Страница 1 из 1
vs14
2108, 1.3. Подскажите, почему тупит?? Движок в порядке, карб был только что сделан в автосервисе. Но вялая динамика. 0-100 км набирает 21.5с. 0-60 км за 7с. Замеры проводил примерно правильно.
Если ехать на 4 передаче 70 км, а потом тапку в пол, то она вообще очень неохотно разгоняется. Свечи и провода новые. Зажигание отрегулировано. Может ремень смещён на 1 зуб, это возможно, так как его не давно минял?? Либо трамблёр?? Максималка 130км. Хотя раньше она больше была. Confused
~SERGUN~
Проверь открывается ли вторая камера в карбе или попробуй немного выгнуть педальку газа на себя.
vs14
Вторая камера открывается точно. Проверил, и подсос отрегулирован правильно.


???????????????
Бармалей_GMN
V&S? писал(а):

2108, 1.3. ... Confused


Вариантов много:
1. Как качественно отремонтировали карб?
2. Зажигалку не трогали?
3. Шланги все по местам сидят? Трещин, дырок в них нет?
4. Вакуумник трамблёра цел?
5. Подсос полностью открывается?
6 Фильтр воздушный в каком состоянии?
vs14
До автосервиса она ехала ещё хуже.
Карб сделали качественно, за него ручаюсь.
Зажигание стробоскопом выставили.
Со шлангами всё путём.
Подсос полностью открывается.
Фильтры воздушный и топливный новые.
vs14
Возможно ли такое что ремень не так стоит, съехал на 1 зуб и из-за этого тупняк такой . Хотя при установке хотя вроде совмещал все метки.
Антон НеГородецкий
V&S? писал(а):

Возможно ли такое что ремень не так стоит, съехал на 1 зуб и из-за этого тупняк такой . Хотя при установке хотя вроде совмещал все метки.



Нет, не может. Я сам как-то на 1500 сместил на зуб ремень, так двигло еле завел, и его "колбасило" не почеловечески: черный дым из трубы, вонь бензиновая страшная, неустойчивые обороты...
UBER
А мне кажется:
1) Трамблер барахлит
2) Что-то с ходовой - тормозит движение.
~SERGUN~
Нет ли подсоса воздуха где-нибудь?
А зажигание выстави пораньше. Я сам когда ставлю по стробоскопу (т.е. как в мануале ~1 град.) машинка начинает тупить, поэтому всегда делаю пораньше градуса на 3-4, но и чтобы не было детонации.
rover
V&S?
Правильно, надо немного трамблер прокрутить в +, на одну - две метки. Машина станет злее, приемистей и быстрее. Чуточку шуметь больше будет.
На воздушном фильтре снять синтепон. И еще: во второй камере жиклер стоит на 0,10 меньше, чем в первой. Т.е. в первой маркировка 80, по моему, во второй маркировка 70. Выкинь нафиг, из ремкомплекта 083 возьми такой же на 80 и поставь, чтоб в обеих камерах были одинаковые жиклеры. А я на своей наоборот искал от 08, поставил поменьше, как у тебя. Расход разброс в районе литра больше/меньше. Если тапку не давить в пол постоянно, ездить преимущественно в щадящем режиме, разницы особой не почувствуешь.
AMD
Привет !
У меня такой же двигатель. Поэтому то-что советую проверено на личном опыте - двигай зажигание в "+", не бойся. Регулируй по слуху, т.е. двиганул в + поехал, послушал, как там пальчики звенят - не звенят ? И так далее - зазвенели - немного в "-" сдал и оставляй. На наших движках (1,3) УОЗ можно играть доволно в больших пределах. Операция дает ощутимый эфект !
Удачи !
vs14
Ходовая точно не тормозит.
Сцепление не пробуксовывает.
Жеклёры поменяны ещё на сервисе - чушок сказал, что лучше ехать будет.
Воздух не подсасывает.
Трамблёр? Возможно ли он сам барохлит?
Сегодня попробую зажигание в + повернуть, отпишусь.
Bivaliy
Компрессию мерял?
Сан-Саныч
Лечил подобное на прошлой неделе. Подох оказывается центробежный регулятор опережения зажигания. Поменял трамблер в сборе Sad
vs14
Компрессия 12.7 во всех горшках.
У меня есть трамблёр ещё один - может попробую собрать из 2 один.
UBER
Если тупняк начался внезапно то мог перескочить на зуб ремень.
От трамблера ох как много зависит - смотри его.
Сан-Саныч
Попробуй для просто ты эксперимента оторвать шланг вакуумного регулятора у карба, потом ртом всоси воздух при работающем движке. Обороты должны поменяться. По идее если не ошибаюсь при всасывании воздуха должны вырасти
vs14
Всем спасибо. Проблема вроде исчерпана. Поставил новый трамблёр. Свою сотню набирает как по паспорту. 8-)
Хотел узнать, слышал что ставят распредвал от 2110 на 1.3 Кто нибудь пробовал?
UBER
V&S? писал(а):

Всем спасибо. Проблема вроде исчерпана. Поставил новый трамблёр. Свою сотню набирает как по паспорту. 8-)
Хотел узнать, слышал что ставят распредвал от 2110 на 1.3 Кто нибудь пробовал?



МОгу только сказать, что к этому валу хорошо бы приобрести разрезную шестерню (шкив распреда).
При установке на зубило вроде бы получается низовой вал.
Bivaliy
V&S? писал(а):

Всем спасибо. Проблема вроде исчерпана. Поставил новый трамблёр. Свою сотню набирает как по паспорту. 8-)
Хотел узнать, слышал что ставят распредвал от 2110 на 1.3 Кто нибудь пробовал?


Я пробовал еще на старом моторе.
Ставил с родной шестерней.
Особых чудес не будет, но небольшой прирост момента будет, мотор станет чуток веселее.
Сплиноман
читал о 10 распредвалах много уже, вобщем большинство довольны, так что ставить стоит, особенно с разрезной шестерней.

ты какой трамблер поставил?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы