Страница 1 из 1
saushnik
На моей красавице поменяла все что можно рулевой механизм подшипники шаровые трапецию в сборе Все равно перед едет сам по себе зад сам по себе Поэтому приходится ловить дорогу ПОМОГИТЕ!
PLIZ! На СТО не помогли хотя машину перебрали самиjavascript:emoticon('Confused')
Rezo
saushnik писал(а):

На моей красавице поменяла все что можно рулевой механизм подшипники шаровые трапецию в сборе Все равно перед едет сам по себе зад сам по себе Поэтому приходится ловить дорогу ПОМОГИТЕ!
PLIZ! На СТО не помогли хотя машину перебрали самиjavascript:emoticon('Confused')


А чем можно (или нужно) в данном случае помочь...... женщине? Sad
А если серъёзно, тот факт, что на СТО (именно на СТО) поменяли всё (почему всё, а не выяснив причину и поменять только то, что нужно...), ещё как видим ни о чём не говорит.
Не мешало бы проверить геометрию машины.
Не исключено, что проблема в углах!
Ну и конечно реактивные тяги смотреть в обязательном порядке.
saushnik
Спасибо за подсказку А вот геометрию действительно не смотрели
Возможно в этом и " собака зарыта"
saushnik
Особенно хочу отметить что машину резко начинает бросать вправо
при торможении
newman
saushnik писал(а):

Особенно хочу отметить что машину резко начинает бросать вправо
при торможении


Так это не только геометрия-надо проверять колодки.Возможно неравномерное тормозное услилие на отдельно взятых колесах-отсюда и занос.
Rezo
Да, это уже несколько другой расклад!
При торможении правая сторона тормозит гораздо сильнее по отношению к левой стороне (передние тормоза).
Вот и резкий бросок вправо.
А причин может быть несколько или одна из нескольких:
- цилиндры (быстро "закисают", особенно если "Fenox". Чаще внутренний)
- колодки
- диск (возможно большой износ одного из них)
- плохо прокачана левая сторона (наличие воздуха)....
Антилопа Гну
saushnik писал(а):

Особенно хочу отметить что машину резко начинает бросать вправо
при торможении



Мальчишки и девченки!!!! Very Happy Поведение машины в движении и при торможении вероятно (не факт) зависит от разных проичин!! Обслуга на сто не очем не говорит (сам после них несколько раз переделывал).
А начало надо брать от правильной накачки колес, а потом уже шаровые, сайленблоки, р/тяги, резинки на пер/стабе и на зад/тягах, ступечные и полуосевые подшипники,
ну а торможение енто цилиндры, колодки, износ т/диска и барабанов,
Toshik
А машинкой давно владеешь? Резину не смотрели? Меня по дороге дай боже швыряло, когда спереди стояла радиальная резина, а сзади диагональная. Даже 60 км/ч было невозможно ехать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы