Страница 1 из 1
Dembel
Добрый день! На днях устонавил себе БК Штат 112. Записал с него параметры работы двигателя и сравнил с таблицей с сайта.
Расход воздуха мой 10,7, с сайта 8,5-9
Положение РХХ мое 47 с сайта 32-35

Вот сижу и думаю нормально у меня все или надо разбираться сидеть?
Chiller
Dembel писал(а):

Добрый день! На днях устонавил себе БК Штат 112. Записал с него параметры работы двигателя и сравнил с таблицей с сайта.
Расход воздуха мой 10,7, с сайта 8,5-9
Положение РХХ мое 47 с сайта 32-35

Вот сижу и думаю нормально у меня все или надо разбираться сидеть?



У меня тоже самое, только воздуха 10,0-9,7
А РХХ 49 Smile

Сам не знаю куда соваться и чего делать. Будем вместе ждать ответов. :cool:
hangkil_
говорят, что это неправильно считает ДМРВ и поэтому смесь готовиться неверно, у меня проблема была (вчера решилась) дергается при наборе оборотов. все показания дастчика были внорме и напряжение и расход воздуха, на него не думал никак... а вчера пришлось его попробывать, просто все уже перепробывал... и вот оказался он... новый показывает 13 на холостом прогретом... тянет - идиально, не дергается, вобщем как нужно...
dimazan
Что за таблица с сайта
Антон_AAG
Dembel писал(а):

Добрый день! На днях устонавил себе БК Штат 112. Записал с него параметры работы двигателя и сравнил с таблицей с сайта.
Расход воздуха мой 10,7, с сайта 8,5-9
Положение РХХ мое 47 с сайта 32-35

Вот сижу и думаю нормально у меня все или надо разбираться сидеть?



Во-первых при какой температуре двигателя снимал параметры,
А во-вторых какой контроллер и версия прошивки.

У меня расход воздуха 10-11 на холодном двигателе (20°), а при прогретом (>82°) - расход воздуха 7-8, а РХХ 24-25 шагов. Прошивка N35, контроллер Ителма 5.1, комп тот же.
Dembel
Мозги Бошь 7.9.7 прошивка первая заводская.....
rotting_sky
а у меня "навигатор классика" показывает на ХХ расход бензина 0.8л/час - это нормально?
pain*
БК - самый обычный заводской комплектации. Поначалу обрадовался низким показателям расхода (по трассе пустой 5.3 л на 100 км), потом решил проверить. Заправляю полный бак, обнуляю БК езжу, потом опять до полного. Разница в показаниях и заправленном объеме от 3 до 5 литров на бак в меньшую сторону. Задал вопрос инженеру когда проходил ТО1. Ответ - "это немного, не менять же из за этого датчик". Вот я и думаю, что если это датчик врет - то разница 10% ощутимо должна сказываться на всей системе, а если дело в БК - может поменять его на фиг (на какой нибудь покруче с самодиагностикой и мультидисплеем)? Кто нибудь еще проверял точность показаний расхода?
KonstantinS
сейчас пытаюсь проверить
rotting_sky
БК показывает угол опережения зажигания 14°, а по паспорту должнобыть +-1°. Что за хрень?
Fox103
pain* писал(а):

БК - самый обычный заводской комплектации. Поначалу обрадовался низким показателям расхода (по трассе пустой 5.3 л на 100 км), потом решил проверить. Заправляю полный бак, обнуляю БК езжу, потом опять до полного. Разница в показаниях и заправленном объеме от 3 до 5 литров на бак в меньшую сторону. Задал вопрос инженеру когда проходил ТО1. Ответ - "это немного, не менять же из за этого датчик". Вот я и думаю, что если это датчик врет - то разница 10% ощутимо должна сказываться на всей системе, а если дело в БК - может поменять его на фиг (на какой нибудь покруче с самодиагностикой и мультидисплеем)? Кто нибудь еще проверял точность показаний расхода?



Показометр уровня топлива на работу двигла не влияет никак, только если доездишь до сухого бака и сгорит бензонасос.
А то что показывает в меньшую сторону даже хорошо - раньше дозаправляться будешь.
Fox103
rotting_sky писал(а):

БК показывает угол опережения зажигания 14°, а по паспорту должнобыть +-1°. Что за хрень?


Так и есть в стандартной прошивке, иначе ваще никакого опережения не будет. На максимальных оборотах угол достигает 40о. Это нормально для сгорания смеси без детонации. Причем это еще с запасом, учитывая допуски-посадки.
Правильный чип-тюнинг предполагает установку максимально возможных углов опережения для конкретного двигла, почти на грани детонации, для получения наибольшего крутящего момента и мощности.
shameless
Fox103 писал(а):

только если доездишь до сухого бака и сгорит бензонасос.



Было уже где-то. Нельзя спалить насос обсохнув. Если только специально старацца. 8-)
bono
pain* писал(а):

БК - самый обычный заводской комплектации. Поначалу обрадовался низким показателям расхода (по трассе пустой 5.3 л на 100 км), потом решил проверить. Заправляю полный бак, обнуляю БК езжу, потом опять до полного. Разница в показаниях и заправленном объеме от 3 до 5 литров на бак в меньшую сторону. Задал вопрос инженеру когда проходил ТО1. Ответ - "это немного, не менять же из за этого датчик". Вот я и думаю, что если это датчик врет - то разница 10% ощутимо должна сказываться на всей системе, а если дело в БК - может поменять его на фиг (на какой нибудь покруче с самодиагностикой и мультидисплеем)? Кто нибудь еще проверял точность показаний расхода?


Smile Я один раз заправил 47 литров при том, что на заправку сам приехал (что-то в баке еще было) На 90% заправок 2-3 литра недолив на полный бак, я тоже думал, БК тупит. Очень удивился когда на одной заправке показания БК и заправляемый объем совпали.
Glebkin
А где найти такой сайт на котором есть параметры ДВС.
Хочется сравнить их с параметрами БК.
Машина ВАз-21093 инжектор.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы