Страница 1 из 1
Валет63
Ситуация такая: при включении зажигания пищит маршрутник, показывает уровень топлива 0 литров, и остаточный пробег 1км. Стрелка уровня топлива на комбинации приборов устанавливается не сразу, а иногда вообще не устанавливается, просто "лежит". Но даже, если стрелка показывает что-то, то в произвольный момент может снова упасть ниже минимума. Контрольная лампа не горит, бензин есть. Машина (2114) едет, как обычно, только такие вот неполадки..
Вчера утром все нормально было, с работы поехал- снова такая петрушка... В общем, если кто сталкивался, подскажите, куда копать??
u313
Копать в бензонасос. Снять его и замерять сопротивление на указателе уровня топлива, который к нему (бензонасосу) прикручен. Обычно достаточно почистить контакты, но может нужна и замена указателя уровня.
Валет63
u313 писал(а):

Копать в бензонасос. Снять его и замерять сопротивление на указателе уровня топлива, который к нему (бензонасосу) прикручен. Обычно достаточно почистить контакты, но может нужна и замена указателя уровня.


Бензонасос-то жужжит, работает. Мне кажется, это или комп. или в панели приборов что-то. Потому что, даже при выключеннгом зажигании у МК горит подсветка..
Юrik
У моего сына на 09i тоже были проблемы похожие. Пока нашел умаялся. Короче, для начала, разъедини колодку , ту что под ковриком возле задних сидений соединяется с датчиком уровня топлива. Не на баке, а под ковром. Найди где нибудь потенциометр примерно на 470 ОМ один конец сажаешь на корпус, другой на розовый провод идущий к приборам. Включай зажигание и верти регилятор. Если меняется показание прибора от 0 до 1 (полн.бак), значит дело в датчике ур.топ., если не правильно показывает, значит снимай панель приборов, можешь новую купить, если денег много. Можешь искать в плате сгоревшие или непропаянные сопротивления. Там их три штуки возле указателя ур.топ., по моему. В моем случае был непропай в толстом. Кстати, там плата двухсторонняя, пропаивать нужно с обоих сторон. Геморно, зато дешево.
Удачи.
Валет63
Юrik писал(а):

У моего сына на 09i тоже были проблемы похожие. Пока нашел умаялся. Короче, для начала, разъедини колодку , ту что под ковриком возле задних сидений соединяется с датчиком уровня топлива. Не на баке, а под ковром. Найди где нибудь потенциометр примерно на 470 ОМ один конец сажаешь на корпус, другой на розовый провод идущий к приборам. Включай зажигание и верти регилятор. Если меняется показание прибора от 0 до 1 (полн.бак), значит дело в датчике ур.топ., если не правильно показывает, значит снимай панель приборов, можешь новую купить, если денег много. Можешь искать в плате сгоревшие или непропаянные сопротивления. Там их три штуки возле указателя ур.топ., по моему. В моем случае был непропай в толстом. Кстати, там плата двухсторонняя, пропаивать нужно с обоих сторон. Геморно, зато дешево.
Удачи.


Геморно, очень даже геморно. Боюсь, не осилю.. Поеду на гарантийку лучше.. Зачем я буду их хлеб кушать??
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы