Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Для тех у кого пробег за 50 ткм
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Для тех у кого пробег за 50 ткм вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sergey_16V



На форуме 13 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 12:00
Ответить с цитатой

На моей 2112 1,5 16V 95 ткм потекла помпа (вторая). Менять так все: ролики (шумноваты, хоть и вологодские), ремень. Но ремень не отходил и 15 ткм. Мастер предложил поменять и зубчатый шкив коленчатого вала (шестеренку). Я резонно спросил, а нафига? Он же стальной, что ему могло быть от резинового ремня?
Оказывается на нем нефигово вырабатываются поверхности зубьев (видимо от попадающей пыли), ремень опирается не на торцы зубцов (зеленый), а на впадину (красным) _/??? (Ну не механик я 8) ) Там он колбасится между зубцами и каждый его зуб получается надорван до корда. А снаружи еще надписи не стерлись Surprised
Мастер говорит что пришли к этому выводу просто из опыта. Первый ремень 40-50 ткм ходит, дальше по 20 ткм. Признак износа - как заблестела впадина между зубьев шкива, значить ремень начал опираться на нее. Цена 200 руб. Вот так...
Вернуться к началу
Sergey_16V сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlusha



На форуме 12 лет
Сообщения: 397
Откуда: ростов
Авто: яву взял я на халяву
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 14:13
Ответить с цитатой

Хм.. интересный вопрос -))) (об износе шестерен)
тут блин физика плюс практика-))) я не физик..

прикиньте мужики какой молодец ваз...
подсадил нас на иглу.. с этими 16 клапанными 2112
теперь мы дрожжжим и следим за каждой деталюшкой которая может привести к обрыву. -)))
я уже по кочкам ездить боюсь -))) вдруг ремень от вибрации порвется -)))
Вернуться к началу
Pavlusha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bam86



На форуме 11 лет
Сообщения: 275
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: ВАЗ 21103 2003г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 14:27
Ответить с цитатой

Sergey_16V писал(а):
На моей 2112 1,5 16V 95 ткм потекла помпа (вторая). Менять так все: ролики (шумноваты, хоть и вологодские), ремень. Но ремень не отходил и 15 ткм. Мастер предложил поменять и зубчатый шкив коленчатого вала (шестеренку). Я резонно спросил, а нафига? Он же стальной, что ему могло быть от резинового ремня?
Оказывается на нем нефигово вырабатываются поверхности зубьев (видимо от попадающей пыли), ремень опирается не на торцы зубцов (зеленый), а на впадину (красным) _/??? (Ну не механик я 8) ) Там он колбасится между зубцами и каждый его зуб получается надорван до корда. А снаружи еще надписи не стерлись Surprised
Мастер говорит что пришли к этому выводу просто из опыта. Первый ремень 40-50 ткм ходит, дальше по 20 ткм. Признак износа - как заблестела впадина между зубьев шкива, значить ремень начал опираться на нее. Цена 200 руб. Вот так...




Дак тогда надо и шестерни распредвалов менять
Вернуться к началу
Bam86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V.I.S



На форуме 12 лет
Сообщения: 219
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21102 1999 г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 14:59
Ответить с цитатой

Вот и у меня помпа по ходу подтекать стала Sad блин, каждое утро под машиной пару капель тасола...надо менять, соотв с ремнем ГРМ, роликом и т.д....
_________________
ВАЗ21102, уже продал
Вернуться к началу
V.I.S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valex



На форуме 12 лет
Сообщения: 54
Откуда: Химки
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 16:25
Ответить с цитатой

Да, шестерню поменяй. 100% не скажу, но у меня именно она ремень подъедала.
Вернуться к началу
Valex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 23:31
Ответить с цитатой

Sergey_16V писал(а):
На моей 2112 1,5 16V 95 ткм потекла помпа (вторая). Менять так все: ролики (шумноваты, хоть и вологодские), ремень. Но ремень не отходил и 15 ткм. Мастер предложил поменять и зубчатый шкив коленчатого вала (шестеренку). Я резонно спросил, а нафига? Он же стальной, что ему могло быть от резинового ремня?
Оказывается на нем нефигово вырабатываются поверхности зубьев (видимо от попадающей пыли), ремень опирается не на торцы зубцов (зеленый), а на впадину (красным) _/??? (Ну не механик я 8) ) Там он колбасится между зубцами и каждый его зуб получается надорван до корда. А снаружи еще надписи не стерлись Surprised
Мастер говорит что пришли к этому выводу просто из опыта. Первый ремень 40-50 ткм ходит, дальше по 20 ткм. Признак износа - как заблестела впадина между зубьев шкива, значить ремень начал опираться на нее. Цена 200 руб. Вот так...

Ест зубья и на ремне, и на шестернях, недотянутый и перетянутый ремень.
Первый 40-50ткм, потом спрыг с гарантии и погнали, кто на что горазд!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
egor



На форуме 14 лет
Сообщения: 79
Откуда: Орск
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2005 08:00
Ответить с цитатой

Sergey_16V писал(а):
На моей 2112 1,5 16V 95 ткм потекла помпа (вторая). Менять так все: ролики (шумноваты, хоть и вологодские), ремень. Но ремень не отходил и 15 ткм. к...

Конечно не факт, но это сильно зависит и от антифриза, если использовать нормальный (импортный) и менять как предписано, то и срок службы может быть дольше . (у меня 98 т км пока ничего) хотя морально уже готов к ее поломке Very Happy
Вернуться к началу
egor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_16V



На форуме 13 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2005 10:15
Ответить с цитатой

Bam86 писал(а):
Дак тогда надо и шестерни распредвалов менять
они изнашиваются в несколько раз медленнее, т.к. больше в диаметре
Вернуться к началу
Sergey_16V сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_16V



На форуме 13 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2005 10:24
Ответить с цитатой

Pavlusha писал(а):
Хм.. интересный вопрос -))) (об износе шестерен)
тут блин физика плюс практика-))) я не физик..

прикиньте мужики какой молодец ваз...
подсадил нас на иглу.. с этими 16 клапанными 2112
теперь мы дрожжжим и следим за каждой деталюшкой которая может привести к обрыву. -)))
я уже по кочкам ездить боюсь -))) вдруг ремень от вибрации порвется -)))
А я не боюсь. Новый двигун 36 в магазине стоит. Не Range Rover :cool: Я за две недели столько на жизнь трачу.
Вернуться к началу
Sergey_16V сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bam86



На форуме 11 лет
Сообщения: 275
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: ВАЗ 21103 2003г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2005 11:18
Ответить с цитатой

Sergey_16V писал(а):
Bam86 писал(а):
Дак тогда надо и шестерни распредвалов менять
они изнашиваются в несколько раз медленнее, т.к. больше в диаметре



По моему скорость ремня что на маленькой шестерне что на большой одинаковая. Это угловая скорость разная.
Вернуться к началу
Bam86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vet 007



На форуме 10 лет
Сообщения: 4
Авто: Ваз 2112 1,5 16V
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2006 16:45
Ответить с цитатой

Sergey_16V писал(а):
На моей 2112 1,5 16V 95 ткм потекла помпа (вторая). Менять так все: ролики (шумноваты, хоть и вологодские), ремень. Но ремень не отходил и 15 ткм. Мастер предложил поменять и зубчатый шкив коленчатого вала (шестеренку). Я резонно спросил, а нафига? Он же стальной, что ему могло быть от резинового ремня?
Оказывается на нем нефигово вырабатываются поверхности зубьев (видимо от попадающей пыли), ремень опирается не на торцы зубцов (зеленый), а на впадину (красным) _/??? (Ну не механик я 8) ) Там он колбасится между зубцами и каждый его зуб получается надорван до корда. А снаружи еще надписи не стерлись Surprised
Мастер говорит что пришли к этому выводу просто из опыта. Первый ремень 40-50 ткм ходит, дальше по 20 ткм. Признак износа - как заблестела впадина между зубьев шкива, значить ремень начал опираться на нее. Цена 200 руб. Вот так...

Рвало ремень 3 раза( срез зубьев), не более 8 тыс отходили, думал мож помпа, сегодня поменял вместе с ремнем, на ремне опять надрывы зубьев! Шкив на коленвале подъеден , на сервисе скаазали, что страшного ничего нет !!! Спасибо за совет на следующей недели буду менять шкив !
Вернуться к началу
Vet 007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
forester 55



На форуме 10 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2006 17:06
Ответить с цитатой

Pavlusha писал(а):
Хм.. интересный вопрос -))) (об износе шестерен)
тут блин физика плюс практика-))) я не физик..

прикиньте мужики какой молодец ваз...
подсадил нас на иглу.. с этими 16 клапанными 2112
теперь мы дрожжжим и следим за каждой деталюшкой которая может привести к обрыву. -)))
я уже по кочкам ездить боюсь -))) вдруг ремень от вибрации порвется -)))
АВТОВАЗ Лично ВАС на иглу не сажал, замена ремня ГРМ каждые 45 т/км , а всё остальное Извените пиздёж и домыслы, а также дезинформация ,чтобы чаще ремни покупали(торгаши заботятся о продажах).
Вернуться к началу
forester 55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2006 20:09
Ответить с цитатой

forester 55 писал(а):
Pavlusha писал(а):
Хм.. интересный вопрос -))) (об износе шестерен)
тут блин физика плюс практика-))) я не физик..

прикиньте мужики какой молодец ваз...
подсадил нас на иглу.. с этими 16 клапанными 2112
теперь мы дрожжжим и следим за каждой деталюшкой которая может привести к обрыву. -)))
я уже по кочкам ездить боюсь -))) вдруг ремень от вибрации порвется -)))
АВТОВАЗ Лично ВАС на иглу не сажал, замена ремня ГРМ каждые 45 т/км , а всё остальное Извените пиздёж и домыслы, а также дезинформация ,чтобы чаще ремни покупали(торгаши заботятся о продажах).

.....а всё остальное - креновые запчасти.
Павлуша, если подтянется в тему, много нового расскажет 8-)
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tovich



На форуме 13 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2006 20:33
Ответить с цитатой

А в каком месте смотреть подтекает-ли помпа? А то пробег уже 90000км, сегодня на холодном двигателе слышал какое-то попискивание/подвывание со строны ГРМ, ремень натянут вроде нормально, менялся 15000км назад. А ещё заметил, что антифриз чуток ушел куда-то...где-то пол-сантиметра ниже минимума на бачке...странно, думаю может эта самая помпа помирает?
Вернуться к началу
tovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2006 20:39
Ответить с цитатой

tovich, на асфальте, возле правого переднего колеса Smile
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avv_104



На форуме 10 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Столица Киевской Руси
Авто: Hyunday Sonata NF, 2007
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2006 20:49
Ответить с цитатой

Sergey_16V писал(а):
На моей 2112 1,5 16V 95 ткм потекла помпа (вторая). Менять так все: ролики (шумноваты, хоть и вологодские), ремень. Но ремень не отходил и 15 ткм. Мастер предложил поменять и зубчатый шкив коленчатого вала (шестеренку). Я резонно спросил, а нафига? Он же стальной, что ему могло быть от резинового ремня?
Оказывается на нем нефигово вырабатываются поверхности зубьев (видимо от попадающей пыли), ремень опирается не на торцы зубцов (зеленый), а на впадину (красным) _/??? (Ну не механик я 8) ) Там он колбасится между зубцами и каждый его зуб получается надорван до корда. А снаружи еще надписи не стерлись Surprised
Мастер говорит что пришли к этому выводу просто из опыта. Первый ремень 40-50 ткм ходит, дальше по 20 ткм. Признак износа - как заблестела впадина между зубьев шкива, значить ремень начал опираться на нее. Цена 200 руб. Вот так...


У меня помпа сдалась на 30 тысч. Ремень ГРМ в пришел в негодность-начал слоиться + замена 2-х роликов.
А таким мастерам в голову гвоздь надо забить и на него повесить шестерню коленчатого вала. Ремень ГРМ убивает помпа - выходит подшипник помпы и вал помпы начинает биения в вертикальной и горизонтальной плоскостях.

_________________
Не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Вернуться к началу
avv_104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cobusca



На форуме 11 лет
Сообщения: 1900
Откуда: Москва
Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2006 23:07
Ответить с цитатой

To Sergey_16V
То-что говорит мастер это маразм. У меня пробег глубоко за 300 и такого не наблюдается. А ты про 50 тысяч... Скорее всего ремень рвётся,расслаивается,срезается ит.д. из-за неправильного натяжения-слишком сильно. А если делать по книжке,то и получается слишком туго.
Цитата:
.....но это сильно зависит и от антифриза, если использовать нормальный (импортный)..............

От антифриза,тосола,воды жизнь помпы не зависит никак. Это нелепо.
Её подшипник не работает в жидкости. У меня помпа ТЗА отходила 250.000 км. При моём разгильдяйстве и езде летом на воде.
Вернуться к началу
Cobusca сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2006 23:14
Ответить с цитатой

Cobusca писал(а):
От антифриза,тосола,воды жизнь помпы не зависит никак. Это нелепо.
Её подшипник не работает в жидкости. У меня помпа ТЗА отходила 250.000 км. При моём разгильдяйстве и езде летом на воде.

Подшипник помпы смазывается тосоломантифризом.
Вода - хреновая смазка.

Про ресурс согласен Very Happy .
Недавно менял помпу с пробегом за 200ткм - потекла, но сначала зашумела.

И эта, парни, тема старая, однака Smile
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cobusca



На форуме 11 лет
Сообщения: 1900
Откуда: Москва
Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2006 23:49
Ответить с цитатой

С чего ты взял Shocked Приведи источник информации если сможешь.
Как может подшипник работать в тосоле???
вот первое,что я нашёл http://www.pasker.ru/auto_cat/?model=10&group=141
Там правда жигулёвская помпа,но сути не менякт.Обрати внимание с какой стороны сальник...
P.S. В догонку.... http://www.saaz-rostov.aaanet.ru/luz1.htm
Вернуться к началу
Cobusca сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рефулер



На форуме 11 лет
Сообщения: 1989
Откуда: М.О.Рублёвка
Авто: "Двенашка" 2003г продал,теперь ЛАНСЕР 10
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2006 02:24
Ответить с цитатой

Я за две недели столько на жизнь трачу
ФЛАГ В РУКИ-БАРАБАН НА ШЕЮ!!!
Вернуться к началу
Рефулер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Willy



На форуме 10 лет
Сообщения: 283
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2006 13:30
Ответить с цитатой

Как может подшипник работать в тосоле???
Может, может! Когда сальнику кирдык.
Вернуться к началу
Willy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Carlos



На форуме 13 лет
Сообщения: 230
Откуда: г.Волжский. 34
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2006 14:32
Ответить с цитатой

Willy писал(а):
Как может подшипник работать в тосоле???
Может, может! Когда сальнику кирдык.
и тут всё равно что вода что крутой антифриз
_________________
была ВАЗ 099-08 карб. теперь 21102
Вернуться к началу
Carlos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cobusca



На форуме 11 лет
Сообщения: 1900
Откуда: Москва
Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2006 14:55
Ответить с цитатой

Просто вот это показалось поразительным:
Цитата:
Подшипник помпы смазывается тосолом
Вернуться к началу
Cobusca сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 16:23
Ответить с цитатой

Cobusca писал(а):
Просто вот это показалось поразительным:
Цитата:
Подшипник помпы смазывается тосолом

Пардон, сморозил Smile - это не про нашу помпу инфа!

Но сальнику всё-равно лучше воды не знать и сухим не оставаться.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tovich



На форуме 13 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2006 10:36
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
tovich, на асфальте, возле правого переднего колеса Smile
Smile Smile Smile

да вроде сухо...может просто ролик на холоде посвистывает? Через 4 тыс.км на очередное ТО поеду, вот там пусть и посмотрят... Думаю в Элекс поеду, там вроде мастера толковые. А то, что-то мне последнее время у себя в Контуре не особо нравится.
Вернуться к началу
tovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы