Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замучила детонация!!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Замучила детонация!!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
LUCK



На форуме 11 лет
Сообщения: 2
Откуда: СПБ
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2005 22:13
Ответить с цитатой

Когда глушишь машину после 15 минутной работы, то детонации никакой и близко нет. Но стоит по эксплуатировать машинку около получаса, очучается непртиятное бу бу бу, после откл. зажигания. В чём трабла я без понятия. Зажигание ставил более ранне , не помогает. Подскажите пжт!
Вернуться к началу
LUCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Sinbad



На форуме 13 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2005 22:19
Ответить с цитатой

Это не детонация, это скорее всего калильное зажигание.
Смотри свечи и карб. Если свечки старые, поменяй. А карб может смесь богатить на хх
Вернуться к началу
Sinbad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Восьмеркин



На форуме 12 лет
Сообщения: 1204
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(548 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2005 00:15
Ответить с цитатой

электромагнитный клапан не перекрывает подачу топлива.
_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LUCK



На форуме 11 лет
Сообщения: 2
Откуда: СПБ
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2005 13:16
Ответить с цитатой

Свечи я уже менял, не помогло :-/. А вот с карбом, надо будет разобраться. Начну разбор полётов, с ЭМК.
Всем спасибо за ответы!!!
Вернуться к началу
LUCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2005 17:34
Ответить с цитатой

100% дело в клапане.Такая же фигня была.Поменяй клапан и всё будит ништяк!!!!
_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2005 21:04
Ответить с цитатой

Алихан писал(а):
100% дело в клапане.Такая же фигня была.Поменяй клапан и всё будит ништяк!!!!

Не только. У меня причиной дизелинга является подсос ТВС через неплотно закрытую заслонку карба, т.к. у меня ХХ 1300 и она неплохо так открыта...
ЗЫ а на оке была детонация до тех пор пока уровень в поплавковой камере не понизили... Surprised

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кастен



На форуме 12 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2005 11:24
Ответить с цитатой

Алихан писал(а):
100% дело в клапане.Такая же фигня была.Поменяй клапан и всё будит ништяк!!!!


Не факт.У меня тоже появилась такая фигня(причем не всегда)И при зтом если просто скинуть питание с клапана,всегда глохнет как положено,значит в чем-то еще причина
Вернуться к началу
Кастен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zingelshuher



На форуме 11 лет
Сообщения: 51
Откуда: Orexovo-Goroxovo
Авто: ЗАЗ 968 М, Ваз 2108, Ваз21093, Lada 2113, Lada Granta
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2005 13:38
Ответить с цитатой

Причин может быть несколько:
1. В карбюраторе:
а) Бедная смесь на х.х.
б) неработает ЭМ клапан
в) раздолбано седло жиклера ЭМ клапана, в средней части карбюратора.
г) большой уровень в паплавковой камере
д) и.т.д.
2. Низкооктановое топливо ( просто бензин г@$но)
Вывод:
1. Отремонтировать, настроить карбюратор.
2. Сменить бензоколонку
3. Перейти на ГАЗ!
Вернуться к началу
Zingelshuher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sinbad



На форуме 13 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2005 13:42
Ответить с цитатой

короче, ищи почему поступает бензин в двигатель после выключения зажигания
Вернуться к началу
Sinbad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
alexgrom



На форуме 12 лет
Сообщения: 239
Откуда: Московская область Дзержинский
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2005 01:53
Ответить с цитатой

бензин туда компрессией засасывает.

это похоже на калильное зажигание.
вообщем я избавляюсь следующим образом.
прежде чем заглушить двигатель - надо газануть - буквально на секунду газку поддать.
температура упадет и можно глушить
Вернуться к началу
alexgrom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы