Страница 1 из 2
Mr_DiK
Подскажите пожалуйста какая резина лучше 13 или 14 дюймовая. Машина 21102 8 клапанная 2004 год. Родная стоит 13 дюймовая , но многие говорят, что 14 лучше.
S@ndal
Не знаю как у Вас а у меня родная 14 :cool:
legoch
У меня тоже штатные 13 и сча назиму тоже думаю....вот всю голову сломал и так понял что нет смысла переплачивать за резину 14 ую и диски....из-за сомнительной красоты, а практических особо выдающихся преимуществ не вижу.....тем боле что раз на заводе поставили 13 ые то пусть и стоят...вот сча как раз на зиму выбираю резину и диск....думаю диски К&К или DJ 13 ые брать и резину Бриджстоун WS-50.....так как это у меня первый сезон, думаю должно быть все нормально:)
Tom669
На 14 ИМХО всяко лучше чем 13 да и смотрися лучше.
Nikol@
на заводе что поставили? то и ставь - на зиму тем более, неа лето можна и 14е но не больше - не гоняться же с пионерами собрался
далее по дискам - если ты каждую ямку объезжаешь и на махонькой скорости то можешь и КиК иль DJ брать - но ежели ты в ямки хоть и маленькие попадаешь и ездить на этих дисках рассчитываешь более 2х лет - то про эти фирмы забыть !!!!!! и вообще про литье забыть !!!!!! Или экономим и покупаем штамповку какчественную или выкладываем денежки и покупаем что-нить аля Цеппелин иль Авиатехнология - ищем бюджетный вариант и не особо заботимся о пафосе то покупаем ВСМПО и не паримся на эту тему 2-3 года
Кто поспорит??? ))))
Parus
legoch писал(а):

У меня тоже штатные 13 и сча назиму тоже думаю....вот всю голову сломал и так понял что нет смысла переплачивать за резину 14 ую и диски....из-за сомнительной красоты, а практических особо выдающихся преимуществ не вижу.....тем боле что раз на заводе поставили 13 ые то пусть и стоят...вот сча как раз на зиму выбираю резину и диск....думаю диски К&К или DJ 13 ые брать и резину Бриджстоун WS-50.....так как это у меня первый сезон, думаю должно быть все нормально:)



А зачем на зиму покупать литьё? Surprised У меня летняя резя на литье, а зимняя ? на штамповке с колпаками. Снег, грязь ? всё это не пойдёт на пользу литью.
ildar83
Parus писал(а):

legoch писал(а):

У меня тоже штатные 13 и сча назиму тоже думаю....вот всю голову сломал и так понял что нет смысла переплачивать за резину 14 ую и диски....из-за сомнительной красоты, а практических особо выдающихся преимуществ не вижу.....тем боле что раз на заводе поставили 13 ые то пусть и стоят...вот сча как раз на зиму выбираю резину и диск....думаю диски К&К или DJ 13 ые брать и резину Бриджстоун WS-50.....так как это у меня первый сезон, думаю должно быть все нормально:)



А зачем на зиму покупать литьё? Surprised У меня летняя резя на литье, а зимняя ? на штамповке с колпаками. Снег, грязь ? всё это не пойдёт на пользу литью.


а ты на этих летаках всю жизнь что ли ездить собрался?
CC
ИМХО. На хрен вообще диски легкосплав. покупать если на них не ездить.
Parus
Ездить, но не зимой. Да и шишку на резине посадить зимой гораздо проще. У меня знакомый есть, так он и на Тойоте литьё на зиму снимает. Хотя, конечно, кому как нравится. Да и весной проще колёса менять ? не надо с литья зимнюю срывать, а летнюю пялить.
CC
Правильный знакомый. Купил, нуна ездить а не в чулане хранить. Все ИМХО.
Mr_DiK
Мне один говорил, что на 14 разгон легче, меньше расход бензина я кобы, и держит дорогу лучше. Хотя у меня и 13 дюймовые хорошо дорогу держат.
german
Mr_DiK писал(а):

Мне один говорил, что на 14 разгон легче, меньше расход бензина я кобы, и держит дорогу лучше. Хотя у меня и 13 дюймовые хорошо дорогу держат.



Он тебе не друг. Very Happy
sergy10
Mr_DiK писал(а):

Мне один говорил, что на 14 разгон легче, меньше расход бензина я кобы, и держит дорогу лучше. Хотя у меня и 13 дюймовые хорошо дорогу держат.



Да дорогу держит лучше, просто на 14 можно резину пошире одеть, соответственно пятно контакта будет больше из этого следует что курсовая устойчивость увеличивается, на счёт того что меньше расход бензы это вопрос спорный! Динамика увеличивается из-за увеличения радиуса, но соответственно увеличиваются нагрузки на агрегаты!

Так что каждому своЁ!
кеды глухаря
R15! 8)

тем кто сомневается, какую зимнюю резину покупать: а подумайте,
не планируете ли Вы следующую машину покупать 16v?

если планируете, то, купив сейчас 13 дюймов, вы выбросите весомую
сумму денег на ветер, потому что через год(два, три - в зависимости
от того, когда Вы смените авто на 16 клапанов) Вам придётся
продавать всё это хозяйство, и продавать придётся с очень большой
скидкой, и покупть новые зимние 14-дюймовые колёса на зиму!

если не планируете такого - то можно и 13 брать
UDima
adav писал(а):

если планируете, то, купив сейчас 13 дюймов, вы выбросите весомую сумму денег на ветер, потому что через год(два, три - в зависимости от того, когда Вы смените авто на 16 клапанов) Вам придётся продавать всё это хозяйство, и продавать придётся с очень большой скидкой, и покупть новые зимние 14-дюймовые колёса на зиму!
если не планируете такого - то можно и 13 брать



За два-три-четыре года колёса (резина и диск) и так отработают своё
Диски по-коцаются, резина сотрётся, так что всё равно покрышки новые покупать, ну а оставлять езженые диски ещё на два-три-четыре года смысла нет. Да и не прикольно, когда на новой машине облезлые диски старого фасона 8-)

Так что покупать надо под текущую машину, ну а что будет дальше -время покажет... :cool:
avvs
adav писал(а):

R15! 8)

тем кто сомневается, какую зимнюю резину покупать: а подумайте,
не планируете ли Вы следующую машину покупать 16v?

если планируете, то, купив сейчас 13 дюймов, вы выбросите весомую
сумму денег на ветер, потому что через год(два, три - в зависимости
от того, когда Вы смените авто на 16 клапанов) Вам придётся
продавать всё это хозяйство, и продавать придётся с очень большой
скидкой, и покупть новые зимние 14-дюймовые колёса на зиму!

если не планируете такого - то можно и 13 брать



Ну-ка, ну-ка поподробнее почему это 16V незя на 13 диски поставить?
moonchild
почему это нельзя - можно...цена вопроса - около 3500-4000 рЭ...только оно это надо!?
G_U
avvs писал(а):

adav писал(а):

R15! 8)

тем кто сомневается, какую зимнюю резину покупать: а подумайте,
не планируете ли Вы следующую машину покупать 16v?

если планируете, то, купив сейчас 13 дюймов, вы выбросите весомую
сумму денег на ветер, потому что через год(два, три - в зависимости
от того, когда Вы смените авто на 16 клапанов) Вам придётся
продавать всё это хозяйство, и продавать придётся с очень большой
скидкой, и покупть новые зимние 14-дюймовые колёса на зиму!

если не планируете такого - то можно и 13 брать



Ну-ка, ну-ка поподробнее почему это 16V незя на 13 диски поставить?


задние или передние ? Одно из отличий 16V - тормозные диски бОльшего размера, диск на 13 упирается в суппорта
G_U
на 14 колеса лучше ставить летом, а на 13 зимой, это если про 8V говорить, потому как низкий профиль устойчивей в поворотах и т.д. и т.п. а высокий профиль устойчивей к ямам. Зимой ездим медленно но ям больше 8-)
SH
Скажем так - для спокойного водителя р13-р14-р15 - всеравно.
кеды глухаря
UDima писал(а):

За два-три-четыре года колёса (резина и диск) и так отработают своё
Диски по-коцаются, резина сотрётся, так что всё равно покрышки новые покупать, ну а оставлять езженые диски ещё на два-три-четыре года смысла нет. Да и не прикольно, когда на новой машине облезлые диски старого фасона 8-)

Так что покупать надо под текущую машину, ну а что будет дальше -время покажет... :cool:



да ну, сильно преувеличиваете
я сейчас сам в такую ситуацию попал - покупал зимнюю 13-дюймовую,
проездил два сезона (скоро третий собираюсь :)), а резина ещё
очень хорошая
если соберусь брать 16v, то с этой придётся расставаться...

жалею, что тогда не подумал! :)
avvs
G_U писал(а):

avvs писал(а):

adav писал(а):

R15! 8)

тем кто сомневается, какую зимнюю резину покупать: а подумайте,
не планируете ли Вы следующую машину покупать 16v?

если планируете, то, купив сейчас 13 дюймов, вы выбросите весомую
сумму денег на ветер, потому что через год(два, три - в зависимости
от того, когда Вы смените авто на 16 клапанов) Вам придётся
продавать всё это хозяйство, и продавать придётся с очень большой
скидкой, и покупть новые зимние 14-дюймовые колёса на зиму!

если не планируете такого - то можно и 13 брать



Ну-ка, ну-ка поподробнее почему это 16V незя на 13 диски поставить?


задние или передние ? Одно из отличий 16V - тормозные диски бОльшего размера, диск на 13 упирается в суппорта


Спасибо за ответ, не знал.
UDima
adav писал(а):

да ну, сильно преувеличиваете
я сейчас сам в такую ситуацию попал - покупал зимнюю 13-дюймовую,
проездил два сезона (скоро третий собираюсь Smile), а резина ещё
очень хорошая если соберусь брать 16v, то с этой придётся расставаться... жалею, что тогда не подумал! Smile



Ну и предложи её будущему владельцу твоей афты за 1/2-2/3 стоимости.
кеды глухаря
UDima писал(а):

Ну и предложи её будущему владельцу твоей афты за 1/2-2/3 стоимости.


так и решил, в нагрузку отдам, куда ж её еще девать 8)
yurec
Mr_DiK писал(а):

Мне один говорил, что на 14 разгон легче, меньше расход бензина я кобы, и держит дорогу лучше. Хотя у меня и 13 дюймовые хорошо дорогу держат.


Диск большего радиуса хуже передаёт тягу на дорогу т.е разгон на R14 будет медленней.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы