Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
не тянет, троит.... кто лечил?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> не тянет, троит.... кто лечил? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shamanne



На форуме 12 лет
Сообщения: 144
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2005 16:23
Ответить с цитатой

Господа, знаю что подобная тема поднималась, но с таким же успехом замялась!
суть: не тянет пока ненаберет 2000 об/м на любой скорости, разгоняется как-будто с 3-й стартую! последнии 2 дня при резгом нажатии начинает троить, мигает "проверь двигло", по если выключить зажигание и сново завести - проходит! в чем проблема? машина прошла 18 тык. 1,6 16 кл, бош 7.9.7
может свечи?

_________________
Не падай раньше выстрела!
Вернуться к началу
Shamanne сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тоха Купчинский



На форуме 11 лет
Сообщения: 2228
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Н
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2005 16:55
Ответить с цитатой

Shamanne писал(а):
Господа, знаю что подобная тема поднималась, но с таким же успехом замялась!
суть: не тянет пока ненаберет 2000 об/м на любой скорости, разгоняется как-будто с 3-й стартую! последнии 2 дня при резгом нажатии начинает троить, мигает "проверь двигло", по если выключить зажигание и сново завести - проходит! в чем проблема? машина прошла 18 тык. 1,6 16 кл, бош 7.9.7
может свечи?

Авто 21124, пробег 10500 км. Проблема один в один, тоже вот топик собирался открыть! Вчера ехал с дачи, подъезжал по трассе к населенному пункту, довольно резко сбросил скорость со 140 до 70-ти (может это и ни при чем, не знаю), сразу несколько раз мигнула и погасла CE и машина стала реально тупить. После 2000 об тянет кое-как, до 2000 работает как-то неустойчиво, стоишь на месте - авто трясется сильнее, чем обычно, хотя стрелка на тахометре держит 800, не колбасится. Подъехал к дому, заглушил. Часа через два сел, завел, всё как рукой сняло, погрел чуть-чуть, поехал погонял, авто бодрое, как обычно, никаких проблем. Что это было, не знаю.. Shocked Да, из-за бенза вряд ли, заправляюсь только на проверенной в течение 4-х лет neste-вской заправке 95-м. Может быть какой-нибудь датчик умер и инжектор после заглушки и последующей заводки просто про него забыл и гонит среднее значение? Тогда какой датчик? Заранее спасибо!

_________________
- Ваше политическое кредо?
- Всегда! (с)
Вернуться к началу
Тоха Купчинский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2005 17:04
Ответить с цитатой

Мужики!

У вас есть возможность считать ошибку....

Так воспользуйтесь этим.

А вот потом уже спрашивайте....

А так - чего гадать-то?

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim112



На форуме 12 лет
Сообщения: 790
Откуда: 90 rus
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2005 17:05
Ответить с цитатой

У знакомого был похожий случай. Причем у него не троило, а двоило. После того как заглушишь и заводишь то все становилось ОК. Оказалось модуль зажигание(катушки бьют дуплетом). Так может и вашем случае то же самое. Единственное отличие у вас катушки зажигания на свечах.
_________________
2141->21093->21103->21043->21124 ->реношка
Вернуться к началу
Dim112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shamanne



На форуме 12 лет
Сообщения: 144
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2005 17:11
Ответить с цитатой

в том то и дело что опыт прошлых топиков показал что данная проблема возникает у многих, а диагностика не дает ровном счетом никаких результатов! а как известно она платная, ехать на гарантийную себе дороже! запись, премя, очереди... может быть есть вариант сначало обойтись самому! еще добавлю что заводиться стала сложнее! с первого раза, но крутить нужно секунды 3! раньще требовалось буквально 0,5
_________________
Не падай раньше выстрела!

Последний раз редактировалось: Shamanne (26 Сентября 2005 17:16), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Shamanne сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тоха Купчинский



На форуме 11 лет
Сообщения: 2228
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Н
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2005 17:13
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола писал(а):
Мужики!

У вас есть возможность считать ошибку....

Так воспользуйтесь этим.

А вот потом уже спрашивайте....

А так - чего гадать-то?


Да просто считать нечем, БК пока нет Sad А в сервис ехать лишний раз не хочется, лучше своими силами попробовать починиться

_________________
- Ваше политическое кредо?
- Всегда! (с)
Вернуться к началу
Тоха Купчинский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim112



На форуме 12 лет
Сообщения: 790
Откуда: 90 rus
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2005 17:16
Ответить с цитатой

Цитата:
в том то и дело что опят прошлых топиков показал что жанная проблема возникает у многих, а диагностика не дает ровном счетом никаких результатов! а как известно она платная, ехать на гарантийную себе дороже! запись, премя, очереди... может быть есть вариант сначало обойтись самому! еще добавлю что заводиться стала сложнее! с первого раза, но крутить нужно секунды 3! раньще требовалось буквально 0,5

Если хочешь могу попросить телефон того спеца, который только услышал о проблеме, то сразу сказал в чем причина. Деньги берет только за результат. Все запчасти покупает он(через своего знаомого торгаша) и дает гарантию что они нормуль. Единственный минус, что это в Подольске.

_________________
2141->21093->21103->21043->21124 ->реношка
Вернуться к началу
Dim112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shamanne



На форуме 12 лет
Сообщения: 144
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2005 17:22
Ответить с цитатой

буду презнателен! дабы Подольск от Москвы сущий пустяк!
_________________
Не падай раньше выстрела!
Вернуться к началу
Shamanne сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тоха Купчинский



На форуме 11 лет
Сообщения: 2228
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Н
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2005 17:35
Ответить с цитатой

Dim112 писал(а):
Цитата:
в том то и дело что опят прошлых топиков показал что жанная проблема возникает у многих, а диагностика не дает ровном счетом никаких результатов! а как известно она платная, ехать на гарантийную себе дороже! запись, премя, очереди... может быть есть вариант сначало обойтись самому! еще добавлю что заводиться стала сложнее! с первого раза, но крутить нужно секунды 3! раньще требовалось буквально 0,5

Если хочешь могу попросить телефон того спеца, который только услышал о проблеме, то сразу сказал в чем причина. Деньги берет только за результат. Все запчасти покупает он(через своего знаомого торгаша) и дает гарантию что они нормуль. Единственный минус, что это в Подольске.

Ребята, напишите, как машинку вылечили, а? А-то от Питера до Подольска.. Shocked Shocked Shocked

_________________
- Ваше политическое кредо?
- Всегда! (с)
Вернуться к началу
Тоха Купчинский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HarDik



На форуме 14 лет
Сообщения: 516
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2002г ВАЗ 112 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2005 18:18
Ответить с цитатой

Было у меня такое...
Змена МЗ вычечела......
100% это зажигание!
Вернуться к началу
HarDik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shamanne



На форуме 12 лет
Сообщения: 144
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2005 10:56
Ответить с цитатой

простите за неосведомленность, МЗ - это момент зажигания?
_________________
Не падай раньше выстрела!
Вернуться к началу
Shamanne сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikol@



На форуме 11 лет
Сообщения: 79
Откуда: МСК
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2005 11:08
Ответить с цитатой

МЗ - модуль зажигания
по сути:
это может и Мз быть и свечи и ВВП и даже РХХ вкупе с ДПДЗ
у самого такая хрень появляется периодически - и саоме веселое точ также пропадает
что я только не делал - менял все выше перечисленное - два три дня и все поновой
так вот вывел для себя схему - я прост не замечаю этого и тупо давлю тапку дальше - смешно? а проходит после 5-10 разов - как нафиг ветром проблему сдувает
так вот думаю может какя беда с подачей воздуха - вот хз что и где
Вернуться к началу
Nikol@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shamanne



На форуме 12 лет
Сообщения: 144
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2005 11:13
Ответить с цитатой

заметил что если тапку довить поглубже и по резче работать сцеплением, крутить до 4000 тык до отруба на сл. передачу, то тоже все ок, но как только перехожу на плавную динамику езды (пробка например), то все - не едет! попробую начать со свечь, и МЗ
_________________
Не падай раньше выстрела!
Вернуться к началу
Shamanne сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergy10



На форуме 11 лет
Сообщения: 498
Откуда: екатеринбург
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2005 11:18
Ответить с цитатой

Есть такая херь на которую почемута ни кто не обращает внимания и называется она датчик детонации, с умирающим бензонасосом они вместе такое исполняют.
_________________

матрехи дамы которые любят ласку и внимание!
Вернуться к началу
sergy10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shamanne



На форуме 12 лет
Сообщения: 144
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2005 11:54
Ответить с цитатой

если подвести итоги:
1. замена ВВП (либо зачистка контактов)
2. замена МЗ (он, кстати, просто меняется или нужно выстовлять?)
3. ДМРВ - вещь дорогая, так что в последную очередь
4. ДПДЗ - разьясните что это
5. РХХ - разьясните что это
6. Фильтор - но тогда почему при повышении оборотов он пропускает нормально....
7. бензонасос - замена или чистка
8. датчик детонации - замена я так понимаю
давайте выкладывать итоги кто что сделал и к чему привело! избежим по возможности лишних трат времени и трудом заработанных денег! или разделим кто что будет менять.

_________________
Не падай раньше выстрела!
Вернуться к началу
Shamanne сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yoopi



На форуме 12 лет
Сообщения: 462
Откуда: Москва, Марьино
Авто: 21104turbo+Lada Kalina Sport 1.6+Lada112coupe
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2005 12:38
Ответить с цитатой

Shamanne писал(а):
если подвести итоги:
1. замена ВВП (либо зачистка контактов)
2. замена МЗ (он, кстати, просто меняется или нужно выстовлять?)
3. ДМРВ - вещь дорогая, так что в последную очередь
4. ДПДЗ - разьясните что это
5. РХХ - разьясните что это
6. Фильтор - но тогда почему при повышении оборотов он пропускает нормально....
7. бензонасос - замена или чистка
8. датчик детонации - замена я так понимаю
давайте выкладывать итоги кто что сделал и к чему привело! избежим по возможности лишних трат времени и трудом заработанных денег! или разделим кто что будет менять.


А если источник проблемы у всех разный? )
Вернуться к началу
yoopi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shamanne



На форуме 12 лет
Сообщения: 144
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2005 12:44
Ответить с цитатой

рассмотрев 2,3,4.... авто можно будет найти закономерность куда лезть в первую очередь! чтобы не приходилось сломя голову рваться в сервис и закупать датчики оптом.
_________________
Не падай раньше выстрела!
Вернуться к началу
Shamanne сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlackHunter



На форуме 12 лет
Сообщения: 220
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2005 13:08
Ответить с цитатой

1.Лучше поменять, ну если жалко то можно попробовать почистить:)
2.Этого незнаю - не менял.
3.Понятно...
4.ДПДЗ - Датчик положения дроссельной заслонки
5.РХХ - регулятор холостого хода
6.Фильтр если грязный то поменять
7.Бензонасос можно и почистить,но врятли он виноват,я чистил как-то
8.Без понятия

_________________
Чайник я,а что поделать...
Вернуться к началу
BlackHunter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HarDik



На форуме 14 лет
Сообщения: 516
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2002г ВАЗ 112 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2005 21:12
Ответить с цитатой

Shamanne писал(а):
если подвести итоги:
1. замена ВВП (либо зачистка контактов)
2. замена МЗ (он, кстати, просто меняется или нужно выстовлять?)
3. ДМРВ - вещь дорогая, так что в последную очередь
4. ДПДЗ - разьясните что это
5. РХХ - разьясните что это
6. Фильтор - но тогда почему при повышении оборотов он пропускает нормально....
7. бензонасос - замена или чистка
8. датчик детонации - замена я так понимаю
давайте выкладывать итоги кто что сделал и к чему привело! избежим по возможности лишних трат времени и трудом заработанных денег! или разделим кто что будет менять.


С первого чего надо начать это змена ВВП и МЗ,и свечей....ЛУчше взять у знакомого-соседа у кого такой проблемы нет и попробывать. Я лично так делал.
Пото обезятельно сменить воздушный фильтр! Я чилно меняю кажные 2 месяца ну это гдето тыс 2....
ДПДЗ - это татчик положения дросельной заслонки... ТОже бывает чтоит копейки стоит сразу поменять!
РХХ регулятор холостого хода... Это врятли... Потому как если он умер или умирает это только сказывает при пуске.
ДД или датчик детонации тоже врятли хотя кто его знает...
Бензонасос не трогай!
Вернуться к началу
HarDik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vladimir_krivonosov



На форуме 11 лет
Сообщения: 37
Откуда: МО г. Красногорск
Авто: 21114 1,6 16V Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2005 21:47
Ответить с цитатой

Всем здравствуйте.
На моей 21114 отказ проявлялся на холодном двигателе или при резком разгоне. Двигатель начинал "троить" и моргала лампа СЕ. Установил БК и он показал: множественные пропадания зажигания в 3-м цилиндре. Поменял катушки зажигания (модули зажигания) 3-го и 4-го цилиндров, после повторения отказа БК показал на пропадания зажигания в 4-м цилиндре.
Замена модуля зажигания решила проблему. Smile
БК: Престиж http://www.microline.ru/prestige_v10.php
Вернуться к началу
vladimir_krivonosov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shamanne



На форуме 12 лет
Сообщения: 144
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2005 10:35
Ответить с цитатой

Премного благодарен, HarDik! Сегодня, после работы будем испровлять! завтра дам отчет для остальных участников топика, но и Вы не теряйтесь! надеюсь все удастся отметить пивом 8-)
k_vladimir, у меня такой же, но до сих пор не могу подключить к диагностической колодке! не читает он информацию хоть убей

_________________
Не падай раньше выстрела!
Вернуться к началу
Shamanne сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shamanne



На форуме 12 лет
Сообщения: 144
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2005 10:33
Ответить с цитатой

Сменил свечи на 3-х контактные, воздушный фильтр и подтянул тросик газа (методом подкручивания резинки) - машина поехала! сейчас никаких "захлебываний". разгоняется как ракета и даже на малой скорости со 2-й передачи. единственное что не смог выкрутить 4-ю свечу. ключ не зацеплял ее.
_________________
Не падай раньше выстрела!
Вернуться к началу
Shamanne сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюха 777



На форуме 11 лет
Сообщения: 135
Откуда: Москва, Запад
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2005 10:19
Ответить с цитатой

Shamanne писал(а):
Сменил свечи на 3-х контактные, воздушный фильтр и подтянул тросик газа (методом подкручивания резинки) - машина поехала! сейчас никаких "захлебываний". разгоняется как ракета и даже на малой скорости со 2-й передачи. единственное что не смог выкрутить 4-ю свечу. ключ не зацеплял ее.


Дружище, подскажи как подтягивал тросик газа, а то смотрел смотрел и не хрена не понял...
если можно пдробней......
Вернуться к началу
Андрюха 777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shamanne



На форуме 12 лет
Сообщения: 144
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2005 11:07
Ответить с цитатой

к сожалению не смогу вырожаться спец. терминами, по этому расскажу на "пальцах". в месте где тросик газа виднеется из гофры (т.е. ее конец), есть резинавая шайба, по средством вкручивания/выкручивания которой происходит натяжение/ослабление самого троса! (как регулировка супорта горного велосипеда, если сталкивался), фиксируется это все еще и шайбой, которую нужно передвинуть в нужный пазик. найду схему, обьясню конкретней
_________________
Не падай раньше выстрела!
Вернуться к началу
Shamanne сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюха 777



На форуме 11 лет
Сообщения: 135
Откуда: Москва, Запад
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2005 11:18
Ответить с цитатой

Shamanne писал(а):
к сожалению не смогу вырожаться спец. терминами, по этому расскажу на "пальцах". в месте где тросик газа виднеется из гофры (т.е. ее конец), есть резинавая шайба, по средством вкручивания/выкручивания которой происходит натяжение/ослабление самого троса! (как регулировка супорта горного велосипеда, если сталкивался), фиксируется это все еще и шайбой, которую нужно передвинуть в нужный пазик. найду схему, обьясню конкретней


ну вот смотри, заканчивается гофра, потом идет крепление с двумя шайбами, чуть дельше какая то прозрачно-желтая резиновая фигня она крутиться, но эфекта никакого.....что крутить ,извини за тупизм.
Вернуться к началу
Андрюха 777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы