Страница 1 из 1
СПА
Шеви Ниву в августе 2005г. Сейчас на ней уже 3500. 2000 из них проехал по гравийке. До приобретения этой машины несколько лет эксплуатировал 21213ю Разница между машинами кончено ощутимая. Уже ни ВАЗ 21213, но до иномарки еще далеко.
Двигатель конечно слабоват. На четвертой нет динамики. Хотя на остальных она незначительно присутствует.
Ни каких болячек пока тьфу тьфу тьфу - не было. Единственное что было - это почему-то после первого использования не включался дифференциал. После разборки выяснилось, что втулка (или как ее там называют) плохо смазывалась и она ?прикипела? или заела. Сейчас пока дифференциал включается.
На холостых оборотах двигатель немного плавает. Но думаю после ТО это устраниться.
Ход мягкий, но на значительных неровностях ходовка стучит. Чего не было на ВАЗ 21213.
Могу сказать, что на своих родных шинах новая машина прошла вслед за КАМАЗом по его колее в глине. Это был ремонт участка грунтовой дороги диной около 100м. Собрал под защиту все камни, которые встретились по пути. Скрежет стоял страшный. Но машина с достоинством проползла по страшному бездорожью. Жаль времени не было снять это безобразие на фото. Так что надо сказать, что Нива осталась Нивой.
Nivas
жаль только необоснованно подорожала с 8500 до 11500 и 2 см клиеренса пропали
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы