Страница 1 из 1
smallbob
Сабж собственно Sad . Машина пробежала 27ткм, не насиловал, всячески берег. Смена масла-фильтров каждые 8ткм, масло хорошее. И вот на тебе, без всякого предупреждения - металлический стук снизу двигателя в районе картера сцепления. Снятие кпп не выявило никакого криминала ни в сцеплении, ни в кпп. Маховик прикручен. Стартер и венец без следов несанкционированного соприкосновения. Могло такое случиться? Буквально отъехал от стоянки, проехал 50 метров и застучала. Давление масла не горит, двигатель работает ровно, только стучит что-то.

Последний раз редактировалось: smallbob (06 Октября 2005 22:46), всего редактировалось 1 раз
cpc_s
Один из вариантов стука:
Трещина на шейке коленвала. При нагреве колено металл расходится и как резцом стачивает вкладыш. У одного чела такое было, когда двиган разобрали поршень на пару млиметров перемещался вверх вниз.
Сними поддон сразу все поймешь
Serggg21102
У меня сломался болт шейки коленвала (которая ближе к сцеплению) -стучало при разгоне .Долго не мог понять что это такое стучит, пока не сломался второй болт и не стала моргать лампочка давления масла.
Так что лучше сними поддон и посмотри . Кстати болты каленые и почему сломался не понятно -на заводе наверно перетянули
smallbob
Serggg21102 писал(а):

У меня сломался болт шейки коленвала (которая ближе к сцеплению) -стучало при разгоне.



Ок, спасибо, буду смотреть - если не задрало колено, думаю справлюсь сам.
smallbob
На коленвале задрало шейку шатуна 4-го цилиндра. Пробег 27ткм, условия эксплуатации - тепличные ...

Вообще машине 1,5 года, за это время:
- опоры стоек стучали с самого начала, пришлось заменить
- стойки стучали с самого начала, пришлось заменить
- колодки ТИИР за первые 2ткм наделали таких борозд на дисках, что до сих пор они видны, пришлось заменить на феродо
- датчик кислорода с самого начала фиговничал (ошибка 0134), пришлось заменить
- датчик уровня воды в бачке омывателя ветрового стекла - сразу показывал что нет воды на полном бачке, замена
- гидрокорректор фар вытек через месяц, замена на электрокорректор
- расширительный бачок года не прожил, потрескался весь, замена
- моторредуктор заслонки отопителя - года не прожил, замена
- один из газовых аммортизаторов задней двери (2111) - года не прожил, дверь упала замком на голову, порядком раскроив череп (шрам ~1см). Медаль за вредительство конструктору замка нового образца, чтоб ему так же острой железякой по голове попало.
- РХХ окончательно помер к 25ткм пробега, пришлось заменить
- с наступлением в этом году первой прохладной погоды машина напрочь отказалась заводится, помогла замена МЗ
- с самого начала ДМРВ выдает расход воздуха с занижением 15-17%, скомпенсировано калибровками прошивки
- сцепление: корзина стоит 12-я, диск непонятный - шесть пружин, но накладки шириной 28мм, у нативных 2112 - 31мм, сточен кособоко, с одной стороны почти в ноль (0,3-0,5мм до заклепок), с другой 0,7-0,8мм. Корзина имеет нетронутый ободок шириной ~5мм, т.к. ведомый диск намного уже нажимного, выработка неравномерная, где больше - где меньше. Выжимной свиристит как соловей.

Теперь вот еще и двигатель фактически капиталить придется.

При том, что это уже вторая моя вазовская машина, на первой (из крупного):

- на 7ткм лопнула корзина сцепления
- к 25ткм стук клапанов глушил уже все, вскрытие показало, что клапана болтаются в направляющих втулках как -пиип- в проруби.
- стойки по кругу к 30ткм, это уже норма
- на 31ткм переборка кпп, т.к. окончательно перестала включаться первая передача. Вскрытие выявило дефект муфты 1-2 передачи. Заменил - все ок, включается мягко и четко.
- на 50ткм - рулевая рейка в хлам
- 65ткм, все надоело, продал машину, думал что неудачный экземпляр попался - ошибался.

И после этого у некоторых -пиип- хватает наглости просить государственных субсидий и послаблений? Зачем они? Зачем вазу разрабатывать новые модели, если толком старые делать не получается? Разогнать всех нафиг, и дело с концом. В общем я расстроен, честно говоря после такого руки опускаются. Еще целый год на этом ведре ездить, пока очередь на фокуса не подойдет :-(, на жигулях пусть ездят те, у кого много свободного времени и лишних денег. :-(
Serggg21102
Чего-то сильно невезучий ты.
Кир-кук
Попробуй взять третью, может с третьего раза повезёт больше!

У меня два универа были, причём сразу. 8кл- домашняя тача была, 16кл- рабочая лошадь.
За 3года общий пробег составил 230ткм.
Так вот, на 8кл менял всё (детали даже притереться не успевали) для собственного удовольствия. Наворачивал, одним словом.
Продал я её, даже не обернулся.
На 16кл пахало всё заводское. До 160ткм я там поменял только опоры, задние аморты, диск сцепы и движку перетрехнул (по собст-у желанию). Все подшипники родные, дверные-капотные упоры-родные на обеих, стартер родной (втяг менялся), гена родная (мост летел), диски-барабаны тоже, ДМРВ-МЗ-ДК-ДПКВ-ЭБУ-всё в прекрасном состоянии.
Машину жалко было продавать, уговорили.

Сейчас у меня тача, тоже универ, тоже 2002 года 16кл с кондеем, пробег 125ткм. Машинка, конечно, ушатанная, но это мои проблемы-я знал, что беру, но, что хочется сказать: На машине всё ЗАВОДСКОЕ, кроме сцепы (очень мягкое, похоже на ЛУК). Уже у меня успел накрыться РХХ-просто заклинил. С бедняги даже краска слезла за 3года. Сегодня мыл форсуны- результаты впечатлили, но стало понятно, что сеточку на безонасосе никто ещё ни разу не чистил.

Попробуй ещё раз, я уверен тебе повезёт!
smallbob
Кир-кук писал(а):

Попробуй взять третью, может с третьего раза повезёт больше! Попробуй ещё раз, я уверен тебе повезёт!



Поостыл, подумал ... Можно, да только вот цена эксперимента пугает. Мою мафыну дороже 180-190 (март 2004, 21113) не продать, новая аналогичная - 235 (8кл) - 240 (16кл) голая. Полтинник как с куста ... Еще в 1,6л пугает катколлектор и два лямбда зонда. В нашей местности это большой недостаток, т.к. бензин у нас никудышный. Раньше его хоть снять и выбросить можно было ...
Petrov_kamensk
Ебург не самая глухомадь, хоть и заливают иногда воду на сибнефти Very Happy
2 лямды можно побороть, как и катколлектор.
komatoz
HI!
smallbob писал(а):

На коленвале задрало шейку шатуна 4-го цилиндра. Пробег 27ткм, условия эксплуатации - тепличные ...

<ХРУМ>
:-(



мда, а какое масло лил и на каких оборотах ездил?
smallbob
Цитата:

мда, а какое масло лил и на каких оборотах ездил?



Масло Texaco Synthetic 5W40, бочковое, заправляются три машины - две лады и тойота. 100% проверенное, фильтр масляный - Салют, смена масла через 8ткм.

Это к слову. Сегодня после работы снял головку - сел там, где стоял ...
В 4-м цилиндре валяется расклепанный кусок железного (магнитится) облоя, длинной 17мм ... Фото смотреть по ссылке:

http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=21692

Итого: замена поршня (болтается, досталось ему хорошо), шатунных вкладышей, полировка шейки колена. Камера скорания и поршень около впускных клапанов - в следах "клепки".

ЗЫ: на впускном тракте _НИЧЕГО_ не делалось, воздушные фильтры перед установкой просматривались, такой "гвоздь" попасть точно не мог.

ЗЗЫ: 2ваз - на мелочах горите, товарисчи ... Сыпанули бы уж тогда гаечков горстку ... Мож хоть в хозяйстве пригодилось бы ...
komatoz
HI!

Мда, диверсия какая то.
Mouse 21113
Такие весчи обычно специально подбрасывают вредители на СТО или знакомые по злобе... Могет Ваз и не виноват в этом куске железного гавна.
sergy10
smallbob писал(а):

Кир-кук писал(а):

Попробуй взять третью, может с третьего раза повезёт больше! Попробуй ещё раз, я уверен тебе повезёт!



Поостыл, подумал ... Можно, да только вот цена эксперимента пугает. Мою мафыну дороже 180-190 (март 2004, 21113) не продать, новая аналогичная - 235 (8кл) - 240 (16кл) голая. Полтинник как с куста ... Еще в 1,6л пугает катколлектор и два лямбда зонда. В нашей местности это большой недостаток, т.к. бензин у нас никудышный. Раньше его хоть снять и выбросить можно было ...



Лей бензу на ЛУКОЙЛЕ и проблем не бедет!!!

А на Екатеринбург вобшем наговаривать не надо!!!!!!!!
smallbob
sergy10 писал(а):

Лей бензу на ЛУКОЙЛЕ и проблем не бедет!!! А на Екатеринбург вобшем наговаривать не надо!!!!!!!!



А никто и не наговаривает, просто констатация факта ...
Про лукойл на выезде в сторону пышмы то забыл уже? Когда 95-й наполовину солярой разбодяжили? Выплатили кому там чего? Хренушки ... И случай этот не единичный, сколько себя помню - после заправки на лукойле 92-м всегда начиналась детонация (классика), на сибнефти все было более-менее. С 95-м обратная история - на сибнефти кака, на лукойле более-менее. Так что здесь вам не тут, несте и бп до нас еще не доехали.
sergy10
smallbob писал(а):

sergy10 писал(а):

Лей бензу на ЛУКОЙЛЕ и проблем не бедет!!! А на Екатеринбург вобшем наговаривать не надо!!!!!!!!



А никто и не наговаривает, просто констатация факта ...
Про лукойл на выезде в сторону пышмы то забыл уже? Когда 95-й наполовину солярой разбодяжили? Выплатили кому там чего? Хренушки ... И случай этот не единичный, сколько себя помню - после заправки на лукойле 92-м всегда начиналась детонация (классика), на сибнефти все было более-менее. С 95-м обратная история - на сибнефти кака, на лукойле более-менее. Так что здесь вам не тут, несте и бп до нас еще не доехали.



95 всегда на Лукойле проблем нет!
Пару раз заливал на сибнефти, бенза не фонтан!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы