Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ручка КПП - проблема. Болтается, как палка.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Ручка КПП - проблема. Болтается, как палка. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4722
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2005 19:33
Ответить с цитатой

Привык, что в нейтральном положении ручка возвращается в стоячее положение, сейчас стала болтаться, как палка.
Раньше, когда её отводил влево, справо, то она пружинила, а фигня появилось после того, как несколько раз подряд не мог воткнуть заднюю передачу. Теперь не всегда со 2-й в 3-ю передачу попадаю Sad

_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimon2109



На форуме 12 лет
Сообщения: 813
Откуда: Москва
Авто: ВАГ
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 00:02
Ответить с цитатой

У меня с покупки так болтался! Я ездил и продал такую!!!
Так мне никто и не подсказал, что сделать! Пятая только и задняя через усилие включалась, а 1-3 или 2-4 сам я рукой регулировал! Ничего, на скорость не влияло!

Утешил?! :-D
Вернуться к началу
dimon2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4722
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 04:34
Ответить с цитатой

dimon2109 писал(а):
У меня с покупки так болтался! Я ездил и продал такую!!!
Так мне никто и не подсказал, что сделать! Пятая только и задняя через усилие включалась, а 1-3 или 2-4 сам я рукой регулировал! Ничего, на скорость не влияло!

Утешил?! :-D

Нет. Sad
Сегодня с утра ехал и всё было подпружиненно и отличненько. Задняя и 5-я действительно стали силовыми. Sad
На скорость не влияет, за день почти привык к такой ручке КПП, но нечёткость во включении передач присутствует.
Зайобывает...
Ты на форуме спрашивал?

_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimon2109



На форуме 12 лет
Сообщения: 813
Откуда: Москва
Авто: ВАГ
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 07:16
Ответить с цитатой

Neprezent писал(а):
Ты на форуме спрашивал?


Неа. Я продал её до того, как на форуме стал жить!
Вернуться к началу
dimon2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сплиноман



На форуме 12 лет
Сообщения: 1276
Откуда: Курган-Тюмень
Авто: TYT Avensis
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 07:54
Ответить с цитатой

у меня она так с покупки болтаеться.. сначала не превычно, а теперь ничего, ездить можно:)
Вернуться к началу
Сплиноман сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crimea



На форуме 12 лет
Сообщения: 176
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 08:46
Ответить с цитатой

Для начала проверь хомут кулисы, затем насколько хорошо законтрен карданчик КПП( контрящий болт находится под пыльником), состояние самого карданчика, если результат "ноль", то проблема, то проблема в механизме выбора передач( а он в коробке).
Вернуться к началу
crimea сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimon2109



На форуме 12 лет
Сообщения: 813
Откуда: Москва
Авто: ВАГ
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 08:47
Ответить с цитатой

Забыл написать: у меня она мало того, что не фиксировалась в центре (то про что тут писали - нормальное включение 3-4 передачи), так ещё и были раздолбаны все крепления рычага! В итоге был такой люфт вправо-влево, что ваще ж#@а! Я залез под днище и сменил .... как её назвать..... кароче перед коробкой прям такой бочёнок, соединяющий тягу от рычага тягой из коробки. Потом снял ручку с кожаным чехлом в салоне и там переделал крепление тяги к самому рычагу (посадил на болт с гайкой). После этого уже амплитуда вправо-влево стала как положено! Но это машина 1998. Поэтому так всё раздолбало!
Вернуться к началу
dimon2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARoman



На форуме 13 лет
Сообщения: 737
Откуда: РФ, Москва
Авто: Chrysler
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 11:47
Ответить с цитатой

Такое было, когда у меня развалился шарнир (карданчик)...
После этого поставил так называемый "спортивный" без люфта.
Теперь благодать, ручка не болтается, передачи втыкаются четко, пропала полностью вибрация на 2000 об.

_________________
zap4cars.ru | proav.ru
Вернуться к началу
ARoman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
yury2115



На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 12:21
Ответить с цитатой

ARoman писал(а):
Такое было, когда у меня развалился шарнир (карданчик)...
После этого поставил так называемый "спортивный" без люфта.
Теперь благодать, ручка не болтается, передачи втыкаются четко, пропала полностью вибрация на 2000 об.

Расскажи поподробнее про карданчик, сколько стоит и как менял.
У меня тоже вибрация на 2000об.
Вернуться к началу
yury2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы