Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Посоветуйте масло на смену

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Посоветуйте масло на смену вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
wxp



На форуме 12 лет
Сообщения: 1825
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2005 00:57
Ответить с цитатой

После последнего ТО уже откатал 6тык, пора бы менять маслецо, что посоветуете? Все время лил Лукойл, последний раз залили Эссо, не доволен, масло так себе. Фильтр тоже меняли, щас менять или не стоит?
Вернуться к началу
wxp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex141



На форуме 12 лет
Сообщения: 539
Откуда: Регион 61
Авто: Toyota Corolla 2006 & Toyota Auris 2008
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2005 01:03
Ответить с цитатой

Бери то, которое бесплатно меняют при покупке в конторе. Всё одно большой разницы нет. Масло, да масло. Главное чтобы не фальсификация.
Вернуться к началу
alex141 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mrkoop



На форуме 12 лет
Сообщения: 89
Откуда: SPb
Авто: Изменил Автовазу
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2005 02:20
Ответить с цитатой

Фильтр менять надо при каждой смене масла, не те деньги.
А масло по мне так лучше импортное кастрол или мобил. Если двигатель хорошо крутишь то синь, если нет то полу-синь. В любом случае ресурс этого масла значительно выше чем нашего, если перекатаешь то не сильно страшно.
Вернуться к началу
mrkoop сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wxp



На форуме 12 лет
Сообщения: 1825
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2005 08:22
Ответить с цитатой

А фильтр какой брать?
Вернуться к началу
wxp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adviser



На форуме 13 лет
Сообщения: 534
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 2123
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2005 08:38
Ответить с цитатой

Рекомендую MANN. Использую их давно нареканий нет.
А вообще любой подойдет - главное чтобы клапан работал как надо.
Вернуться к началу
Adviser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fuad100



На форуме 12 лет
Сообщения: 112
Откуда: Баку
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2005 08:40
Ответить с цитатой

лично я вам советую масло французкой фирмы ELF я пользуюсь уже 6 лет нареканий нет!!!
Вернуться к началу
Fuad100 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Yahoo Messenger MSN Messenger
wxp



На форуме 12 лет
Сообщения: 1825
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2005 08:56
Ответить с цитатой

Какой вязкости брать? 5W40?
Вернуться к началу
wxp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey Y.B.



На форуме 12 лет
Сообщения: 793
Откуда: Саратов
Авто: был ВАЗ-21114
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2005 09:13
Ответить с цитатой

fuad580 писал(а):
лично я вам советую масло французкой фирмы ELF я пользуюсь уже 6 лет нареканий нет!!!

Полностью Поддердиваю! :cool:
на днях залил elf полусинь... пусть движок порадуется 8-)
Вернуться к началу
Alexey Y.B. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adviser



На форуме 13 лет
Сообщения: 534
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 2123
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2005 09:47
Ответить с цитатой

wxp писал(а):
Какой вязкости брать? 5W40?


Из группы 5W40 рекомендую Mobil Synt-S. Когда сам стоял перед выборо масла для своей ВАЗ 21124 долго изучал вязкостные характеристики синтетики различных производителей (изначально выбирал только из синтетики). Выбирал из Shell (это был мой фаворит по предыдущей девятке), Castrol и Mobil.
У Mobil Synt-S оказалась самая высокая вязкость при рабочей температуре 90С. Сейчас точно не помню в цифрах, но она даже выше чем у полусинтетики Shell Helix Plus 10w40.
Одновременно с этим, при низких температурах вязкость этого масла вполне соответствует группе 5W40 (т.е. на морозе до -30 не застынет).
Отсюда сделал вывод, что такие вязкостные характеристики для наших отечественных движком подходят лучше всего - и сальники на горячую не будут течь и при низкотемпературном пуске прокачиваемость вполне достойная. Проехал на нем около 8 тыс. км. пока даже нигде не потеет. Только около масляного щупа, да и то грешу на перелив масла на станции (залили выше отметки Мах на пару миллиметров). Теперь буду менять сам, так оно надежнее.
Вернуться к началу
Adviser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2005 09:53
Ответить с цитатой

0W40, зима не загорами уже.
залил мобил,
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 13 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2005 10:06
Ответить с цитатой

Как залили на ТО1 ESSO 5W40, так и меняю периодически без промывок. Есть везде. А чем не нравится-то? Угар есть, конечно, но для 16кл это нормально - люблю покрутить движку.
Сопливит возле щупа - это болезнь от ВАЗа. Запрессовывают тройник на горячую, через неплотности выдавливает. И хрен вытащищь для для перепрессовки с герметиком...
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adviser



На форуме 13 лет
Сообщения: 534
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 2123
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2005 10:12
Ответить с цитатой

Petrov_kamensk писал(а):
0W40, зима не загорами уже.
залил мобил,


Масла такой группы имеет смысл заливать в наши движки только в тех регионах где морозы за -30 не редкость. А летом его все же лучше менять на более вязкое масло. 5w40 в большинстве случаев будет оптимальным выбором и для зимы и для лета. К такому выводу пришел путем сравнения харктеристик вязкости масел групп 0w40 и 5w40. Хотя у них и заявлена одинаковая верхняя граница вязкости (40), реальные цифры вязкости при рабочей температуре 90С у всех масел группы 0w40 ощутимо ниже чем у 5w40.
Вернуться к началу
Adviser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wxp



На форуме 12 лет
Сообщения: 1825
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2005 10:16
Ответить с цитатой

Fox103 писал(а):
Как залили на ТО1 ESSO 5W40, так и меняю периодически без промывок. Есть везде. А чем не нравится-то? Угар есть, конечно, но для 16кл это нормально - люблю покрутить движку.
Сопливит возле щупа - это болезнь от ВАЗа. Запрессовывают тройник на горячую, через неплотности выдавливает. И хрен вытащищь для для перепрессовки с герметиком...

Да движка както вяловато посравнению с лукойлом крутится, да масло темноватое какоето было для нового, лили в элексе, по гарантии, щас гарантия уже тютю, поэтому буду делать сам!
Вернуться к началу
wxp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
К.Д.Е.



На форуме 12 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2005 10:32
Ответить с цитатой

Я заливаю ELF (полусинтетику или синтетику), фильтр MANN, а лучше BOSCH. Меняю через 8 тыс.
Отъездил на ЭЛЬФЕ на пятерке 120 тыс. и даже маслосъемные не менял! Под конец - подъедала на 8 тыс. грамм 200, не больше.
И в 10- ку стал лить то же.
Удачи.

_________________
Дмитрий
Вернуться к началу
К.Д.Е. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mirage-s



На форуме 12 лет
Сообщения: 19
Авто: ваз 21065=>21124>ford focusII se
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2005 22:27
Ответить с цитатой

я motul синтетику лью и в двигло и в коробку
отличное масло
Вернуться к началу
mirage-s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы