Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сцепление?Поможем друг-другу с выбором?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Сцепление?Поможем друг-другу с выбором? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vavan_473



На форуме 13 лет
Сообщения: 84
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2005 20:47
Ответить с цитатой

Решил тут поменять сцепление?довольно тщательно изучил все ветки на эту тему и два теста сцеплений в АР и ЗР, но только еще больше запутался?Предлагаю организовать обмен своим личным опытом, ощущениями от эксплуатации, четко по пунктам в сравнении с штатным сцеплением?
1) Компания производитель, модель. Диск/Сцепление в сборе.
2) Легкость работы сцепления при нажатии.
3) Мягкость работы сцепления при старте.
4) Предпочтительность использования (для комфортной езды, динамичной, универсальное итд.)
5) Пробег со сцеплением.
6) Снижение эксплуатационных характеристик со временем.
7) Неисправности.
8) Место покупки (рынок, обычный магазин, официальный дистрибьютор).
Думаю это будет полезно для всех, кто рано или поздно будет менять сцепление?И наконец отпадет необходимость создавать новые темы?
Всем Спасибо! Very Happy (если что-то в пунктах забыл добавьте)
Вернуться к началу
Vavan_473 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobr



На форуме 13 лет
Сообщения: 997
Откуда: САМАРА
Авто: 2131, 2010г. вып. "Снежка"
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2005 08:25
Ответить с цитатой

ваз-21140 , сцепление заводское.

легкость работы при нажатии - легче не бывает
мягкость работы сцепления при старте - оценил бы как удовлетворительное
пробег со сцеплением = 49000км. (город 80 процентов , пригород 20 процентов) из них 40 процентов зимнего режима. со сцеплением всё впорядке , педялька правда чуть поднялась. Однажды был перегрев сцепления.
снижений хар-к нет (ну если не учитывать еств. износ , который способствует увелечению хода сцепления).
неисправности - с самого новья "гоняет" выжимной.
В регулировке - не нуждалось

В целом по статистике сцепление у переднеприводного а/м ходит 30-60тыс.км. а учитывая мой стиль езды это активный по городу , прим чём с грубыми нарушениями по эксплуатации сцепления (тобишь пробуксовки) , быстрые переключения передач(как нога за рукой не устпевает) , постоянно высокие скоростя и обороты. Сцеплением доволен , вот только по поводу комфорта слабая троичка....
Что бы поставил далее ????? ВАЛЕО.
Вернуться к началу
sobr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VR



На форуме 13 лет
Сообщения: 463
Откуда: Москва
Авто: Lada Priora
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2005 10:13
Ответить с цитатой

Vavan_473 писал(а):
Решил тут поменять сцепление?довольно тщательно изучил все ветки на эту тему и два теста сцеплений в АР и ЗР, но только еще больше запутался?Предлагаю организовать обмен своим личным опытом, ощущениями от эксплуатации, четко по пунктам в сравнении с штатным сцеплением?
1) Компания производитель, модель. Диск/Сцепление в сборе.
2) Легкость работы сцепления при нажатии.
3) Мягкость работы сцепления при старте.
4) Предпочтительность использования (для комфортной езды, динамичной, универсальное итд.)
5) Пробег со сцеплением.
6) Снижение эксплуатационных характеристик со временем.
7) Неисправности.
8) Место покупки (рынок, обычный магазин, официальный дистрибьютор).
Думаю это будет полезно для всех, кто рано или поздно будет менять сцепление?И наконец отпадет необходимость создавать новые темы?
Всем Спасибо! Very Happy (если что-то в пунктах забыл добавьте)


Уверяю тебя, что от твоей ветки путаницы меньше не станет, сейчас каждый начнет нахваливать свое сцепление, типа "поставил такое-то - полет нормальный :cool: ". ИМХО покупай любое фирменное сцепление в сборе, самое главное чтобы левак не впарили.
Вернуться к началу
VR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владислав999



На форуме 13 лет
Сообщения: 86
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2005 10:49
Ответить с цитатой

На 9-ке ставил ВИС в сборе. Ни плохого, ни хорошего сказать не могу - средне - как бюджетный вариант пойдет. Щас на 15-ке Valeo в сборе. Не нравится, жду пока помрет Smile. Первое время (ок. 5 тыс. км. Shocked ) не мог тронуться без повышенных оборотов - иначе машину трясло - щас лучше, но не намного, да и привык наверно Smile. К тому же включается оно жестко (даже небольшой удар слышен), говорят это его особенность такая. Кто любит погонять вроде нравится, мне - не очень. Следующее будет скорее всего LuK. Тут кто-то хвалил еще МАРА (не KraftTech), правда его турецкость смущает, хотя вроде щас и Valeo c LuKом из Турции везут.
Вернуться к началу
Владислав999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2005 11:18
Ответить с цитатой

Vavan_473 писал(а):
Решил тут поменять сцепление?довольно тщательно изучил все ветки на эту тему и два теста сцеплений в АР и ЗР, но только еще больше запутался?Предлагаю организовать обмен своим личным опытом, ощущениями от эксплуатации, четко по пунктам в сравнении с штатным сцеплением?
1) Компания производитель, модель. Диск/Сцепление в сборе.
2) Легкость работы сцепления при нажатии.
3) Мягкость работы сцепления при старте.
4) Предпочтительность использования (для комфортной езды, динамичной, универсальное итд.)
5) Пробег со сцеплением.
6) Снижение эксплуатационных характеристик со временем.
7) Неисправности.
8) Место покупки (рынок, обычный магазин, официальный дистрибьютор).
Думаю это будет полезно для всех, кто рано или поздно будет менять сцепление?И наконец отпадет необходимость создавать новые темы?
Всем Спасибо! Very Happy (если что-то в пунктах забыл добавьте)

Имею:
1. Заводское.
2. Достаточно легко.
3. Жестковато.
4. Больше бы такое не поставил.
5. 95 тыщ (скоро менять)
6. Да вроде нет если подтягивать по мере износа.
7. Никаких.
8. Крупный магазин сети "Контур"

Ставить буду "Валео" уже лежит на полочке, недавно другу меняли, поставили "валео" я попробывал, намного лучше чем заводское, намного мягче педаль, сама работа сцепы тоже радует, плавненько хватает.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bono



На форуме 12 лет
Сообщения: 264
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: LADA 21114 гур
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2005 11:19
Ответить с цитатой

После пробега 30000 и учебной езды на девятке, поменял только диск сцепления, поставил ВИС. Когда продавал пробег был 95000 сцепление работало нормально. Shocked
Вернуться к началу
bono сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vavan_473



На форуме 13 лет
Сообщения: 84
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2005 18:09
Ответить с цитатой

Пасиба всем,кто отвечает!
Народ не ленитесь,у кого че стоит...пишите...Поактивнее-поактивнее... Very Happy
Вернуться к началу
Vavan_473 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тит



На форуме 12 лет
Сообщения: 83
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2005 19:56
Ответить с цитатой

Выбирал между KRAFTTECH(на коробке есть голограмма МАРА)и ВИС - в разных магазинах (при схожем ассортименте) советовали по разному.Цена была почти одинаковая (разница около 50 рублей)решил в пользу KRAFTTECH (у ВИС вдобавок упаковка уж больно некрасивая ) -педалька стала мягкая,пока всё работает в штатном режиме-проехал правда мало ~1000 км.Заменили без проблем.Ничего подтачивать/подгонять не пришлось.В магазине КЭМП мне сказали что есть ещё сцепление KRAFT и что оно польское -скажите есть ли такое?
Вернуться к началу
Тит сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Больше я не вернусь



На форуме 13 лет
Сообщения: 2167
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2005 23:08
Ответить с цитатой

По тестам SASH в сборе - одно из лучших для ВАЗ. По ресурсу оно доганяет родное ВАЗвоское.
Практика показала - LUK сцепление легкое, но через неделю оно стало почему-то заметно тяжелеть. У меня так получилось, что после убиения родного ВАЗовского на 20 тык (еще не очень умел им пользоваться- пожег корзину) - я сменил его на LUK, а потом (буквально через неделю) - сменил его на SASH (отдельно об этой истории - ищите в поиске о скрипах сцепления или по словосочетанию "напрявляющая выжимного подшипника". В рез-те получил представление и о LUKe и о SASH за короткий промежуток времени.
1. LUK в сборе мягкий очень.. Но только несколько дней после установки. Потом начинает тяжелеть - как будто от прогрева пружина корзины все же обретает необходнимое усилие.
2 . По тестам LUK не выдающееся сцепление. Ресурс так себе, а усилие передаваемое - только только равно моменту движка ВАЗ.
3. SASH - тут все "шоколадно". Т.е. усилие выжима изначально было повыше LUK, nо все же ниже родного ВАЗовского. Таким оно и сохранилось более чем год. По тестам - оно с запасом передает момент движка. Хар-ка выжима - очень удобная. Довольно "Информативная"" сцепа по сравнению с прочими опробованными.
ПС: Не ЗАБЫВАЙТЕ при смене сцпеы менять направлающую выжимного (она же "втулка выжимного подшипника" - согласно каталогу зч).. Деталь копеешная (70рублей), но благодаря замене вместе со сцепой - ВЫ ИЗБЕЖИТЕ возможного ПОЯВЛЕНИЯ СКИРПА И ЗАЕДАНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ при выжиме. Дело в том, что при езде в городе эта деталюха изнашивается примерно со скоростью износа сцепы (в негородских условях раза в 3 медленеее)

_________________
http://foto.mail.ru/mail/w_a_n_d_e_r_e_r/1/p-2.jpg
Вернуться к началу
Больше я не вернусь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tdv



На форуме 14 лет
Сообщения: 3131
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2005 23:20
Ответить с цитатой

Пиленгу поставил.
Родное 52 тыс прожило. 20тыс откатал - вроде нормально.
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владислав999



На форуме 13 лет
Сообщения: 86
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2005 11:28
Ответить с цитатой

6600 писал(а):
По тестам SASH в сборе - одно из лучших для ВАЗ.

Тесты тоже разные бывают, см. :
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=38172
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n24/clutch/1.htm
Правда статья в зарулевском архиве сильно покоцана, в журнале подробнее было.
Вернуться к началу
Владислав999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kopalich



На форуме 12 лет
Сообщения: 135
Откуда: Нижневартовск
Авто: ВАЗ 21099i 01г.
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2005 12:09
Ответить с цитатой

Я тоже купил Валео. В Южном порту - 1500 р. но парни, которые продавали мне колёса, посоветовали на рынке не брать, один левак. Поехал в магазин - 1750 р. коробка такая же, но упаковано подругому, сразу видно. На каждой детали стоит маркировка "Валео" и всё залито в полиэтилен.
_________________
Последним смеётся тот, до кого долго доходит
Вернуться к началу
Kopalich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KarapuZ



На форуме 13 лет
Сообщения: 1863
Откуда: 77rus, житель города запретов и лишений
Авто: Kia Rio 1,4MT 2013, чужая...
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2005 14:53
Ответить с цитатой

6600 писал(а):

ПС: Не ЗАБЫВАЙТЕ при смене сцпеы менять направлающую выжимного (она же "втулка выжимного подшипника" - согласно каталогу зч)..


По аналогии с классикой: эта направляющая не с внутренней стороны корпуса коробки вставляется, т.е. коробку надо разбирать?

_________________
Глупость, возведённая в Закон - яркая черта современной России.
Вернуться к началу
KarapuZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2005 15:16
Ответить с цитатой

AleksK писал(а):
6600 писал(а):

ПС: Не ЗАБЫВАЙТЕ при смене сцпеы менять направлающую выжимного (она же "втулка выжимного подшипника" - согласно каталогу зч)..


По аналогии с классикой: эта направляющая не с внутренней стороны корпуса коробки вставляется, т.е. коробку надо разбирать?

Коробку разбирать не надо крепится 3мя винтиками снаружи, кароче снял выжимной, 3 винта открутил и она в руках.
СОВЕТ: Обязательно тчательно смазать эту направляющую, иначе потом будет визг, писк, скрип и т.п.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2005 15:29
Ответить с цитатой

Вы меня парни конечно же простите, но по поводу мягкости нажатия на педаль сцепления это все чистый флуд! Насколько педаль мягкая или жесткая зависит от :
- того, как смазан ведущий вал КПП, т.е. насколько легко по нему елозит выжимной;
- состояния втулок вилки сцепления - насколько правильно она ходит;
- состояния тросика сцепления.

ИМХО если говорить о качестве сцепы, в первую очередь нужно оценивать его ходовые свойства, а именно - хорошее сцепление это то, которое как бы ты ни "кинул", не "било" бы по коробке, а мягко отрабатывало этот удар! Т.о. одни производители добиваются этого при помощи мягких демпферных пружинок и целой системы осевых смещений чтобы компенсировать такого рода удар - тут налицо быстрый износ всего пружинного механизма. Другие же производители поступают проще - при нормальной жесткости демпфирования они уменьшают рабочую площадь сцепления - тут налицо факт износа ферродо (а если не его, то маховика и корзины). Третьи, к которым я отношу ВИС, не заморачиваются особо доп.наворотами и делают нормальное рабочее сцепление с нормальным сроком службы и за нормальные деньги, ибо сцепу на слабом ВАЗовском двиге практически никто резко не бросает, т.к. иначе двиг попросту заглохнет, а стало быть мягкость срабатывания в большинстве случаев все равно зависит от водителя.
В общем лично я для стандартного 1.5 двига рекомендую нормальное сцепление с предварительной подготовкой рабочих поверхностей и сопутствующих узлов, о чем я сказал в самом начале.
Благодарю за внимание. 8-)

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kep2115



На форуме 12 лет
Сообщения: 78
Откуда: Мурманская обл.
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2005 21:14
Ответить с цитатой

При замене сцепы поставил комплект "Сакс",отходил 20 000,проблем ни каких нет.
Вернуться к началу
Kep2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы