Takedji писал(а):Чесно говоря не сталкивался.Но сам ставил бесшумные замки на 99.
Ничего вроде штука интересная.Если заинтересуют могу поподробней... 8)
Замки (те что в пластмассу залитые) у меня стоят и болты тоже. Дело не в звуке при закрывании дверей, дело именно в уплотнителе. Родные похоже на подходе. Хочу поменять. А на что? Ставить такие же или "новые". Вот и хотелось бы узнать чем они отличаются и есть ли в них толк.AIP писал(а):Как то сдесь проскакивала информация, что на АвтоВАЗ`е с некоторого времени стали устанавливаться уплотнители нового образца. Кто-нибудь может сказать что это за уплотнители, чем они отличаются (лучше/хуже). На базаре продавец сказал, что это уплотнители с "десятки" (один пузырь). Это так или нет?
Тоже озадачен данным вопросом. Посмотрел новую "пятнашку", уплотнители действительно другие, похожи на десяточные или они десяточные и есть? Не знаю... В "За рулём" писали их ставят на 14, 15-е, что де они лучше, способствуют лучшей герметичности салона и крепче держатся на сгибах в дверном проёме. Найти их пока не удалось и продавцы на рынке о них ничего толком не знают...Lakmus писал(а):AIP писал(а):Как то сдесь проскакивала информация, что на АвтоВАЗ`е с некоторого времени стали устанавливаться уплотнители нового образца. Кто-нибудь может сказать что это за уплотнители, чем они отличаются (лучше/хуже). На базаре продавец сказал, что это уплотнители с "десятки" (один пузырь). Это так или нет?
Тоже озадачен данным вопросом. Посмотрел новую "пятнашку", уплотнители действительно другие, похожи на десяточные или они десяточные и есть? Не знаю... В "За рулём" писали их ставят на 14, 15-е, что де они лучше, способствуют лучшей герметичности салона и крепче держатся на сгибах в дверном проёме. Найти их пока не удалось и продавцы на рынке о них ничего толком не знают...
В выходные нашел. Поставил. Гермитизация действительно лучше из-за измененного профиля по сравнению со старым. Двери стали закрываться намного мягче. Посмотрим что будет дальше.BlackHunter писал(а):И сколько такое чудо стоит?
Столько же сколько и старого образца.wenter писал(а):у меня такие стоят. честно говоря не очень доволен. Из-за того, что профиль этого "одного пузыря" по периметру больше, чем на сарых резинках, он, согласен, мягче и двери поэтому мягче закрываются (хотя разница не столь сильна). но есть минус: от того что резинка стала мягче на сминание, при закрывании дверей (всех) передний бортик двери (тот который со стороны крепления дверей) не придавливает резину к дверному проему, а выталкивает ее вперед. Это не дает плотного придавливания резинки между дверью и кузовом в передней части двери (как в верхней, нижней и задней частях).
У меня как раз такая беда была со старым уплотнителем. С зади на пластикомом пороге был постоянно налет пыли. Я как поставил новый, сразу полез в те места смотреть как там дело с уплотнением обстоит. По моему все Ок-Ob.
wenter писал(а):И еще для тех, кто все-таки поставит новые резинки: в тех углах дверных проемов, котрые прилегают к средней стойке (между передней и задней дверьми) внутрь резиники еще что-то засуното (я подозреваю, что то же резина какая-то) - в этих местах резинка значительно тверже на сминание. Для чего это придумано специалистами ВАЗа - не знаю.
Я брал уплотнитель на базаре. Весь его прощупал. Ничего там не нашел. Может это при сборке туда что пихают.diman3d писал(а):у меня машинка апреля этого года, но уплотнители что-то не очень хорошо уплотняют. дует тока так
Моя машина январь 2005г.
Уплотнители, похоже, новые... очень недоволен!!!
Во время мытья машины внутрь салона проникала вода!!!
Также, пыль лезла вовсю... и воздух задувало на скорости.
В эти выходные все достало - поехал, купил и поставил старый образец... пока доволен!!!alec_g писал(а):... уплотнитель "нового" образца это на самом деле уплотнитель от "шестёрки".....
2:0 в пользу "шестёрки". Блин, неужели в самом деле?Рена писал(а):alec_g писал(а):... уплотнитель "нового" образца это на самом деле уплотнитель от "шестёрки".....
2:0 в пользу "шестёрки". Блин, неужели в самом деле?
а ещё вкачестве противотуманок можно использовать шестёрошную фару ... вод веть Класика мать иё!shore писал(а):новые и десятошные одно и то же - там один пузырь - они лучше чем стандартные 2109
И чем же они лучше?
p.s. у меня стоят нового образца, в разрезе похожи на воздушную шоколадную плитку alec_g писал(а):уплотнитель "нового" образца это на самом деле уплотнитель от "шестёрки". Я не поверил и взял, в случае чего, с возвратом. Поехал к знакомому и он при мне снял старый ну и было с чем сравнивать... Вы не поверете один в один он родимый
А я сравнил с тем что моего друга на шестёрке... на пятнахе моей пузырь больше и стенки пузыря толще.
Нашёл для себя решение, как избавится от задува воздуха. Купил шланг(мягкий).... почти тем же диаметром что и полость в уплотнителе... и... я думаю сами догадались.
кстати сравнивал уплатнитель нового и старого образца, ну так вот... у старого образца ширина уплатнителя меньше чем у нового... милеметра на 2ST_13 писал(а):shore писал(а):десятошные
Поставил себе их, так то четко отлично прилегают.
Но есть 1 проблема дверь тяжелее закрывается может можно что то сделать? А нето бесит когда по 3 раза дверь закрывают хочется по башке дать этому человеку.
Может они разносятся?
Кстати раньше двери вообще пальцем толкал и закрывались.
***
Новые уплотнители более толстые, пока НЕ ОБЖАЛИСЬ.
но, дверями лучше не играться туда-сюда, а дать слабину - на кузове в дверном проеме, на трех мощных болтах дверная защелка, ослабь болты (НЕ ВЫКРУЧИВАЙ) и сдвинь опору наружу на 2-3мм, - дверь опять нормально будет закрываться!