Євґеній
На форуме 18 лет
Сообщения: 83
Откуда: Ясски й Одесса, Україна
Авто: ВАЗ-21093i, 2005 г.
Девятка с инжектором и катализатором при переходе на первую передачу, после более высоких или при кратковременной остановке, например на перекрёстке, резко глохнет. Если постоять более 5 секунд то едет нормально.Может кто подскажет почему?
Стажер
На форуме 19 лет
Сообщения: 340
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Авто: ВАЗ 2115 март 2005 года
Да у многих так особенности прошивки контроллера
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
А машина совсем новая? Если да, то может в течении 2-3тык "приработаться". В пару к не очень удачной прошивке видимо движок туговато крутится еще, вот в какой-то момент заботливо отключенное топливо на принудительном ХХ не успевает вовремя включиться. У меня так было на новой, потом приработалось и глохнуть перестала, хотя движок "проваливал" обороты. Потом перешил нафиг прошивку и работает ровно во всех режимах!
Євґеній
На форуме 18 лет
Сообщения: 83
Откуда: Ясски й Одесса, Україна
Авто: ВАЗ-21093i, 2005 г.
Эжен писал(а):Девятка с инжектором и катализатором при переходе на первую передачу, после более высоких или при кратковременной остановке, например на перекрёстке, резко глохнет. Если постоять более 5 секунд то едет нормально.Может кто подскажет почему?
Совсем новая. Иногда двигатель проваливается и на большой скорости, но это не так заметно. Спасибо всем кто ответил.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы