивается, а оплачиваем в конце конков это все мы, потребители... причем по принципу: "а не будут брать - отключим газ"(с)БР
мим
2 Sborshik
Ты бы хоть ИМХО ставил. А то один в Турции ситуацию за "чистую монету" выкладывает, ты тут утверждаешь всяко разно Very Happy .
Понятно, что у каждого своя правда, но народ то потом будет говорить "я вот читал от парня который там работает, что все там воры и бла-бла-бла"...
Юрий Деточкин
мим писал(а):

2 Sborshik
Ты бы хоть ИМХО ставил. А то один в Турции ситуацию за "чистую монету" выкладывает, ты тут утверждаешь всяко разно Very Happy .
Понятно, что у каждого своя правда, но народ то потом будет говорить "я вот читал от парня который там работает, что все там воры и бла-бла-бла"...



Что именно тебе не понравилось???
А Ситуация на GM-Автоваз,где народ нае.......ли по поводу зарплаты,а помнишь как начиналось в объявах,как у нас в Москоу,мол шикарные условия,чуть ли не с англ брали???
А в итоге,за люб. нарушение-штраф,а качество как на Вазе

Я СМЕЮ утверждать,что источник сказал правду,ВАЗ-это малина где
КЛАНЫ делают деньги.
Качество-отврат.Раньше было лучше.

_______________________
Москва.Щука.
мим
Окей. давайте поговорим на тему правды.
Цитата:

каждый месяц отчеты по снижению себестоимости строчим по комплектующим внешних поставщиков, на десятки миллионов, а зарплата у всех таже. а в случае необходимости затрат на подготовку производства по действующим проектам (десятка, нива, классика) дтр упрямо твердит что финансовых средств нет. а пбу постоянно требует в случае удорожания конструкции компенсирующие затраты мероприятия.


Все сказанное констатация ФАКТОВ.
Цитата:

ну а чо не так то? то что это снижение себестоимости уходит в карманы руководства? ну куда еще? как будто этих миллионов недостаточно. куда уходит то это снижение? или может цена на авто каждый месяц плавает то в плюс то в минус?


А вот это уже выводы или интерпретация сделанная исходя из указанных выше и известных автору ФАКТОВ.
То есть вроде бы ПРАВДА?
Но я скажу еще несколько фактов, неизвестных автору или неупоминаемых им, а именно:
- бюджет предприятия был сверстан исходя из определенного плана выпуска и цен;
- сокращение объемов выпуска не освободило предприятие от социальных обязательств, идущих из прибыли, и инвестиционных обязательств по новым проектам, однако существенно снизило доходную часть;
- за последние годы динамика роста цен на материалы и комплектующие почти в полтора раза выше динамики цен на а/м;
- дтр исходя из доступных ресурсов были определены приоритеты в инвестиционной политике, которые увы, не могут покрыть всех задач действующего производства,
ну в принципе уже достаточно, чтобы эти факты интерпретировать по-другому и сделать вывод о том, что эффект от снижения затрат и расходов идет на покрытие снижения объемов прибыли, вызванных в свою очередь изменением объемов выпуска и удорожанием ресурсов, и необходимой для финансирования инвестиционной программы, социалки и т.д. А НЕ В КАРМАНЫ РУКОВОДСТВА.

2 Pavel 99 Вот это Вам просто пример, о том, что у каждого своя правда и даже при одних и тех же ФАКТАХ (также могу пройтись по тексту итервью Вам того парня, но не буду). И интепретировать это как
Цитата:

ВАЗ-это малина где КЛАНЫ делают деньги.

, можно только СОЗНАТЕЛЬНО ЗАКРЫВ ГЛАЗА на все остальное. Если это нравится и все для Вас объясняет(и для того человека из Турции) , то ради Бога Very Happy
ФАЕтоникс
Я вот читаю читаю - и могу сказать одно: "за такую цену за которую сейчас ваз продается только глупый человек может купить машину от этого производителя если его так можно назвать(ну куда это инж семера за 150 т.р или 2114 за 205 т.р - вообще очумели - дауны хреновы просто слов нет, делать нихрена ничего неумеют только бабло срубать) Даже китай и тот за автопром взялся - пусть пока не совсем получается но люди стараются, а наши!!!! А, чо попросту говорить. Я согласен с ценами- просите, но будте добры соответствующий товар предоставить а не хлам.
Юрий Деточкин
мим писал(а):

Окей. давайте поговорим на тему правды.

Цитата:

каждый месяц отчеты по снижению себестоимости строчим по комплектующим внешних поставщиков, на десятки миллионов, а зарплата у всех таже. а в случае необходимости затрат на подготовку производства по действующим проектам (десятка, нива, классика) дтр упрямо твердит что финансовых средств нет. а пбу постоянно требует в случае удорожания конструкции компенсирующие затраты мероприятия.


Все сказанное констатация ФАКТОВ.
Цитата:

ну а чо не так то? то что это снижение себестоимости уходит в карманы руководства? ну куда еще? как будто этих миллионов недостаточно. куда уходит то это снижение? или может цена на авто каждый месяц плавает то в плюс то в минус?


А вот это уже выводы или интерпретация сделанная исходя из указанных выше и известных автору ФАКТОВ.
То есть вроде бы ПРАВДА?
Но я скажу еще несколько фактов, неизвестных автору или неупоминаемых им, а именно:
- бюджет предприятия был сверстан исходя из определенного плана выпуска и цен;
- сокращение объемов выпуска не освободило предприятие от социальных обязательств, идущих из прибыли, и инвестиционных обязательств по новым проектам, однако существенно снизило доходную часть;
- за последние годы динамика роста цен на материалы и комплектующие почти в полтора раза выше динамики цен на а/м;
- дтр исходя из доступных ресурсов были определены приоритеты в инвестиционной политике, которые увы, не могут покрыть всех задач действующего производства,
ну в принципе уже достаточно, чтобы эти факты интерпретировать по-другому и сделать вывод о том, что эффект от снижения затрат и расходов идет на покрытие снижения объемов прибыли, вызванных в свою очередь изменением объемов выпуска и удорожанием ресурсов, и необходимой для финансирования инвестиционной программы, социалки и т.д. А НЕ В КАРМАНЫ РУКОВОДСТВА.

2 Pavel 99 Вот это Вам просто пример, о том, что у каждого своя правда и даже при одних и тех же ФАКТАХ (также могу пройтись по тексту итервью Вам того парня, но не буду). И интепретировать это как
Цитата:

ВАЗ-это малина где КЛАНЫ делают деньги.

, можно только СОЗНАТЕЛЬНО ЗАКРЫВ ГЛАЗА на все остальное. Если это нравится и все для Вас объясняет(и для того человека из Турции) , то ради Бога Very Happy



Хорошо,мим.
Ты работаешь на заводе??????
В чем ораторы не правы? Что нет махинаций на заводе,и что они не вредят качеству?
В том,что нет порядка на руководящих постах?
Пойми одно,мы тут действит. хотим разобраться что происходит на вазе.
Не просто хаим,посему так много народа пасется на этом сайте.

п.с Тот человек в Турции,видимо хорошо заработал на отдых..

______________
Москва.Щука.
мим
Pavel 99 писал(а):

Хорошо,мим.
Ты работаешь на заводе??????


Да. Стаж с 1990 г., с 1995-го постоянно.
Цитата:

В чем ораторы не правы? Что нет махинаций на заводе,и что они не вредят качеству?


Ха. Класс вопрос :-D То есть мы имеем либо "весь ВАЗ - это сплошные махинации" либо "нет махинаций"? Это что ж за максимализм? Типа - "Москва это воры и олигархи" - "Да, это гне главное!" - " А че скажете в Москве нет воров и олигархов?"
Цитата:

В том,что нет порядка на руководящих постах?


А вот и не правы.
Цитата:

Пойми одно,мы тут действит. хотим разобраться что происходит на вазе.Не просто хаим,посему так много народа пасется на этом сайте.


Вот это правильно. Приветствую всеми фибрами души. Только вот объясните мне, почему когда человек рассказывает Вам что-то, что Вы хотите слышать, Вы верите ему на слово и тиражируете его мнение. А когда другой говорит, что все не так однозначно, Вы требуете от него доказательств???? Very Happy
Цитата:

п.с Тот человек в Турции,видимо хорошо заработал на отдых..


По моему это уже давно перестало быть дорогим удовольствием для людей со средним стабильным заработком.
Юрий Деточкин
мим писал(а):

Pavel 99 писал(а):

Хорошо,мим.
Ты работаешь на заводе??????


Да. Стаж с 1990 г., с 1995-го постоянно.
Цитата:

В чем ораторы не правы? Что нет махинаций на заводе,и что они не вредят качеству?


Ха. Класс вопрос :-D То есть мы имеем либо "весь ВАЗ - это сплошные махинации" либо "нет махинаций"? Это что ж за максимализм? Типа - "Москва это воры и олигархи" - "Да, это гне главное!" - " А че скажете в Москве нет воров и олигархов?"
Цитата:

В том,что нет порядка на руководящих постах?


А вот и не правы.
Цитата:

Пойми одно,мы тут действит. хотим разобраться что происходит на вазе.Не просто хаим,посему так много народа пасется на этом сайте.


Вот это правильно. Приветствую всеми фибрами души. Только вот объясните мне, почему когда человек рассказывает Вам что-то, что Вы хотите слышать, Вы верите ему на слово и тиражируете его мнение. А когда другой говорит, что все не так однозначно, Вы требуете от него доказательств???? Very Happy
Цитата:

п.с Тот человек в Турции,видимо хорошо заработал на отдых..


По моему это уже давно перестало быть дорогим удовольствием для людей со средним стабильным заработком.



Ты не ответил ни на один вопрос,оч. жаль,я думал ты настроен на диалог.Больше вопросов не имею.
Так что выношу нашу дискуссию на суд зрителей,и суд пока не ввашу пользу,увы.
3000$ это,то что Россияне могут позволить?
Да у меня ваш Таз стоит 4000 Smile

__________________
Москва.Щука.
мим
Pavel 99 писал(а):

Ты не ответил ни на один вопрос,оч. жаль,я думал ты настроен на диалог.Больше вопросов не имею.


На те что задал и что имеют ответ, ответил. Либо формулируй четкие вопросы, либо не жди четких ответов на общие и филосовские.

Цитата:

Так что выношу нашу дискуссию на суд зрителей,и суд пока не ввашу пользу,увы.


Мне встать раз суд идет? :-D
Цитата:

3000$ это,то что Россияне могут позволить?


Ну Вы же смогли?
603
мим писал(а):

Вот это правильно. Приветствую всеми фибрами души. Только вот объясните мне, почему когда человек рассказывает Вам что-то, что Вы хотите слышать, Вы верите ему на слово и тиражируете его мнение. А когда другой говорит, что все не так однозначно, Вы требуете от него доказательств???? Very Happy.

а вот тут, уважаемый мим, все предельно просто: на самом деле народ мучает немного другой вопрос: "почему выпускаются такие хYевые машины?" (именно хYевые, потому как на такой поделке без протяжки/замены ключевых з/ч на импорт просто выезжать из салона ОПАСНО и когда таки поедешь - быть готовым к тому что что-то вполне имеет право сломаться в новой машине)

так вот когда одни говорят:
- воруют
- поставки запчастей только через откат
- з/п у работяг и конструкторов мизерные
- конструктора сами не видят что наконструировали
тогда народ говорит: аааа, ну тогда понятно

а когда начинают объяснять что народ то в общем хороший работает на заводе, работящий, что с воровством борятся и почти покончили с ним, при выборе внешних поставщиков уделяется внимание в первую очередь качеству (тема про ИСО9001)...

вот тогда народ оказывается в некоем недоумении... сказать почему?
мим
Ну дк я про тоже. Слышат то, что просто объяснимо и что хотят услышать.
Цитата:

... сказать почему?


Ну вопрос риторический, потому что они до сих пор думают что
Цитата:

на такой поделке без протяжки/замены ключевых з/ч на импорт просто выезжать из салона ОПАСНО и когда таки поедешь - быть готовым к тому что что-то вполне имеет право сломаться в новой машине


:-D :-D
Ну а это преувеличение, как и много из того, о чем здесь пишут.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы