Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Легко убить ДК?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Легко убить ДК? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Адам2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 209
Откуда: Волгоград
Авто: Пежо 308 1,6 АТ, Хюндай Туксан 2.0 АТ GLS CRDI AWD
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2005 13:43
Ответить с цитатой

люблю когда мотор чистый. вчера помыл. сегодня поехал, думаю что за дела? троит, дергается.
снял крышку пластмассовую, выдернул свечные наконечники, а там в 3-4 свечных колодцах полно воды. выходит я ездил на двух цилиндрах. а бензин с них, соответственно выбрасывался в выхлопную, на ДК и катализатор.
а я слышал, что на таких машинах нельзя ездить с нерабочими свечами, т.к. выходит из строя ДК и катализатор. я проехал на 2х горшках где то 50-60 км.
по бортовому посмотрел, ошибок не выдает. значит ДК жив?
сколько надо проехать так, что бы его убить и заодно катализатор, или как он там называется?
Вернуться к началу
Адам2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maestro



На форуме 12 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2005 13:48
Ответить с цитатой

На двух горшках вы не могли ехать,машина просто не ехала бы.Может после мойки она и троила,но после прогрева мотора и небольшого пробега все должно было прийти в норму.
_________________
Х3 3D
Х3 2.5iS
Вернуться к началу
Maestro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Адам2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 209
Откуда: Волгоград
Авто: Пежо 308 1,6 АТ, Хюндай Туксан 2.0 АТ GLS CRDI AWD
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2005 08:59
Ответить с цитатой

да натурально говорю, на двух ехал! когда троит то звук мотора еще куда ни шло, не подготовленный чел может и не заметить. а тут звук был бу-бу-бу, ну явно два цилиндра работали. я же говорю, 1-2 свечные колодцы были сухие, а 3-4 полные воды. значит работали только 1 и 2 цилиндр. и машина ехала. тупая правда была, с места трогаться приходилось с подгазовкой, но в потоке держалась не плохо.
Вернуться к началу
Адам2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей54321



На форуме 12 лет
Сообщения: 93
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2005 09:33
Ответить с цитатой

Цитата:
да натурально говорю, на двух ехал!


Попробуй снять наконечники свечей с 2-х цилиндров, тогда узнаешь что такое ехать на двух. Уверен, что даже не тронешься.
Вернуться к началу
Андрей54321 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAX_103



На форуме 12 лет
Сообщения: 171
Откуда: МО Жел-дор
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2005 10:00
Ответить с цитатой

Андрей54321 писал(а):
Цитата:
да натурально говорю, на двух ехал!


Попробуй снять наконечники свечей с 2-х цилиндров, тогда узнаешь что такое ехать на двух. Уверен, что даже не тронешься.


Провода снимать со свечек не надо, даже не эксперементируйте сожгете нафиг МЗ
Тронутся можно.
Лично я проехал на мертвом МЗ (выгарела катушка 2-3 цилиндра) ~50 км. до первого магазина. Впечатление такое как едеш на груженной Оке.

ДК и католизатор убить проблемотично, когда идут множественные пропуски зажигания контроллер просто отключает форсунку.

Всем удачи.

_________________
Лучшее - ВРАГ хорошего.
Вернуться к началу
MAX_103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2005 10:09
Ответить с цитатой

охота поэксперементировать, две старые свечки и вынутые свечные наконечники.
на 2112 подсунуть под всускной коллектор, в 10 тоже можно пристроить на массу.

и тренеруйтесь трогатся на двух цилиндрах.

вот толька пока мозг определит пропуски зажигания в ... цилиндрах форсунка успеет прилично налит.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAX_103



На форуме 12 лет
Сообщения: 171
Откуда: МО Жел-дор
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2005 10:19
Ответить с цитатой

Petrov_kamensk писал(а):
охота поэксперементировать, две старые свечки и вынутые свечные наконечники.
на 2112 подсунуть под всускной коллектор, в 10 тоже можно пристроить на массу.

и тренеруйтесь трогатся на двух цилиндрах.

вот толька пока мозг определит пропуски зажигания в ... цилиндрах форсунка успеет прилично налит.


У меня достаточно быстро отключает форсунку.

У кого времени много могут еще попробовать на одном цилиндре, только для ентого 3 свечки понадобятся Very Happy Very Happy Very Happy

_________________
Лучшее - ВРАГ хорошего.
Вернуться к началу
MAX_103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы