Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Диагностика в БК-12/престиж для 16 кл.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Диагностика в БК-12/престиж для 16 кл. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ПЕТРОvich



На форуме 13 лет
Сообщения: 45
Откуда: Уральщина,Озёрск/Сороковка/
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2005 11:52
Ответить с цитатой

День добрый! Пошумел в ветке про ЭСУД - молчок. Решил попытать счастья ещё раз. Имею счастье юзать сей девайс два года, но до конца просечь все прелести этого агрегата не хватает терпения, а инструкция выполнена довольно бестолково (зато много бумаги). Дело в следующем:Имеем отечественный болид 21113 /J5v05h16 2112 1,5 16V Euro 2 с ДК (Январь-5.1 2112-1411020-41 2112), 21/02/2000/ Проблема та же,что и у "sashtel"http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=71619 , сияет CE, ошибка ДПКВ. Советы "умных"диагностов-сбрасывай ошибку и катайся... Пока не сбросишь, движок работает очень нервно(субъективно) Но у меня, плюс ко всему, хреновый пуск после стоянки (3-4часа и более). Обороты падают как самолёт в пике, педалировать приходится довольно долго. Поменял на новые ДПКВ, ДПДЗ, свечи, снял и промыл HI-GEARом дроссель и РХХ( он на ХХ 30-32 шага). Один хрен! Остаётся дорогой ДМРВ... Sad Смотрим по БК тестовые параметры: АЦП ДМРВ - 1,0. Это нормально? Или БК округляет? До одной десятой? По букварю - любое напряжение АЦП ДМРВ, отличное от 0,996 - выставляется ошибка Датчика Коленвала - 0335. То есть я попал на 1800р.?
И вообще, где взять эталонные (значения) АЦП датчиков, прописаных в мотор-тестере у БК-12, отличаются ли они по значениям в разных режимах работы двигателя в зависимости от типа ЭБУ Confused ?
Sorry за долгое чтиво, прошу неравнодушных высказаться по этой теме, заранее спасибо!

_________________
навечно в струю...
Вернуться к началу
ПЕТРОvich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey Y.B.



На форуме 12 лет
Сообщения: 793
Откуда: Саратов
Авто: был ВАЗ-21114
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2005 12:54
Ответить с цитатой

ПЕТРОvich писал(а):
День добрый! Пошумел в ветке про ЭСУД - молчок. Решил попытать счастья ещё раз. Имею счастье юзать сей девайс два года, но до конца просечь все прелести этого агрегата не хватает терпения, а инструкция выполнена довольно бестолково (зато много бумаги). Дело в следующем:Имеем отечественный болид 21113 /J5v05h16 2112 1,5 16V Euro 2 с ДК (Январь-5.1 2112-1411020-41 2112), 21/02/2000/ Проблема та же,что и у "sashtel"http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=71619 , сияет CE, ошибка ДПКВ. Советы "умных"диагностов-сбрасывай ошибку и катайся... Пока не сбросишь, движок работает очень нервно(субъективно) Но у меня, плюс ко всему, хреновый пуск после стоянки (3-4часа и более). Обороты падают как самолёт в пике, педалировать приходится довольно долго. Поменял на новые ДПКВ, ДПДЗ, свечи, снял и промыл HI-GEARом дроссель и РХХ( он на ХХ 30-32 шага). Один хрен! Остаётся дорогой ДМРВ... Sad Смотрим по БК тестовые параметры: АЦП ДМРВ - 1,0. Это нормально? Или БК округляет? До одной десятой? По букварю - любое напряжение АЦП ДМРВ, отличное от 0,996 - выставляется ошибка Датчика Коленвала - 0335. То есть я попал на 1800р.?
И вообще, где взять эталонные (значения) АЦП датчиков, прописаных в мотор-тестере у БК-12, отличаются ли они по значениям в разных режимах работы двигателя в зависимости от типа ЭБУ Confused ?
Sorry за долгое чтиво, прошу неравнодушных высказаться по этой теме, заранее спасибо!

Могу сказать что ошибка по ДМРВ не выскочит если напруга отличная от 0.996. у меня напруга 1.02 и нормально пока.
А с проводами идущими на дпкв нормально все?
Вернуться к началу
Alexey Y.B. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2005 14:22
Ответить с цитатой

У меня БК12 раньше показывал АЦП ДМРВ -0.996. Сейчас на прогретую уже показывае АЦП ДМРВ -1.0. И такой ошибки нет, все работает нормально. ЭБУ Январь 5.1 прошивка j5v05n35. Может шкив колена посмотреть, резина не отслоилась.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы