Страница 1 из 1
VY
Поделитесь опытом:
Когда вы машину в сервис ставите, оставляете ли вы брелок/ключи сервисменам??? какие?

Где-то на форуме читал пару месяцев назад, что при мойке двигателя незаметно были обрезаны провода сирены и чуть ли не брелок новый запрограммирован. Surprised Вроде в Питере было, не помню...
Вопрос конкретный у меня: если я кузовню делаю в сервисе незнакомом, чего оставлять мастерам?
Про сигналку поставить и электрику сделать - это одно, а кузов - совсем другая тема Very Happy
Утешаю себя только тем, что помойка моя не нужна никому.
Может "Valet" или др. режимы сигналки какие-нть включать?

Заранее спасибо.
Модераторы! Предлагаю тему в "опросы и мнения" перенести.
abakum
что именно с кузовом делать? разбирать и красить? могут еще и документы на машину попросить т.к. инспекция в синей форме может отиметь сервис мол типа угнали разобрали красите... вот так
Duche
abakum писал(а):

что именно с кузовом делать? разбирать и красить? могут еще и документы на машину попросить т.к. инспекция в синей форме может отиметь сервис мол типа угнали разобрали красите... вот так


Обычно они делают ксерокопию свидетельства о регистрации.
Сигналку перевести в сервисный режим, ключи от механических блокираторов, бензобака и т.д. не давать.
Brizer
Если жестянку делать, то полюбому лучше в проверенное место отдовать, а если так чё нить поменять , то в процессе лучше непосредственно присутствовать. Ведь если чё нужен совет владельца или мнение по тому или иному вопросу!
VY
Крыло и дверь передние с пассажирской стороны менять.
Знакомых по таким вопросам нет.
Я не применительно к себе спрашиваю даже,
просто интересно стало: кто чего оставляет из ключей???

Почему в сервисный режим перевести сигналку? Что за режим?
Duche
VY писал(а):

Крыло и дверь передние с пассажирской стороны менять.
Знакомых по таким вопросам нет.
Я не применительно к себе спрашиваю даже,
просто интересно стало: кто чего оставляет из ключей???

Почему в сервисный режим перевести сигналку? Что за режим?


Про ключи писал уже. Сервисный режим - Valet, см. инструкцию на сигналку.
S@M
Режим Valet для этого и придуман в сигналках. Читайте мануал.
Borman
Вообще, желательно присутствовать. Если на сигналке не включен режим автопостановки, то оставляй только ключи зажигания. Брелок не давай. выключил сигналку и ушёл.
Дабы избежать "тихого угона" присутствуем или изымаем блок сигнализации.
dimon2109
Borman писал(а):

Вообще, желательно присутствовать. Если на сигналке не включен режим автопостановки, то оставляй только ключи зажигания. Брелок не давай. выключил сигналку и ушёл.
Дабы избежать "тихого угона" присутствуем или изымаем блок сигнализации.



Я не уверен (надо мануал глянуть), но новый брелок можно запрограммировать имея машину с ключом зажигания и найдя Валет?! И чё толкузабирать брелок? Они свой сделают!!!
Oolong
dimon2109 писал(а):

Borman писал(а):

Вообще, желательно присутствовать. Если на сигналке не включен режим автопостановки, то оставляй только ключи зажигания. Брелок не давай. выключил сигналку и ушёл.
Дабы избежать "тихого угона" присутствуем или изымаем блок сигнализации.



Я не уверен (надо мануал глянуть), но новый брелок можно запрограммировать имея машину с ключом зажигания и найдя Валет?! И чё толкузабирать брелок? Они свой сделают!!!



Если не ошибаюсь, всего в 200-300 рублей обойдется перепрограмировать брелки от сигналки после ремонта, если вы не уверены в сервисе.
Oolong писал(а):


Если не ошибаюсь, всего в 200-300 рублей обойдется перепрограмировать брелки от сигналки после ремонта, если вы не уверены в сервисе.



Совершенно верно. Брелок можно отдавать, ключи от блокираторов - нет. Сразу после выезда из сервиса по-новой запрограммируйте свои брелоки, тем самым удалите "чужие", если они были. Процедура нехитрая, займет не более двух минут и бесплатно.
Dam
Согласен с Карапузом - перепрограммировать брелки надо по любому. К тому-же колокол можно отключить - мало ли, вдруг им понадобится АКБ отключить, а тем более если что-нибудь варить - АКБ нужно отключать по умолчанию.
А насчет ключей - фигня. У меня на СТО сработало автозакрывание после завода двига - это глушак на сечь проверяли, а концевик на открытие двери не сработал - вот и захлопнулась ... в общем паренек позвал спеца, я даже не успел рассмотреть что за отмычку он в замок сунул - замок открылся мгновенно и после этих действий был естественно абсолютно работоспособен и внешне никак не поврежден.

Думаю что в наших тазиках нет сигнализации не то что за пару штук, а даже за пару сотен баков, а стало быть вскрыть и увезти машину так чтобы ни сигналка не крякнула, ни замки не поцарапать, дело 2-3-х минут от силы для нормального профи ... Sad Лично я поэтому и доволен своим 15-ти летним тарантасом, хотя иногда беспокоюсь что могут таки залезть и ... нагадить в салоне ... Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы