Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ДПКВ. Задолбало...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ДПКВ. Задолбало... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ПЕТРОvich



На форуме 13 лет
Сообщения: 45
Откуда: Уральщина,Озёрск/Сороковка/
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2005 12:57
Ответить с цитатой

Всем добрый день! Хочу у знающих людей спросить совета. Ситуация такова: плавающая? ошибка, загорается CE. Порой через 1-3 минуты, а может за всю поездку и не загореть. БК-12 определяет ошибку 0335, то бишь ошибка датчика ДПКВ, жмём далее- ошибка синхронизации и т.п. Компом сбрасываю ошибку, после она может появиться ,а может нет. Внешне в работе движка никаких изменений, расход тот же...Датчик(125 р.) поменял на новый - таже хрень. Жгут проводов вроде нормальный, висит свободно, трудно его повредить.Грешить на свежий ремень( Gates,куплен 1.5 года назад) вроде нет смысла, ставил неплохой мастер, когда пробег на Балак. был 40 тык. Да и муть эта появилась ещё до смены ремня. Может шкив? Но тогда СЕ светилась бы с постоянством. Или я не прав? Короче, куды бечь и чего ждать? Или дуть на диагностику? Или забить... Но при горящей CE я начинаю звереть, двигун то 16клап! Mad
_________________
навечно в струю...
Вернуться к началу
ПЕТРОvich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adviser



На форуме 12 лет
Сообщения: 534
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 2123
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2005 13:07
Ответить с цитатой

Проверь шкив коленвала на наличие трещин и выработки на резиновом демпфере. Вообще его реокмендуют менять на цельнометаллический даже конструкторы Автоваза. См. АвтоФАК там есть вопрос насчет шкива.
Вернуться к началу
Adviser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2005 13:09
Ответить с цитатой

растояние до торца ДПКВ ?
на работающем биение шкива посмотреть.
отсоединять колодку от контроллера и провода прозвонить,
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПЕТРОvich



На форуме 13 лет
Сообщения: 45
Откуда: Уральщина,Озёрск/Сороковка/
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2005 13:31
Ответить с цитатой

[quote="Petrov_kamensk"]растояние до торца ДПКВ ?
на работающем биение шкива посмотреть.

Размер по мурзилке 1, плюс минус 0,4. Магнит на ДПКВ по размерам укладывается. Биение, соответственно, есть. Мизерное. А как же без него!? Это у зубного бора его нет. Как же тогда он(шкив) должен хлюпать, чтобы ДПКВ не правильно считывал метки?

_________________
навечно в струю...
Вернуться к началу
ПЕТРОvich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колебас



На форуме 13 лет
Сообщения: 186
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2005 13:38
Ответить с цитатой

Бывет, но это просто датчик не успевает считывать, может такое выскочить если резко бросить сцепление. С конца 2001 года шкив не разваливается, есть желание поменять на чугуниевый-милости просим, только он раза в 3 тяжелее.
_________________
кто позже тормозит, тот выигрывает (А. Сенна)
Вернуться к началу
Колебас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПЕТРОvich



На форуме 13 лет
Сообщения: 45
Откуда: Уральщина,Озёрск/Сороковка/
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2005 13:51
Ответить с цитатой

[quote="Колебас". С конца 2001 года шкив не разваливается, есть желание поменять на чугуниевый-милости просим, только он раза в 3 тяжелее.[/quote]

У меня тазик май 2001. А что , с конца 2001 новая конструкция шкива? Как его опознать? Чугун ставить не хотелось бы, шум, вибрация . Ну его... Хотя т. Яковлев его рекомендует, в разрез с конструкторами Ваза. На зубилах раньше его только и ставили. Но это же вчерашний день, это не есть хорошо.

_________________
навечно в струю...
Вернуться к началу
ПЕТРОvich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2005 14:01
Ответить с цитатой

может технологию сварки-вулканизации поменяли, для шкива.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колебас



На форуме 13 лет
Сообщения: 186
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2005 14:08
Ответить с цитатой

Наверное что-то поменяли в технологии, или резина другая?!
_________________
кто позже тормозит, тот выигрывает (А. Сенна)
Вернуться к началу
Колебас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПЕТРОvich



На форуме 13 лет
Сообщения: 45
Откуда: Уральщина,Озёрск/Сороковка/
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2005 14:15
Ответить с цитатой

Колебас писал(а):
Наверное что-то поменяли в технологии, или резина другая?!


То есть внешне он ничем не отличается от старого? Есть с широкой и с узкой резиновой вставкой.
P.S. А может просто мой ЭБУ наЭБнулся Smile

_________________
навечно в струю...
Вернуться к началу
ПЕТРОvich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МилЧеловек



На форуме 11 лет
Сообщения: 37
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21102->MMC Carisma
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2005 15:22
Ответить с цитатой

Была абсолютно такая-же ситуация. Замена ДПКВ ни к чему не привела.
Вот мое решение- замена ДМРВ !!! Даже при выдаче ошидки ДПКВ , окозался именно ДМРВ !!! Учитывая стоимость ДМРВ (1400-1900 рэ), советую стрельнуть на пробу у соседа по стоянке/гаражу. Удачи!

_________________
Если что-нибудь очень долго крутить, то когда-нибудь его можно настроить...
Вернуться к началу
МилЧеловек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
SH



На форуме 12 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2005 15:50
Ответить с цитатой

МилЧеловек писал(а):
Была абсолютно такая-же ситуация. Замена ДПКВ ни к чему не привела.
Вот мое решение- замена ДМРВ !!! Даже при выдаче ошидки ДПКВ , окозался именно ДМРВ !!! Учитывая стоимость ДМРВ (1400-1900 рэ), советую стрельнуть на пробу у соседа по стоянке/гаражу. Удачи!


Была точно такаеже фигня, вылечилось заменой ДМРВ.
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maestro



На форуме 13 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2005 16:33
Ответить с цитатой

ТОчняк,ДМРВ.Включите зажигание и не заводите-если появиться ошибка то ДМРВ точно.Просто при 0 вращении коленвала ЭБУ видит не нулевой расход воздуха (его тоже можно посмотреть в БК,если конечно контроллер не БОШ 7.0.,так как у него на незаведенную всегда будет показывать 10 кг/час).
_________________
Х3 3D
Х3 2.5iS
Вернуться к началу
Maestro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы