Какая резина лучше R13 илиR14 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Какая резина лучше R13 илиR14 Автор: Mr_DiKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 14:43
Подскажите пожалуйста какая резина лучше 13 или 14 дюймовая. Машина 21102 8 клапанная 2004 год. Родная стоит 13 дюймовая , но многие говорят, что 14 лучше.
#2:  Автор: S@ndalОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 14:45
Не знаю как у Вас а у меня родная 14 :cool:
#3:  Автор: legochОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 15:08
У меня тоже штатные 13 и сча назиму тоже думаю....вот всю голову сломал и так понял что нет смысла переплачивать за резину 14 ую и диски....из-за сомнительной красоты, а практических особо выдающихся преимуществ не вижу.....тем боле что раз на заводе поставили 13 ые то пусть и стоят...вот сча как раз на зиму выбираю резину и диск....думаю диски К&К или DJ 13 ые брать и резину Бриджстоун WS-50.....так как это у меня первый сезон, думаю должно быть все нормально:)
#4:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 15:10
На 14 ИМХО всяко лучше чем 13 да и смотрися лучше.
#5:  Автор: Nikol@Откуда: МСК СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 15:43
на заводе что поставили? то и ставь - на зиму тем более, неа лето можна и 14е но не больше - не гоняться же с пионерами собрался
далее по дискам - если ты каждую ямку объезжаешь и на махонькой скорости то можешь и КиК иль DJ брать - но ежели ты в ямки хоть и маленькие попадаешь и ездить на этих дисках рассчитываешь более 2х лет - то про эти фирмы забыть !!!!!! и вообще про литье забыть !!!!!! Или экономим и покупаем штамповку какчественную или выкладываем денежки и покупаем что-нить аля Цеппелин иль Авиатехнология - ищем бюджетный вариант и не особо заботимся о пафосе то покупаем ВСМПО и не паримся на эту тему 2-3 года
Кто поспорит??? ))))

#6:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 16:50
legoch писал(а):

У меня тоже штатные 13 и сча назиму тоже думаю....вот всю голову сломал и так понял что нет смысла переплачивать за резину 14 ую и диски....из-за сомнительной красоты, а практических особо выдающихся преимуществ не вижу.....тем боле что раз на заводе поставили 13 ые то пусть и стоят...вот сча как раз на зиму выбираю резину и диск....думаю диски К&К или DJ 13 ые брать и резину Бриджстоун WS-50.....так как это у меня первый сезон, думаю должно быть все нормально:)



А зачем на зиму покупать литьё? Surprised У меня летняя резя на литье, а зимняя ? на штамповке с колпаками. Снег, грязь ? всё это не пойдёт на пользу литью.

#7:  Автор: ildar83Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 17:15
Parus писал(а):

legoch писал(а):

У меня тоже штатные 13 и сча назиму тоже думаю....вот всю голову сломал и так понял что нет смысла переплачивать за резину 14 ую и диски....из-за сомнительной красоты, а практических особо выдающихся преимуществ не вижу.....тем боле что раз на заводе поставили 13 ые то пусть и стоят...вот сча как раз на зиму выбираю резину и диск....думаю диски К&К или DJ 13 ые брать и резину Бриджстоун WS-50.....так как это у меня первый сезон, думаю должно быть все нормально:)



А зачем на зиму покупать литьё? Surprised У меня летняя резя на литье, а зимняя ? на штамповке с колпаками. Снег, грязь ? всё это не пойдёт на пользу литью.


а ты на этих летаках всю жизнь что ли ездить собрался?

#8:  Автор: CCОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 17:34
ИМХО. На хрен вообще диски легкосплав. покупать если на них не ездить.
#9:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 17:41
Ездить, но не зимой. Да и шишку на резине посадить зимой гораздо проще. У меня знакомый есть, так он и на Тойоте литьё на зиму снимает. Хотя, конечно, кому как нравится. Да и весной проще колёса менять ? не надо с литья зимнюю срывать, а летнюю пялить.
#10:  Автор: CCОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 18:07
Правильный знакомый. Купил, нуна ездить а не в чулане хранить. Все ИМХО.
#11:  Автор: Mr_DiKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2005 06:32
Мне один говорил, что на 14 разгон легче, меньше расход бензина я кобы, и держит дорогу лучше. Хотя у меня и 13 дюймовые хорошо дорогу держат.
#12:  Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2005 08:05
Mr_DiK писал(а):

Мне один говорил, что на 14 разгон легче, меньше расход бензина я кобы, и держит дорогу лучше. Хотя у меня и 13 дюймовые хорошо дорогу держат.



Он тебе не друг. Very Happy

#13:  Автор: sergy10Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2005 08:11
Mr_DiK писал(а):

Мне один говорил, что на 14 разгон легче, меньше расход бензина я кобы, и держит дорогу лучше. Хотя у меня и 13 дюймовые хорошо дорогу держат.



Да дорогу держит лучше, просто на 14 можно резину пошире одеть, соответственно пятно контакта будет больше из этого следует что курсовая устойчивость увеличивается, на счёт того что меньше расход бензы это вопрос спорный! Динамика увеличивается из-за увеличения радиуса, но соответственно увеличиваются нагрузки на агрегаты!

Так что каждому своЁ!

#14:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2005 08:43
R15! 8)

тем кто сомневается, какую зимнюю резину покупать: а подумайте,
не планируете ли Вы следующую машину покупать 16v?

если планируете, то, купив сейчас 13 дюймов, вы выбросите весомую
сумму денег на ветер, потому что через год(два, три - в зависимости
от того, когда Вы смените авто на 16 клапанов) Вам придётся
продавать всё это хозяйство, и продавать придётся с очень большой
скидкой, и покупть новые зимние 14-дюймовые колёса на зиму!

если не планируете такого - то можно и 13 брать

#15:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2005 10:00
adav писал(а):

если планируете, то, купив сейчас 13 дюймов, вы выбросите весомую сумму денег на ветер, потому что через год(два, три - в зависимости от того, когда Вы смените авто на 16 клапанов) Вам придётся продавать всё это хозяйство, и продавать придётся с очень большой скидкой, и покупть новые зимние 14-дюймовые колёса на зиму!
если не планируете такого - то можно и 13 брать



За два-три-четыре года колёса (резина и диск) и так отработают своё
Диски по-коцаются, резина сотрётся, так что всё равно покрышки новые покупать, ну а оставлять езженые диски ещё на два-три-четыре года смысла нет. Да и не прикольно, когда на новой машине облезлые диски старого фасона 8-)

Так что покупать надо под текущую машину, ну а что будет дальше -время покажет... :cool:

#16:  Автор: avvsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2005 17:11
adav писал(а):

R15! 8)

тем кто сомневается, какую зимнюю резину покупать: а подумайте,
не планируете ли Вы следующую машину покупать 16v?

если планируете, то, купив сейчас 13 дюймов, вы выбросите весомую
сумму денег на ветер, потому что через год(два, три - в зависимости
от того, когда Вы смените авто на 16 клапанов) Вам придётся
продавать всё это хозяйство, и продавать придётся с очень большой
скидкой, и покупть новые зимние 14-дюймовые колёса на зиму!

если не планируете такого - то можно и 13 брать



Ну-ка, ну-ка поподробнее почему это 16V незя на 13 диски поставить?

#17:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2005 20:39
почему это нельзя - можно...цена вопроса - около 3500-4000 рЭ...только оно это надо!?
#18:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2005 21:04
avvs писал(а):

adav писал(а):

R15! 8)

тем кто сомневается, какую зимнюю резину покупать: а подумайте,
не планируете ли Вы следующую машину покупать 16v?

если планируете, то, купив сейчас 13 дюймов, вы выбросите весомую
сумму денег на ветер, потому что через год(два, три - в зависимости
от того, когда Вы смените авто на 16 клапанов) Вам придётся
продавать всё это хозяйство, и продавать придётся с очень большой
скидкой, и покупть новые зимние 14-дюймовые колёса на зиму!

если не планируете такого - то можно и 13 брать



Ну-ка, ну-ка поподробнее почему это 16V незя на 13 диски поставить?


задние или передние ? Одно из отличий 16V - тормозные диски бОльшего размера, диск на 13 упирается в суппорта

#19:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2005 21:08
на 14 колеса лучше ставить летом, а на 13 зимой, это если про 8V говорить, потому как низкий профиль устойчивей в поворотах и т.д. и т.п. а высокий профиль устойчивей к ямам. Зимой ездим медленно но ям больше 8-)
#20:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2005 22:25
Скажем так - для спокойного водителя р13-р14-р15 - всеравно.
#21:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 08:23
UDima писал(а):

За два-три-четыре года колёса (резина и диск) и так отработают своё
Диски по-коцаются, резина сотрётся, так что всё равно покрышки новые покупать, ну а оставлять езженые диски ещё на два-три-четыре года смысла нет. Да и не прикольно, когда на новой машине облезлые диски старого фасона 8-)

Так что покупать надо под текущую машину, ну а что будет дальше -время покажет... :cool:



да ну, сильно преувеличиваете
я сейчас сам в такую ситуацию попал - покупал зимнюю 13-дюймовую,
проездил два сезона (скоро третий собираюсь :)), а резина ещё
очень хорошая
если соберусь брать 16v, то с этой придётся расставаться...

жалею, что тогда не подумал! :)

#22:  Автор: avvsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 12:40
G_U писал(а):

avvs писал(а):

adav писал(а):

R15! 8)

тем кто сомневается, какую зимнюю резину покупать: а подумайте,
не планируете ли Вы следующую машину покупать 16v?

если планируете, то, купив сейчас 13 дюймов, вы выбросите весомую
сумму денег на ветер, потому что через год(два, три - в зависимости
от того, когда Вы смените авто на 16 клапанов) Вам придётся
продавать всё это хозяйство, и продавать придётся с очень большой
скидкой, и покупть новые зимние 14-дюймовые колёса на зиму!

если не планируете такого - то можно и 13 брать



Ну-ка, ну-ка поподробнее почему это 16V незя на 13 диски поставить?


задние или передние ? Одно из отличий 16V - тормозные диски бОльшего размера, диск на 13 упирается в суппорта


Спасибо за ответ, не знал.

#23:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 13:05
adav писал(а):

да ну, сильно преувеличиваете
я сейчас сам в такую ситуацию попал - покупал зимнюю 13-дюймовую,
проездил два сезона (скоро третий собираюсь Smile), а резина ещё
очень хорошая если соберусь брать 16v, то с этой придётся расставаться... жалею, что тогда не подумал! Smile



Ну и предложи её будущему владельцу твоей афты за 1/2-2/3 стоимости.

#24:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 13:27
UDima писал(а):

Ну и предложи её будущему владельцу твоей афты за 1/2-2/3 стоимости.


так и решил, в нагрузку отдам, куда ж её еще девать 8)

#25:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 21:33
Mr_DiK писал(а):

Мне один говорил, что на 14 разгон легче, меньше расход бензина я кобы, и держит дорогу лучше. Хотя у меня и 13 дюймовые хорошо дорогу держат.


Диск большего радиуса хуже передаёт тягу на дорогу т.е разгон на R14 будет медленней.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU