Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Напряжение к обмотке возбуждения генератора.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Напряжение к обмотке возбуждения генератора. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dfix



На форуме 11 лет
Сообщения: 79
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ-21102, 2000 г.
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2005 17:18
Ответить с цитатой

День добрый!

Подскажите, какое напряжение должно быть на разъеме контакта D генератора при включении зажигания (без завода)? У меня гуляет в районе 7 вольт. И при последующем заводе горит лампочка аккумулятора на панели, т.е. генератор как бы и не работает. В части цепи от аккумулятора до 19 предохранителя -- 12В. В остальной померять не могу и прозвонить тоже, ибо не знаю, где этот бело-коричневый провод идет.
Вернуться к началу
dfix сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ustov



На форуме 13 лет
Сообщения: 72
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ21102
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2005 21:19
Ответить с цитатой

Напряжение возбуждения должно быть около половины напряжения аккумулятора, т.е. около 7В - норма. Если померить прямо на аккумуляторе при работающем двигателе - какое напряжение? Если больше, чем 12,6В, то обрыв (пробой) диодов подпитки возбуждения в подкове, если напряжение меньше, то умер генератор или таблетка, кстати срок жизни генератора около 70-100 тыс. км. Проверяй поочередной заменой элементов.
_________________
С наилучшими пожеланиями
Евгений
Вернуться к началу
Ustov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich



На форуме 13 лет
Сообщения: 349
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2005 00:03
Ответить с цитатой

Немного сдвинув фишку провода возбуждения с клеммы D генератора, встаём на неё тестером. Когда зажигание включено и двигатель не работает должно быть около 7В. Если после запуска двигателя напряжение в той же точке менее 12В - пробит дополнительный диод питания ОВ. На это указывает лампа на приборке.
Вернуться к началу
Petrovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_22_region



На форуме 13 лет
Сообщения: 203
Откуда: Барнаул
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2005 05:57
Ответить с цитатой

Petrovich писал(а):
Немного сдвинув фишку провода возбуждения с клеммы D генератора, встаём на неё тестером. Когда зажигание включено и двигатель не работает должно быть около 7В. Если после запуска двигателя напряжение в той же точке менее 12В - пробит дополнительный диод питания ОВ. На это указывает лампа на приборке.


У меня уже второй год, с наступлением отрицательных температур периодически не работает ОВ. "Лечу" следующим образом:прямой провод с аккумулятора, заводка двигателя, глушу двигатель, клемму ОВ на место. Все работает. Так себя вести дополнительный диод может? Это не неконтакт, проверено.

_________________
Тише едешь - быстрее доберешься
Вернуться к началу
Alex_22_region сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kevinserg



На форуме 11 лет
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2005 08:59
Ответить с цитатой

На клемме D гены при вкл зажигании, но НЕЗАВЕДЕННОМ двигле у меня 1,4В (повторяю прописью: полтора вольта!!), считаю это правильным, т.к. в эту цепь втекает ток от контрольной лампы заряда аккум батареи на панеле приборов, и лампа горит!
Проверял все это когда ставил себе реле блокировки стартера от клеммы D гены, и если б там действительно было около 7Вольт, то реле работало бы неустойчиво.

_________________
ВАЗ-21102,2004г, 8кл, 1.5i, Россия-83, Январь 5.1.1, прошивка от Паулюса
Вернуться к началу
kevinserg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich



На форуме 13 лет
Сообщения: 349
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2005 22:30
Ответить с цитатой

Сегодня померил значения напряжений возбуждения (клемма D ) на своём генераторе . Зажигание включено, двигатель не работает - 1.14В. На работающем двигателе - 13.7В.
Вернуться к началу
Petrovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dfix



На форуме 11 лет
Сообщения: 79
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ-21102, 2000 г.
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2005 13:15
Ответить с цитатой

Всем спасибо за ответы!

Вчера напряжение было 1.14В. После пуска почти не поднималось. На высоких оборотах и дальнем свете лампочка пыталась потухнуть, но не до конца. Снял регулятор напряжения -- отдал на проверку. А пока прозвонил вентили. Если все делал правильно, то по итогу -- пробой в отрицательных вентилях (или КЗ обмотки на корпус). По ходу вопрос -- можно ли заменить выпрямительный блок ("подкову") не снимая и не разбирая полностью генератор?

Последний раз редактировалось: dfix (20 Сентября 2005 13:29), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
dfix сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2005 13:28
Ответить с цитатой

можно и не снимать гену.
но на снятом удобней и не потеряется ни чего, это в условиях ямы запросто.

винты крепления выкрутил, как шайбы стоят посмотрел, отковырял если сами не отпали, выводы обмоток окуратно отогнул подкова в руках.

вот только как прозванивать вентили не отсоединяя обмоток, не понимаю.

зы сам толькочто боролся с отсудствием зарядки, на акб 8.5в, машин не едет.
итог на реле переломился провод на одной щетке, пружина кудато делась (мож она накрутилась кудато?) щетка свободно болтается в гнезде.
реле было предусмотрительно куплено заранее ( старое в запас -после добавления щетки), акб на зарядку - вечером буду знать оно или нет.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dfix



На форуме 11 лет
Сообщения: 79
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ-21102, 2000 г.
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2005 14:48
Ответить с цитатой

Проверял так (отсоединил все провода от гены и аккумулятора, источник тока -- аккумулятор, лампа 12В, 5 Вт):

КЗ "+" и "-" вентилей:


Пробой в "+" вентилях:


Пробой в "-" вентилях или КЗ обмотки на массу (вот при этом тесте у меня лампочка горела в обоих направлениях):


Пробой в диодах ОВ:
Вернуться к началу
dfix сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2005 15:20
Ответить с цитатой

на последних трех второй конец куда подключен?
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dfix



На форуме 11 лет
Сообщения: 79
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ-21102, 2000 г.
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2005 13:10
Ответить с цитатой

Это я так изобразил концы обмотки статора Wink Тоись второй конец цеплялся к болтам крепления обмотки.

Кстати, у меня оказался битым один из отрицательных диодов. Заменил всю подкову, не снимая гены -- в принципе это оказалось довольно легко и просто, главное -- не потерять шайбы с болтов крепления обмотки статора и не забыть снять со старой и установить на новую подкову пластиковую изолирующую шайбу-втулку контактного болта.





Вернуться к началу
dfix сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы