Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
гильзовка блока

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> гильзовка блока вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ВиталийВАТ



На форуме 11 лет
Сообщения: 17
Откуда: г.Ангарск
Авто: TOYOTA SPRINTER CARIB
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2005 17:53
Ответить с цитатой

Спасибо за советы по датчику скорости. 8) У меня ещё вопрос.Я хочу загильзовать блок.У меня 011 двигатель,второй ремонт.Уже большой износ.Будет ходить двига или как? Sad
Вернуться к началу
ВиталийВАТ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег Михалыч



На форуме 11 лет
Сообщения: 105
Откуда: Муром
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2005 18:58
Ответить с цитатой

Прикинь на сколько у тебя станут стенки блока тоньше.Очень не советую.
Вернуться к началу
Олег Михалыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
father_serafim



На форуме 11 лет
Сообщения: 363
Откуда: BY-3
Авто: немецкая классика"Опель Рекорд"
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2005 19:46
Ответить с цитатой

ВиталийВАТ писал(а):
Спасибо за советы по датчику скорости. 8) У меня ещё вопрос.Я хочу загильзовать блок.У меня 011 двигатель,второй ремонт.Уже большой износ.Будет ходить двига или как? Sad

8-) мне гильзовали с 79 мм(011 блок) под 76мм- получился чисто копеечный. :-(
Но честно--особой разницы я между убитым 011 и гильзованным под 01 по ходовым качествам не заметил (кстати, потом еще раз уже гильзы под 76.4 растачивали - класс. Прямо-таки "вечный дрыгатель") Smile

_________________
... эциллоп не имеет права бить меня по ночам!
Вернуться к началу
father_serafim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2005 21:45
Ответить с цитатой

Гильзовку плохо сейчас умеют делать. Мне на старой машине блок так гильзанули, что трещина пошла. ;-(
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВиталийВАТ



На форуме 11 лет
Сообщения: 17
Откуда: г.Ангарск
Авто: TOYOTA SPRINTER CARIB
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2005 18:48
Ответить с цитатой

Тогда может мне блок расточить на 82.и какие поршня поставить?
Вернуться к началу
ВиталийВАТ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег Михалыч



На форуме 11 лет
Сообщения: 105
Откуда: Муром
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2005 19:43
Ответить с цитатой

Лучше подбери новые поршни другого класса (А,В,С, и т.д.).
Вернуться к началу
Олег Михалыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афиноген Полюгаев



На форуме 11 лет
Сообщения: 784
Откуда: Рязань
Авто: 217130
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2005 16:24
Ответить с цитатой

ВиталийВАТ писал(а):
Тогда может мне блок расточить на 82.и какие поршня поставить?


Можно и так, но это будет последний ремонт блока и фактически сыромятина. Поршня ставят от 2108. Лучше уж гильзовать, все равно блок под гильзы точат до 82. А еще лучше за те же деньги поискать б/у движок, их сейчас полно продают. Ремонт с гильзованием однозначно больше 5 т.р. стоить будет, есть ли смысл?

_________________
21011, 1981 г.в. -> 21043, 1997 г.в. -> 21110, 2004 г.в. -> 217130, 2009г.в. ->217130, 2012г.в. + 21074, 2000г.в.
Вернуться к началу
Афиноген Полюгаев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВиталийВАТ



На форуме 11 лет
Сообщения: 17
Откуда: г.Ангарск
Авто: TOYOTA SPRINTER CARIB
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2005 17:50
Ответить с цитатой

поставил поршня группы Е вошли нормально от постукивания рукой .думаю на пару лет ещё хватит 8-)
Вернуться к началу
ВиталийВАТ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Константинович



На форуме 7 лет
Сообщения: 90
Откуда: Украина. Рожден и рос в СССР!
Авто: ВАЗ-21121СНГ
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2013 16:09
Ответить с цитатой

Здравствуйте, уважаемые друзья!
Блок "копейки" моего брата нуждается в гильзовке. Насколько мне известно, технология ремонта "от изготовителя" гильзовку не предусматривает, но много моторов есть гильзованных.

Правдиво ли утверждение, гильзованный блок и течь начинает, и что гильзовка - это очень плохо и ненадежно?

Спасибо!
Вернуться к началу
Владимир Константинович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ludvig



На форуме 11 лет
Сообщения: 1793
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2013 10:25
Ответить с цитатой

Да, верно. Если растачивать под гильзу имея ввиду просто засунуть ее как трубу, то течь обеспечена. Если таки сделать на гильзе ступеньки, пусть с перепадом диаметра 1 мм и менее, то с клеем все впорядке.
А нафига эта затея, когда пойти и купить блок, не составляет проблем. Ну Украина, ну денег нифига, только от этого расхода не уйти.

_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
Мне на форуме писать, как два пальца
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2013 10:49
Ответить с цитатой

Владимир Константинович
А что блок уже так сильно расточен, что без гильзовки никак? Или повреждения настолько существенные?
А так соглашусь с мнением Ludvig, пожалуй, проще найти новый или добрый БУ блок, чем гильзовать.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Константинович



На форуме 7 лет
Сообщения: 90
Откуда: Украина. Рожден и рос в СССР!
Авто: ВАЗ-21121СНГ
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2013 08:52
Ответить с цитатой

Большое спасибо за ответы!
Ситуация такова, что мотор изначально был объемом 1,2, диаметром цилиндров 76,0мм. Как я наслышан, он расточен до диаметров 80,0мм. Лично мне с точки зрения технологичности ремонта более импонирует приобретение другого блока, в первую очередь я за б\у с перспективой расточки, но в этом случае будут проблемы с продажей авто рано рано или поздно.
Лично я надеюсь, что существующий блок еще будет куда растачивать.
Вернуться к началу
Владимир Константинович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ludvig



На форуме 11 лет
Сообщения: 1793
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2013 11:32
Ответить с цитатой

Сажай своего брательника в свою тачку и двигайте до Харькова на авторынок. Там и разберетесть что к чему.
С другой стороны, у автовладельцев существенно развита паранойя на почве авто. Чуть что случилось с машиной,начинаются грандиозные планы со скупкой запчастей. А как разберешься, там делов от 5-и минут до получаса. Я типичный параноик, потому что запчасти стоят копейки и три магазина рядом. Не торопитесь, сначала разберите.

_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
Мне на форуме писать, как два пальца
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cross



На форуме 6 лет
Сообщения: 71
Откуда: г. Волхов
Авто: ВАЗ 21099i` 97г, ВАЗ 21074 `03г
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2013 19:01
Ответить с цитатой

Эм... как бэ двигло вроде к запчастям прировняли, не желания прикупить новое двигло (ну или хорошее б/у)?
Или я чего-то не догоняю?
Вернуться к началу
cross сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2013 21:11
Ответить с цитатой

Украина..
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
reDiska87



На форуме 4 года
Сообщения: 44
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2013 07:47
Ответить с цитатой

Если не сам будешь делать движок, то лучше купи новый двиг, 33000 рубля.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Щас такие мастера в сервисах. Или самому делать, или выкинуть двигатель сразу, пока кучу бабла не скинул сервисменам Smile А если про гильзовку, ну ее нафиг, 95% что косячно сделают
Вернуться к началу
reDiska87 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы