Страница 1 из 2
Storen

Соственно, прошу прощения у хозяина авто.
Начну стого, рально ли такое сделать на стоковой подвеске?
и вообще, сам езжу на 13х колёсах, хотелось бы поглядеть фотки тех, кто ездит на 14ой, у кого пружины подрезаны...
собственно ващши советы по поводу как сделать что то примерное, и фотки ваших машин на 14ой резины, и если у кого о резаные пружины.
С Уважением.
Storen
и ещё в догоночку, смотрю стоят у него замки на капоте, в общем говорят вещи полезные, так что собственно ,ктонить себе ставил? сколкьо стоитпримерно такое удовольствие, а то случаи бывают разные....
Шилов
Никак не пойму, а чем лучше больший r у колес, в чем выигрыш?
zss
Чем выше радиус диска и тоньше резина, тем острее и агресивнее управление, скорость по трассе большую разгоняет, но только на несколько километров... более устойчива на прямой, менее подвержена вертикальным ускорениям и боковым сминаниям резины при прохождении поворотов... ну т.д.
Из минусов - несколько больше расход топлива, но на очень немного, больший шанс повредить колесо и/или диск при ударах в ямах, без ГУРа труднее крутить руль при стоянке.
В общем более низкопрофильная резина на больших дисках, спортивнее... одним словом на вкус и цвет каждого.
Помойму все написал, мог чего-то забыть или не точно описать.
D_Garry
У меня на 99-й стоит R13 175/70 с широкими литыми дисками. Имхо зубила уже на таких колесах по сцеплению с дорогой становится очень даже ничего. Единственный минус широких дисков, как мне рассказали - повышенная назрузка на ступичные подшипники из-за того, что диски больше чем штатные, и соответственно, по габаритам почти вылезают за арки (по ширине). Поэтому особого смысла переходить на R14 я не вижу, хоть я и не профи.
Санёг
zss писал(а):

Чем выше радиус диска и тоньше резина, тем острее и агресивнее управление, скорость по трассе большую разгоняет, но только на несколько километров... более устойчива на прямой, менее подвержена вертикальным ускорениям и боковым сминаниям резины при прохождении поворотов... ну т.д.
Из минусов - несколько больше расход топлива, но на очень немного, больший шанс повредить колесо и/или диск при ударах в ямах, без ГУРа труднее крутить руль при стоянке.
В общем более низкопрофильная резина на больших дисках, спортивнее... одним словом на вкус и цвет каждого.
Помойму все написал, мог чего-то забыть или не точно описать.


В целом верно только непонятно засчёт чего большую скорость развивает ? за счёт большего радиуса ? а что стоковый мотор выкручивает 5 передачу в отсечку ? это бред улучшения наступают вследствии увеличения пятна контакта покрышки с дорогой и основное значение будеть иметь ширина колеса, а не радиус беда в том что нормальной резины для R13 просто нет, да и для R14 тоже проблемно так что если ставить так уж R15 резину размерностью 19550 R15 или 20550 R15, но комплект из 4 нормальных покрышек + диски от 700$ за резину 195, 205 + ещё минимум 100$


To STOREN никаких проблем это сделать нету совсем, резать можно на сколько угодно главное чтобы пружина не вываливалась, спереди снимаешь стойку и меряешь высоту от нижней упорной чашки стойки до опоры это есть минимальная высота пружины +1см чтобы был хоть какойто преднатяг и она не вываливалась замеряем и болгаркой отрезаем, вставляем, собираем наслаждаемся, сзади ориентируемся на перед чтобы было одинакого по высоте, но на случай чтобы она не вываливалась при отрыве задних колёс от земли балку надо полвязывать, троссиком создаём преднатяг ружины одним концом крепим тросик к балке другим к кузову например к подкрылку и снова наслаждаемся :D


To Garry ты и сам наверное знаешь как это называется ? АРА тюнинг Колхоз дело конечно добровольное, но управляемость с такими колёсьями не улучшается а нооборот
D_Garry
alex83i писал(а):

...To Garry ты и сам наверное знаешь как это называется ? АРА тюнинг Колхоз дело конечно добровольное, но управляемость с такими колёсьями не улучшается а нооборот


Ну, как говорится, купенному коню в зубы смотреть поздно. А что, 175/70 на зубиле неужто так плохо?
Storen
to alex83i
в общем для начала я хочу просто поменять свои колёса 175/70/13 на литых дисках ( они чесно говоря не очень совсем, это я про диски) с резино БИ-391 прошедшей окло 50 тыков ( на второй машине стоит, на трёх колёсах грыжы и камеры) на КАМА 217 на 14ых заводских дисках, а потом срезать примерно 1.5 - 2 витка, что не категорично для амо, и не приводит к процессу подвязывания балки, к стати кама 217 175/65/14.
типа ара тюнинг, илил всё таки будет лутче чем есть.
Санёг
Storen писал(а):

to alex83i
в общем для начала я хочу просто поменять свои колёса 175/70/13 на литых дисках ( они чесно говоря не очень совсем, это я про диски) с резино БИ-391 прошедшей окло 50 тыков ( на второй машине стоит, на трёх колёсах грыжы и камеры) на КАМА 217 на 14ых заводских дисках, а потом срезать примерно 1.5 - 2 витка, что не категорично для амо, и не приводит к процессу подвязывания балки, к стати кама 217 175/65/14.
типа ара тюнинг, илил всё таки будет лутче чем есть.

не категорично для предназначенного для этого, 14 заводские диски + кама не сказал бы что АРА тюнинг это это ж не с 0 выносом Very Happy лучше возможно, но это не 195/50 R15 и близко
Хотя вкладывать в таз за колёсья 1000$ если в нём так всё неустраивает проще машину поменять Very Happy
Санёг
Storen писал(а):

to alex83i
в общем для начала я хочу просто поменять свои колёса 175/70/13 на литых дисках ( они чесно говоря не очень совсем, это я про диски) с резино БИ-391 прошедшей окло 50 тыков ( на второй машине стоит, на трёх колёсах грыжы и камеры) на КАМА 217 на 14ых заводских дисках, а потом срезать примерно 1.5 - 2 витка, что не категорично для амо, и не приводит к процессу подвязывания балки, к стати кама 217 175/65/14.
типа ара тюнинг, илил всё таки будет лутче чем есть.

не категорично для предназначенного для этого, 14 заводские диски + кама не сказал бы что АРА тюнинг это это ж не с 0 выносом Very Happy лучше возможно, но это не 195/50 R15 и близко
Хотя вкладывать в таз за колёсья 1000$ если в нём так всё неустраивает проще машину поменять Very Happy
Санёг
D_Garry писал(а):

alex83i писал(а):

...To Garry ты и сам наверное знаешь как это называется ? АРА тюнинг Колхоз дело конечно добровольное, но управляемость с такими колёсьями не улучшается а нооборот


Ну, как говорится, купенному коню в зубы смотреть поздно. А что, 175/70 на зубиле неужто так плохо?

всё зависит от того что ты хочешь от машины комуто этого хватает, кому то сцепления колёс не хватает и с R15 каждому своё
Ты вот в поворотах быстро ездиш ? если настолько что машину сносит всеми 4мя колёсами, или нехватает сцепных свойств при торможении и разгоне? тогда надо менять, если нет то и некчему)
~ ikm ~
2 Storen Моя фотка тебе. Правда у меня не экстремально низко, перед -1.25, зад вообще не резал, он сам просел, там саб и т.д. После резки морды стало почему-то мягче, и стойки лучше отрабатывают. Стойки - KYB газ.Ещё одна
D_Garry
alex83i писал(а):

D_Garry писал(а):

alex83i писал(а):

...To Garry ты и сам наверное знаешь как это называется ? АРА тюнинг Колхоз дело конечно добровольное, но управляемость с такими колёсьями не улучшается а нооборот


Ну, как говорится, купенному коню в зубы смотреть поздно. А что, 175/70 на зубиле неужто так плохо?

всё зависит от того что ты хочешь от машины комуто этого хватает, кому то сцепления колёс не хватает и с R15 каждому своё
Ты вот в поворотах быстро ездиш ? если настолько что машину сносит всеми 4мя колёсами, или нехватает сцепных свойств при торможении и разгоне? тогда надо менять, если нет то и некчему)


Блин, да вот уже есть повод задуматься - только что ехал и еле успел оттормозиться перед %удаком на Ауди, которого вперло встроиться на мою полосу перед красным сигналом светофора.. Впервые услышал звук своей резины по асфальту (машине полтора месяца в моем владении), хотя ехал километров 30-40, точно не больше! это не нормальное сцепление!!! так ведь? а повороты я и загородом редко когда больше 70 прохожу, стаж не тот, да и правила страраюсь соблюдать.
Санёг
D_Garry писал(а):

alex83i писал(а):

D_Garry писал(а):

alex83i писал(а):

...To Garry ты и сам наверное знаешь как это называется ? АРА тюнинг Колхоз дело конечно добровольное, но управляемость с такими колёсьями не улучшается а нооборот


Ну, как говорится, купенному коню в зубы смотреть поздно. А что, 175/70 на зубиле неужто так плохо?

всё зависит от того что ты хочешь от машины комуто этого хватает, кому то сцепления колёс не хватает и с R15 каждому своё
Ты вот в поворотах быстро ездиш ? если настолько что машину сносит всеми 4мя колёсами, или нехватает сцепных свойств при торможении и разгоне? тогда надо менять, если нет то и некчему)


Блин, да вот уже есть повод задуматься - только что ехал и еле успел оттормозиться перед %удаком на Ауди, которого вперло встроиться на мою полосу перед красным сигналом светофора.. Впервые услышал звук своей резины по асфальту (машине полтора месяца в моем владении), хотя ехал километров 30-40, точно не больше! это не нормальное сцепление!!! так ведь? а повороты я и загородом редко когда больше 70 прохожу, стаж не тот, да и правила страраюсь соблюдать.

при таком раскладе не стоит наверное 1000$ в колёса вкладывать просто поставь нормальную летнюю импортную резину, хотя сейчас уже пора о зимней думать Very Happy
D_Garry
alex83i писал(а):

...при таком раскладе не стоит наверное 1000$ в колёса вкладывать просто поставь нормальную летнюю импортную резину, хотя сейчас уже пора о зимней думать Very Happy


Да я вроде не собирался 1000$ в резину вкладывать Smile разве что поставить на следующий год нормальную безкамерку типа Goodyear или Michelin (ну или Pirelli Smile хотя даже не представляю сколько она стоит... сейчас стоят сзади Continental, а спереди тоже что-то иностранное, но неизвестное.
Санёг
D_Garry писал(а):

alex83i писал(а):

...при таком раскладе не стоит наверное 1000$ в колёса вкладывать просто поставь нормальную летнюю импортную резину, хотя сейчас уже пора о зимней думать Very Happy


Да я вроде не собирался 1000$ в резину вкладывать Smile разве что поставить на следующий год нормальную безкамерку типа Goodyear или Michelin (ну или Pirelli Smile хотя даже не представляю сколько она стоит... сейчас стоят сзади Continental, а спереди тоже что-то иностранное, но неизвестное.

R13 Goodyear 175/70 там был какой то Eagle, R14 185/60 Eagle F1 тоже гудьер От Ёки интересные предложения раньше такого невидел Confused 185/50 Confused R 14 539 yokohama очень советую
D_Garry
alex83i писал(а):

...R13 Goodyear 175/70 там был какой то Eagle, R14 185/60 Eagle F1 тоже гудьер От Ёки интересные предложения раньше такого невидел Confused 185/50 Confused R 14 539 yokohama очень советую

Спасибо за совет! И под конец ламерский вопрос: я всегда оценивал эти числа (175/70 и тд) как-то внешне, не вдаваясь в их суть (простительно, полтора месяца владения автомобилем Smile ). Можешь расшифровать полностью комбинацию, что за что отвечает, например 175/70/R13 ? Заранее благодарен!
...MAD...
бюджетно ставить Р14 со 18560 !
Dz(junior)
Duche
D_Garry писал(а):

alex83i писал(а):

...R13 Goodyear 175/70 там был какой то Eagle, R14 185/60 Eagle F1 тоже гудьер От Ёки интересные предложения раньше такого невидел Confused 185/50 Confused R 14 539 yokohama очень советую

Спасибо за совет! И под конец ламерский вопрос: я всегда оценивал эти числа (175/70 и тд) как-то внешне, не вдаваясь в их суть (простительно, полтора месяца владения автомобилем Smile ). Можешь расшифровать полностью комбинацию, что за что отвечает, например 175/70/R13 ? Заранее благодарен!


175 - ширина шины
70 - высота профиля шины в % от ширины
R13 - радиус диска в дюймах

Последний раз редактировалось: Duche (23 Сентября 2005 13:08), всего редактировалось 1 раз
Рустамович
D_Garry писал(а):

alex83i писал(а):

...R13 Goodyear 175/70 там был какой то Eagle, R14 185/60 Eagle F1 тоже гудьер От Ёки интересные предложения раньше такого невидел Confused 185/50 Confused R 14 539 yokohama очень советую

Спасибо за совет! И под конец ламерский вопрос: я всегда оценивал эти числа (175/70 и тд) как-то внешне, не вдаваясь в их суть (простительно, полтора месяца владения автомобилем Smile ). Можешь расшифровать полностью комбинацию, что за что отвечает, например 175/70/R13 ? Заранее благодарен!


1. 175- ширина шины в мм.
2. 70- отношение ширины к высоте ( те высота профиля = 175*0,7)
3. Радиус диска.
Рустамович
2 Duche: Ты меня опередил...... Smile Smile Smile
D_Garry
Отлично, моя безграмотность в этом вопросе ликвидирована, спасибо всем!

Последний раз редактировалось: D_Garry (23 Сентября 2005 13:10), всего редактировалось 1 раз
Duche
Рустамович писал(а):

2 Duche: Ты меня опередил...... Smile Smile Smile


Вот такой я вредный :-D
zss
Я на следующее лето буду ставить себе TOYO Plexis CF1. 185/60 R14. У другана на Нексии стоят... все мишлены, гудьеры и бриджстоуны отдыхают.... и якогама тоже. Такой мягкости, эластичности и комфортности я еще не встречал. Но самое интересное, что ее аналоги среди бриджов, мишленов и гудьеров стоят от 90 баксов... и то трудновато найти. Эта же стоит 2100 р. за баллон. Буду ставить однозначно. (Название не уверен что точно написал).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы