Страница 1 из 1
Nikol@
вот пришло время 4 года не трогал подвеску
за все это время как то менял рулевые и тяги и наконечники
но пружины и аммы не трогал
так вот раздумья у меня
прикупил на перед Бильштайны Б4 черные газовые
опоры СС20 (не спорт)
пружины буду ставить Эйбахи пиленые (перед на виток зада на полтора витка) так вот задумался над задом
многие говорят у 12ки легкий зад и для комфортной езды лучше ставить аммы масло а не газ
сначала думал ну раз масло то и взять теже бильштайны Б4 ток маслянные а подумал и нафиг они нужны может купить стандартные вазовский (или какие они там СААз чтоль)
вот кто что думает вообще
Abziй
Я тоже весной на 11-ю поставил СААЗ. Хватило где-то на 15 тыс. км. Застучали. Теперь и не знаю, что делать. Импорт дорого. Запишусь на переборку, может лучше будет. Как полетели родные - поставил финвал газовые, так машину трясло, что поменял на СААЗ. Сразу надо было ставить хороший импорт (Каяба, МОНРО) по кругу, а теперь не хочу. Решай сам. Удачи!

P.S.Неужели производители узловых деталей для ВАЗа не могут открыть хотя бы в центрах регионов официальные магазины? Зае..ли продавцы левака.
Nikol@
Abzij писал(а):

Я тоже весной на 11-ю поставил СААЗ. Хватило где-то на 15 тыс. км. Застучали. Теперь и не знаю, что делать. Импорт дорого. Запишусь на переборку, может лучше будет. Как полетели родные - поставил финвал газовые, так машину трясло, что поменял на СААЗ. Сразу надо было ставить хороший импорт (Каяба, МОНРО) по кругу, а теперь не хочу. Решай сам. Удачи!

P.S.Неужели производители узловых деталей для ВАЗа не могут открыть хотя бы в центрах регионов официальные магазины? Зае..ли продавцы левака.


ну СААЗ я ток на зад думаю - а может и тот же черный бильштайн масляный
а Финвал - ваще никада не куплю ничего из финвала - поставил тут недавно амм на багажник - так сцука чуть не убило тут задком мля ........
Abziй
Я тоже назад СААЗ поставил. Передние родные перебирали. Но они тоже что-то на отбой стучат. Этот мастер никак не признает, что стучат стойки, которые он перебрал. Заеду на подъемник, может опять шаровые или еще что-то. Если нет, то придется настоять, чтобы передние снова перебрал, пока его гарантийный срок не истек. Я то думал, что как минимум 50 тыс. подвеска после ремонта не будет беспокоить. Но не тут-то было.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы