Страница 1 из 1
shultz(izh.2126.ru)
Здравствуйте.Собсно это и есть тема. Вчера после 90 км на 4 решил остановиться. Выжал сцепление-услышал знакомый шелест. Ну эт ладно. Самое интересное, что шелестит и на нейтралке при невыжатом сцеплении,но шелестит не особо сильно. а когда выжимаешь спецление, то звук уже конкретный. Манупуляции с изменением длины штока ни к чему не привели. И еще интересео, что сила шелеста меняется произвольно: может шелестеть сильно, может слабо. Если на кочке протряхнет-то вообще звук пропадает. Потом снова появлеятся. Выжимной ТЗА в синей коробке с кучей штампов и инструкций. Менялся 8 тыщ назад. Корзина и диск тоже новые,еще СССР производства. Куда коапать? У кого какие мысли?
father_serafim
Цена выжимного соизмерима со стоимостью работ по его замене Smile
8-) Забить и ждать, пока не начнет конкретно шкрябать :-( или хрустеть Sad
shultz(izh.2126.ru)
Та стремно ведь. Вдруг паук издохнет. Судя по звуку, шелестит выжимной именно по нему.
Игорь38
Шелестит на выжатом сцеплении - выжимной,
шелест при отпущенной педали - подшипник первичного вала.
Volk_Guest
Игорь38 писал(а):

Шелестит на выжатом сцеплении - выжимной,
шелест при отпущенной педали - подшипник первичного вала.



Я так понимаю это тот который в маховике?
Игорь38
Нет, это тот который в передней части коробки, т.е. задний подшипник первичного вала. Бывает шелестит годами и ничего.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы