Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Утечка тока на ВАЗ 21214

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> Утечка тока на ВАЗ 21214 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
user2005



На форуме 11 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 14:18
Ответить с цитатой

Уважаемые коллеги!
Налицо такая проблема. ВАЗ 21214 2002 г.в. при стоянках аккумулятор не отключаю. В феврале с.г. произошел полный разряд аккумулятора. Посчитал это случайностью, зарядил АКБ и ездил дальше. В сентябре ситуация повторилась. Зарядил снова АКБ и померил ток разряда (включил амперметр в разрыв минусового провода) обнаружил утечку 2,8 а. Проверил все возможные нагрузки, ничего не нашел и поехал на сервис. На сервисе ничего не смогли найти, поскольку дефект оказался плавающим. Он то есть, то нет.
Ездить так не удобно. Надо или регулярно сбрасывать клемму, или рискуешь в самый нужный момент вместо поездки заряжать АКБ.
Есть ли какие мысли?
Вернуться к началу
user2005 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za



На форуме 11 лет
Сообщения: 453
Откуда: Самара
Авто: Шнива+ГАЗ-69
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 16:01
Ответить с цитатой

Попробуй поочередно отключать предохранители одновременно наблюдая за показаниями амперметра, так можно обнаружить в какой цепи идет утечка, а дальше разбираться с этой цепью.
Вернуться к началу
za сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вездеход-007



На форуме 11 лет
Сообщения: 102
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 17:02
Ответить с цитатой

user2005 писал(а):
Уважаемые коллеги!
Налицо такая проблема. ВАЗ 21214 2002 г.в. при стоянках аккумулятор не отключаю. В феврале с.г. произошел полный разряд аккумулятора. Посчитал это случайностью, зарядил АКБ и ездил дальше. В сентябре ситуация повторилась. Зарядил снова АКБ и померил ток разряда (включил амперметр в разрыв минусового провода) обнаружил утечку 2,8 а. Проверил все возможные нагрузки, ничего не нашел и поехал на сервис. На сервисе ничего не смогли найти, поскольку дефект оказался плавающим. Он то есть, то нет.
Ездить так не удобно. Надо или регулярно сбрасывать клемму, или рискуешь в самый нужный момент вместо поездки заряжать АКБ.
Есть ли какие мысли?


У меня было так : капал тосол с хомутов на генератор и видимо что то ему внутрях коротил, подтянул все хомутики над геной и всё стало нормально...
удачи!
Вернуться к началу
Вездеход-007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
konsstr



На форуме 12 лет
Сообщения: 163
Откуда: г.Пермь
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2005 10:22
Ответить с цитатой

Еще как-то народ жаловался на закисший дворник фары...
Вернуться к началу
konsstr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вездеход-007



На форуме 11 лет
Сообщения: 102
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2005 08:55
Ответить с цитатой

konsstr писал(а):
Еще как-то народ жаловался на закисший дворник фары...





21214- с дворниками фар не выпускается....
Вернуться к началу
Вездеход-007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кривич



На форуме 14 лет
Сообщения: 183
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2005 09:38
Ответить с цитатой

Даю ссылку в милионный раз http://wwwboards.auto.ru/accumulator/0014/3616.shtml

А в идеале хорошо иметь такие клещи http://www.pribor.ru/print.php?id=656

НО - это важно - Клещи должны быть постоянного тока - а это другая цена

_________________
MFG
Вернуться к началу
Кривич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
user2005



На форуме 11 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2005 13:51
Ответить с цитатой

Спасибо за советы, но Кривич почему то упустил главную тонкость.
Утечка то есть, то нет. А как по его методике искать того чего нет в данный момент? Сейчас занимаюсь тем, что регулярно фиксирую ток утечки, что бы хотя бы понять, когда он есть, когда его нет.
Вернуться к началу
user2005 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вездеход-007



На форуме 11 лет
Сообщения: 102
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2005 09:33
Ответить с цитатой

user2005 писал(а):
Спасибо за советы, но Кривич почему то упустил главную тонкость.
Утечка то есть, то нет. А как по его методике искать того чего нет в данный момент? Сейчас занимаюсь тем, что регулярно фиксирую ток утечки, что бы хотя бы понять, когда он есть, когда его нет.


У меня было так: за ночь накапает тосол в гену(хомуты ослабевают охлаждаясь) , и за ночь утечка садит аккумулятор. Если клеммы отсоединены то утром набрасываешь их и сразу заводишься , всё высыхает и днём нет утечки. Так что попробуй посмотреть хомуты над геной. Тем более что все практически потребители выключены при выключении зажигания, а гена всегда запитан.
Удачи!
Вернуться к началу
Вездеход-007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tohagenerator



На форуме 12 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2005 21:50
Ответить с цитатой

Вездеход-007, у меня 21214 2002 года дворники фар в штатной комплектации стояли
Вернуться к началу
tohagenerator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вездеход-007



На форуме 11 лет
Сообщения: 102
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2005 08:36
Ответить с цитатой

tohagenerator писал(а):
Вездеход-007, у меня 21214 2002 года дворники фар в штатной комплектации стояли



Сей факт считаю необьяснимым потому как я сколько авто встречал инжекторных , всем ставили дилеры.
Вернуться к началу
Вездеход-007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaG



На форуме 15 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2005 13:02
Ответить с цитатой

Вездеход-007 писал(а):
tohagenerator писал(а):
Вездеход-007, у меня 21214 2002 года дворники фар в штатной комплектации стояли



Сей факт считаю необьяснимым потому как я сколько авто встречал инжекторных , всем ставили дилеры.


Факт необъяснимый, но тем не менее неоспоримый : 8)
В 2002 ( по крайней мере в начале года) инжекторные Нивки действительно шли с омывателями и дворниками штатно.

ЗЫ значит Вы еще не все повидали, не всех повстречали :-D

_________________
Песец нашему кебуцу
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za



На форуме 11 лет
Сообщения: 453
Откуда: Самара
Авто: Шнива+ГАЗ-69
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2005 01:13
Ответить с цитатой

Моя 21214 2004-го года тоже с дворниками фар в штате
Вернуться к началу
za сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шкипер



На форуме 5 лет
Сообщения: 21
Откуда: Н-Дубровка
Авто: ваз 21214 2009г
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2014 12:26
Ответить с цитатой

Вездеход-007 писал(а):
У меня было так : капал тосол с хомутов на генератор и видимо что то ему внутрях коротил, подтянул все хомутики над геной и всё стало нормально...
удачи!

При замене прокладки гол.блока ц. видимо залили гену ,в салоне стоит вольтметр, заряжу до 13,8 а утром уже 12,5 ,замерил тестором ток утечки 0,57а, снимать и сушить или новый ставить, машина 2009 года. Поездки короткие аккум заряжатся не успевает.

_________________
шкипер
Вернуться к началу
шкипер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
механн



На форуме 7 лет
Сообщения: 235
Откуда: г.Ржев Тверская обл.
Авто: ваз2131м
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2014 20:32
Ответить с цитатой

Если уверен что причина в генераторе ,то снимать, разбирать ,не сушить ,а промыть .Проверить на утечку диоды и эл.реле регулятор.В идеале I утеч.не более 30 ma.При выключенных потребителях тока.
Вернуться к началу
механн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шкипер



На форуме 5 лет
Сообщения: 21
Откуда: Н-Дубровка
Авто: ваз 21214 2009г
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2014 21:35
Ответить с цитатой

При выключенных 30 ma, даже не вериться. Спасибо за подсказку.
_________________
шкипер
Вернуться к началу
шкипер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
O150rus



На форуме 3 года
Сообщения: 409
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2014 00:18
Ответить с цитатой

шкипер писал(а):
При выключенных 30 ma, даже не вериться

Найдёшь и устранишь утечку - будет так же. Мои замеры: V-12,59. Ток утечки:(буквы после цифр писать не буду, чтоб не ошибиться. Мультиметр на 10А). Сигнализация+магнитола с панелью 0.03. Магнитола отключена, одна сигнализация:0.01. Замерял утром перед заводкой.

_________________
Внутри снаружи не бывает, тем более между! (с) Holz
Вернуться к началу
O150rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шкипер



На форуме 5 лет
Сообщения: 21
Откуда: Н-Дубровка
Авто: ваз 21214 2009г
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2014 19:57
Ответить с цитатой

Похоже всё-таки гена,залили, замерял утром, гаража нет, а на месте ничего не сделать? Может просохнет как думаете?
_________________
шкипер
Вернуться к началу
шкипер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
O150rus



На форуме 3 года
Сообщения: 409
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2014 20:31
Ответить с цитатой

шкипер писал(а):
,замерил тестором ток утечки 0,57

Примерно = двум лампочкам салонного света.
шкипер писал(а):
Похоже всё-таки гена

Закрепи жостко щупы тестера и вынимая по одному предохранители смотри на каком утечка, может до гены дело то не дойдёт.
Вернуться к началу
O150rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы