Страница 1 из 1
14W2S7_al
Проблема помогите!!!! Хитро глохнет 2112.
Дело в следующем. Двигатель работает устойчиво на ходу и первое время в пробках. Далее в последовательности:
1. На 10 (проверено несколько раз) срабатывании при температуре 101 градус вентилятора двигателя, идет увеличение оборотов двигателя до 2 тысяч.
2. Затем после 1 минуты работы двигатель глохнет намертво.
3. При остывании двигателя ровно до 88 градусов (проверено электронным термометром и не единожды) эаводится как ни в чем не бывало и работает до следующего такого случая (пробки).
Какая прошивка стоит не знаю и контоллер тоже (нехочется лезть в контоллер машина настроена оптимально, и тянет и по городскому циклу всего 8.5 литров кушает).
Если кому знакома неисправность помогите !!!!!!
Абырвалг
Ехайте на диагностику. Массы проверять...
Naleo
Попробуй скинуть питание с сигналки. Может помочь, если сигналка -- из дешевых тайваньских. Такой глюк теоретически возможен.
14W2S7_al
В дополнение! Влияет ли на работу контоллера датчик наружного воздуха. в литературе нигде нет отражения вопроса. !!!
streloc
14W2S7_al писал(а):

В дополнение! Влияет ли на работу контоллера датчик наружного воздуха. в литературе нигде нет отражения вопроса. !!!

есть датчик забортного воздуха ... который выводить температуру воздуха на панель приборов и с контроллером не завязан ... и есть датчик температуры всасываемого воздуха ... который встроен в ДМРВ и дает некоторую паправку .... ты про какой из них говоришь?????
14W2S7_al
Скорее всего тот который стоит в ДМРВ. Для меня открытие что он имеет датчик температуры!!!!
Хотя понимаю. Была летом проблема. Поставил новый аккомулятор, но ошибся с размером, оказался больше еле впихнул. Возникла проблема при срабатывании вентилятора охлаждения нагревался ДМРВ, что даже рука не держала. Итог глохнеш и стоишь пока не остынет.
Изолировал отбойником от потока воздуха Проблема пропала. А сейчас опять. Возможно в нем и есть проблема. Хотя было подозрение на датчик положения заслонки - поменял - день отездил по пробкам без проблем.
На заводе не думают об потоке воздуха создаваеиом вентилятором при неподвижном авто. А ДАТЧИКИ ВСЕ НАГРЕВАЮТСЯ ДО БЕЗОБРАЗИЯ!!!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы