Страница 1 из 1
NIKOLOS
Привет всем!
Сегодня был в сервисе ДЖИП,
Рассказали, что 3-х месячные НИССАНЫ якобы гниют изнутри.
А что говорить об отечественном авто.
Не хотел, а наверное придётся проливать машину.
Правда плохо, что останутся желтые следы от мовиля.
Ищу бесцветный антикор.
А может понадеяться на оцинковку?
konsstr
Лучше сделать сразу. И антиграв тоже (антигравийку в смысле).
Все-тки иногда и камни снизу летят, и в водичку заезжаешь...
На цинковку я бы не надеялся.
Kaizer
Не вижу большой разницы между нашими машинами в плане антикорройзийной обработки.
Я для своих трех машин сначала 21043, затем 2112, далее - 21213 делал сам. И всем рекомендую. По следующим причинам.
1. Работа не требует высокой квалификации, следовательно - может быть выполнена самостоятельно кем угодно.
2. Для себя всегода делаешь лучше (если, конечно, знаешь, что делать).
3. Когда делаешь сам знаешь все достоинства и недостатки работы, а по сему - увереннее чувствуешь себя в эксплуатации - знаешь, что можно делать, а что не стоит.
Процесс достаточно простой, но стребует времени, спокойствия и выдержки.
Опишу. С чего неачинать изнутри или снаружи - вообще-то не так уж важно, так что - выбирать Вам.
Изнутри: снимаешь сиденья, обивку салона практически всю, но если для того, чтобы полностью снять необходимо снимать торпедо, я не снимал - просто закатывал повыше и закреплял в районе лобовика, всю пластмассу по бокам, из багажника - везде где найдешь, ремни безопасности (сзади я лично обратно и не ставил). Двери тоже неплохо разобрать, ну или в крайнем случае найти или открыть в них достойные отверстия. Зачем - смотри ниже.
Далее - сушка. Обычно нулевые машины достаточно сухие, но тем не менее. Сушка проста: если совсем много воду - удаляешь ветошью, потом можно (если есть возможность) продуть воздухом, ну а дальше - сушить пока не высохнут остатки.
Высохло - за работу. Берешь обычный МОВИН, но, наверное можно и МОВИЛЬ, хотя последним не пробовал. С сожалением могу сообщить, что с 1999-2000 гг. до нынешнего времени качество МОВИНа значительно ухудшилось, может быть стоит применять импортыне аналоги, но про них ничего сказать не могу. Далее - наносишь состав (МОВИН, разведенный 76-м, чтобы было не слишком жидко - по консистенции - примерно как трансмиссионное масло) и наносишь на все железо, что видишь, особенно хорошо в различные впадины и углубления, где может скапливаться влага. Метода нанесения 2: кистью - совсем долго и не столькачественно, с помощью сжатого воздуха и пистолета. Очень хорошо необходимо пролить двери и полости, пороги, и пр. Список полостей - см. в букваре по автомобилю там обычно есть раздел "Антикорройзийная обработка кузова" или как-то так.
Далее - дожидаешься высыхания, только помни - МОВИН полностью не сохнет, только из него бензин с др. растворителями испаряется, и он густеет. Далее - обивкус пластмассой - назад.
Ах да, забыл, еще очень неплохо торцы дверей по периметру кисточной промазать и косяки, соответственно.
И уж что обязательно нкобходимо - это снизу дверей есть дренажные отверстия - их необходимо прочистить, чтобы водичка из дверей уходила.
Снизу, то есть днище.
Ну пока МОВИН еще остался ищешь различные пробки в порогах, и еще по-моему где-то были, открываешь их и проливаешь из пистолета МОВИНом, обязательпо необходимо пролить лонжероны - в них тоже специальные отверстия есть, но они без пробок, тут уж по-любому кисточкой не управишься.
Далее - все закупориваешь.
Следующий шаг - снимаешь колеса и локеры (если уже стоят) и пошли далее. Проливаешь все днище и пороги снаружи в 3 слоя: грунтовка, тектил, сланцевская мастика. Соответственно, дав достаточно высохнуть каждому слою.
Затем, пороги (под дверями и состороны днища) обрабатываешь антигравием.
Ставишь - локера, к ним - обязательно брызговики и ездишь абсолютно спокойно.
Не пугайся это все был страшный рассказ, теперь - о приятном - результат.
21043 - бралась нулевая, 4 года эксплуатации (полной: и зима и по лесу) - несколько раз подновлял антикор на поддомкратниках и защите картера.
2112 - бралась тоже нулевая 3.5 года эксплуатации (аналогично 21043), только защиа картера подновлялась 2-3 раза.
21213 - бралась 4-х летней без нормального сделанного антикора, поэтому ситуация была сложнее и результат похуже, правда и условия эксплуатации - значительно жестче: зимой - снег, лед - полный комплект, поэтому приходится обновлять антикор почаще, но для меня это не очень напряжно - делаю вместе с заменой масла - пока стекает - как раз успеваю подмазать - где ободрал. За 2 года эксплуатации надо поменять пару подставок под кронштейны крепления задних продольных балок заднего моста с поддомкратниками. Много это или мало - судите сами.
Успехов, Вам в нелегком, а главное полезном труде.
Kaizer
Не вижу большой разницы между нашими машинами в плане антикорройзийной обработки.
Я для своих трех машин сначала 21043, затем 2112, далее - 21213 делал сам. И всем рекомендую. По следующим причинам.
1. Работа не требует высокой квалификации, следовательно - может быть выполнена самостоятельно кем угодно.
2. Для себя всегода делаешь лучше (если, конечно, знаешь, что делать).
3. Когда делаешь сам знаешь все достоинства и недостатки работы, а по сему - увереннее чувствуешь себя в эксплуатации - знаешь, что можно делать, а что не стоит.
Процесс достаточно простой, но стребует времени, спокойствия и выдержки.
Опишу. С чего неачинать изнутри или снаружи - вообще-то не так уж важно, так что - выбирать Вам.
Изнутри: снимаешь сиденья, обивку салона практически всю, но если для того, чтобы полностью снять необходимо снимать торпедо, я не снимал - просто закатывал повыше и закреплял в районе лобовика, всю пластмассу по бокам, из багажника - везде где найдешь, ремни безопасности (сзади я лично обратно и не ставил). Двери тоже неплохо разобрать, ну или в крайнем случае найти или открыть в них достойные отверстия. Зачем - смотри ниже.
Далее - сушка. Обычно нулевые машины достаточно сухие, но тем не менее. Сушка проста: если совсем много воду - удаляешь ветошью, потом можно (если есть возможность) продуть воздухом, ну а дальше - сушить пока не высохнут остатки.
Высохло - за работу. Берешь обычный МОВИН, но, наверное можно и МОВИЛЬ, хотя последним не пробовал. С сожалением могу сообщить, что с 1999-2000 гг. до нынешнего времени качество МОВИНа значительно ухудшилось, может быть стоит применять импортыне аналоги, но про них ничего сказать не могу. Далее - наносишь состав (МОВИН, разведенный 76-м, чтобы было не слишком жидко - по консистенции - примерно как трансмиссионное масло) и наносишь на все железо, что видишь, особенно хорошо в различные впадины и углубления, где может скапливаться влага. Метода нанесения 2: кистью - совсем долго и не столькачественно, с помощью сжатого воздуха и пистолета. Очень хорошо необходимо пролить двери и полости, пороги, и пр. Список полостей - см. в букваре по автомобилю там обычно есть раздел "Антикорройзийная обработка кузова" или как-то так.
Далее - дожидаешься высыхания, только помни - МОВИН полностью не сохнет, только из него бензин с др. растворителями испаряется, и он густеет. Далее - обивкус пластмассой - назад.
Ах да, забыл, еще очень неплохо торцы дверей по периметру кисточной промазать и косяки, соответственно.
И уж что обязательно нкобходимо - это снизу дверей есть дренажные отверстия - их необходимо прочистить, чтобы водичка из дверей уходила.
Снизу, то есть днище.
Ну пока МОВИН еще остался ищешь различные пробки в порогах, и еще по-моему где-то были, открываешь их и проливаешь из пистолета МОВИНом, обязательпо необходимо пролить лонжероны - в них тоже специальные отверстия есть, но они без пробок, тут уж по-любому кисточкой не управишься.
Далее - все закупориваешь.
Следующий шаг - снимаешь колеса и локеры (если уже стоят) и пошли далее. Проливаешь все днище и пороги снаружи в 3 слоя: грунтовка, тектил, сланцевская мастика. Соответственно, дав достаточно высохнуть каждому слою.
Затем, пороги (под дверями и состороны днища) обрабатываешь антигравием.
Ставишь - локера, к ним - обязательно брызговики и ездишь абсолютно спокойно.
Не пугайся это все был страшный рассказ, теперь - о приятном - результат.
21043 - бралась нулевая, 4 года эксплуатации (полной: и зима и по лесу) - несколько раз подновлял антикор на поддомкратниках и защите картера.
2112 - бралась тоже нулевая 3.5 года эксплуатации (аналогично 21043), только на защите картера подновлялся антикор 2-3 раза.
21213 - бралась 4-х летней без нормального сделанного антикора, поэтому ситуация была сложнее и результат похуже, правда и условия эксплуатации - значительно жестче: зимой - снег, лед - полный комплект, поэтому приходится обновлять антикор почаще, но для меня это не очень напряжно - делаю вместе с заменой масла - пока стекает - как раз успеваю подмазать - где ободрал. За 2 года эксплуатации надо поменять пару подставок под кронштейны крепления задних продольных балок заднего моста с поддомкратниками. Много это или мало - судите сами.
Успехов, Вам в нелегком, а главное полезном труде.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы