markiz писал(а):Мо моему надо ехать в дилеровскую сеть, где проводиться гарантия АВТОВАЗА. Там гарантия после пробега 2т. 15т. а гарантию этого салона с дополнительными то послать на ,,,
Гермел Лада, Лада Фаворит как и многие другие громкие дилеры, являются дилерами первого звена, так где же ещё то делать на пробегах 2, 15 и т.д.kruso писал(а):Вот по этой причини и я сменил гарантийный центр (и не только). Проехав чуть больше, чем написано шариковой ручкой в сервисной книжке, мне сказали на СТО - ?прощай гарантия. Это в Ростокино-Лада. Кроме ТО, была проблема в передней стойки (стучало на отбой). Менеджер вынес вердикт, ?тем более - случай не гарантийный?. Уже почти согласился на платные услуги, но когда вспомнил, что еще у них к своей машине нельзя подходить во время ремонта, передумал и распрощался.
Заехал на Ташкентскую в Инком-авто, ситуация противоположенная.
Приняли по заводской гарантии и еще бесплатно поменяли стойку.
Когда оставался один день до окончания заводской гарантии, заезжал туда снова с небольшими проблемами заслонок печки. В итоге, поменяли весь отопитель в сборе. Сделали полную диагностику. Короче уехал от них довольным.
Так еще, через неделю позвонили на мобильный (оставлял при оформлении) и интересовались, доволен ли я ремонтом и их обслуживанием.
Вот такое разное отношение на различных СТО.
!!!Да уж сильно! То есть если приехать на любую СТО или к другому дилеру ВАЗА с каким то косяком, то они могут по гарантии поменять или починить?legoch писал(а):kruso писал(а):Вот по этой причини и я сменил гарантийный центр (и не только). Проехав чуть больше, чем написано шариковой ручкой в сервисной книжке, мне сказали на СТО - ?прощай гарантия. Это в Ростокино-Лада. Кроме ТО, была проблема в передней стойки (стучало на отбой). Менеджер вынес вердикт, ?тем более - случай не гарантийный?. Уже почти согласился на платные услуги, но когда вспомнил, что еще у них к своей машине нельзя подходить во время ремонта, передумал и распрощался.
Заехал на Ташкентскую в Инком-авто, ситуация противоположенная.
Приняли по заводской гарантии и еще бесплатно поменяли стойку.
Когда оставался один день до окончания заводской гарантии, заезжал туда снова с небольшими проблемами заслонок печки. В итоге, поменяли весь отопитель в сборе. Сделали полную диагностику. Короче уехал от них довольным.
Так еще, через неделю позвонили на мобильный (оставлял при оформлении) и интересовались, доволен ли я ремонтом и их обслуживанием.
Вот такое разное отношение на различных СТО.
!!!Да уж сильно! То есть если приехать на любую СТО или к другому дилеру ВАЗА с каким то косяком, то они могут по гарантии поменять или починить?
Да, если она атестована ВАЗом. Список ат. СТО смотри у них на сайте.kruso писал(а):legoch писал(а):kruso писал(а):Вот по этой причини и я сменил гарантийный центр (и не только). Проехав чуть больше, чем написано шариковой ручкой в сервисной книжке, мне сказали на СТО - ?прощай гарантия. Это в Ростокино-Лада. Кроме ТО, была проблема в передней стойки (стучало на отбой). Менеджер вынес вердикт, ?тем более - случай не гарантийный?. Уже почти согласился на платные услуги, но когда вспомнил, что еще у них к своей машине нельзя подходить во время ремонта, передумал и распрощался.
Заехал на Ташкентскую в Инком-авто, ситуация противоположенная.
Приняли по заводской гарантии и еще бесплатно поменяли стойку.
Когда оставался один день до окончания заводской гарантии, заезжал туда снова с небольшими проблемами заслонок печки. В итоге, поменяли весь отопитель в сборе. Сделали полную диагностику. Короче уехал от них довольным.
Так еще, через неделю позвонили на мобильный (оставлял при оформлении) и интересовались, доволен ли я ремонтом и их обслуживанием.
Вот такое разное отношение на различных СТО.
!!!Да уж сильно! То есть если приехать на любую СТО или к другому дилеру ВАЗА с каким то косяком, то они могут по гарантии поменять или починить?
Да, если она атестована ВАЗом. Список ат. СТО смотри у них на сайте.
Спасибо.Буду иметь ввиду.
У меня стекло водительское закрывается с перекосом, в гермесе в связи со снятием с гарантии отказались вообще разговаривать...вот попробую на аттестованное СТО подъехать.legoch писал(а):Так и решил..в Гермес лада на ТО больше не поеду...
Вот может только ещё сцепление там поменяю (потому что мастера у них кажется действительно сильные) А так приедешь в сервис а там налепят...(это как я в автосервис "Адмирал" м. Красногвардейская заехал узнать сколько ТО стоит...так там мастер говорит, а что за авто...говорю 10-ка, 8 клапанов....1,6 движок...он глаза огруглил 1, 6 !!!!????такое бывает!!???Я думаю, понятно. Досвиданье.)
привет! у меня между ТО1 и ТО2 14500-15500, есть промежуточное То 7500-8500, снимают денег сцуки, Элекс-Полюс, если не приезжаю на промежуточное, то гарантия не 5 лет салона, а 3 года тобиш заводская.AssKkr писал(а):Согласен, уровень сервиса г@вно!
Дилерам бы изменить свое отношение, и было бы чуточку легче.
Делал 2 раза ТО в Самара-Лада. Сервис хороший, никто не унижает, моют платно А в остальном слушают тебя, говорят все сделаем. И что удивительно делают ведь ))) Неохотно правда делают, но всем видом своим показывают что им это нравицца и они заботяцца о каждом клиенте.
А то что машины качества не очень. То каждый покупает то, что ему по карману и не надо жаловацца. Хочешь чтоб все было супер - покупай иномарку, если нет денег или жлобит (что маловероятно) - просто принимай как есть. В моем случае после покупки авто, я начал ее "затачивать" под себя. И меня пока мало волнует цена вопроса. Мне надо чтоб авто было под меня, а не под всех........ Поэтому коснулся не только салона, но и двигатель..... )))))) Только недавно стал задумывацца, что авто было куплено в декабре 2004 за 220, а в нее уже вложено олоко 150....
Согласен. Может потому, что машинке всего 3 месяца, но не жалею что взял именно вазовскую десятку....знал на что шёл и также вкладываю в неё и меняю под себя....А то что люди кричат лучшеб взял б/у иномарку так на этот счёт я согласен с одним мнением. Когда я попросил знакомого электрика (работающего исключительно с дорогущими иномарками и исключительно с компьютерной диагностикой лексусов и тойот) поставить мне сигнализацию......он долго матерясь в адрес ваза, в адрес российского пластика, российских креплений ("если раз это гребаный винт выкрутишь, на место эту сцуку хрен вкрутишь и это конструкторы мать их..." примерно дословно....) лазел по салону и в итоге сообщил...."да ваз г@$но, пока новая ещё ничего НО ОДИН ХРЕН КРУЧЕ ЛЕКСУСА НЕ ПРЫГНЕШЬ..так что эта машина тоже может и должна жить, только после соответствующей дороботки..
Ну а сервис, отношение, цивилизация!? А что хотеть от измученных маленькими зарплатами мужичков!?...все как раньше и всегда...пятихатку лично в карман мастеру сунешь, так он и поулыбается и все скажет, расскажет, посоветует....а если ещё сотку накинуть так и румбу спляшет!!!:)
А вот чай, кофе и сувенир это приятно!:)Но боюсь наши хапуги, загребуги до такого недошли ещё.....Dima2112 писал(а):Давно хотел высказаться по сервисному обслуживаню АвтоВаза.
Я давно читаю форум, и прихожу к мнению, что многие пишут "следующий автомобиль будет только не ваз", я сам пришел к такому мнению, спасибо сервисному и гарантийному обслуживанию.
........
После уведенного мне больше не хотелось ехать на СТО ваза.
И следующей машиной будет точно не ваз.
С уважением Дмитрий.
А разве только на СТО ВАЗа такое обслуживание? А что у нас в магазинах, парикмахерских, ателье, ГИБДД, Госдуме по-другому? В соседней ветке пишут про культуру на дорогах. Откуда она возьмется, если даже на этом форуме мы посылаем друг друга далеко и на долго.Devol писал(а):Не мужики! Вы все-таки на редкость упорные ребята...
Вот приезжаете на ТО, вас динамят, объясняют что идиоты и в конечном счете снимают с гарантии и вы им еще денег платите???
А если этот ебаный мастер в жопу его попросит поцеловать тоже будете? Всех Валить уродов нафиг.
Если вы едете на ТО настроены дружелюбно, значит Вас разведут на деньги и вытрут ноги (причем пофиг Автоваз или иномарочники).
Пока им песды не врежешь, и еще в догонку пару тройку бумажек написать, тока после того как тебя каждый урод знать будет (особенно инженер по гарантии и мастер) вот тогда и можно машину отдавать. И следить что делают. Не отходя.
Что толку писать, ведь напишеш не только пошлют так ещё потом неподпустят когда препрет.
Помню как то взял кредит в одном банке....а гасить надо было частями...так вот не распологая особо кучей времени пару раз вырывался с работы к ним в офис, пёр как оглоуженный, а иногда и с работы отпрашивался..короче время деньги....и вот прилетая к ним в офис сталкивался с тупыми молодыми девушками (да простят меня другие молодые девушки), которые вопервых ели шевелются, работать с оргтехникой неумеют, рожи как у цариц говна и пыли, а гонору и понту вообще на десятерых хватит....короче часа по два терял времени, а в итоге вся операция по уплате кредитов занимала 3-4 минуты....В итоге терпение лопнуло и будучи юристом по образованию, профессии, роду деятельности накотал им жалобу (в офис, в головной офис и на имя председателя этого гребаного банка)....так в итоге они мне дали возможность без особых напрягов внести полностью сумму которую я у них занимал, а потом перекрыли кредитную линию, перекрыли кредитную линию жене, и сообщили что их банк не хочет видеть меня в числе соих клиентов....нормально!!! А ведь я просто хотел чуточку уважения как клиент банка, хотел вовремя возвращать их же деньги......да и вообще хотел достойного обращения к себе как к личносте для которой очень дорого время....
Вот такие коврижке во всем, и правильно говорят, что не созрели мы ещё для цивилизованного отношения к другим, и для цивилизованного отношения к себе.Devol писал(а):
Кстати если думаете что купив иномарку среднего класса все будет ок, то сильно ошибаетесь. Просто с вас денег будут драть больше, а все остальное так же... Про дорогие ино не знаю, но подозреваю что то же самое...
Почему среднего:) Лично наблюдал как делалали ТО бэхе. Зашел под подъемник армянин, чего-то там стал крутить. Потом следует фраза парню, делавшему ТО Рено моего приятеля по соседству: "Ара, иди сюда, не могу понять, что это за фигня тут прикручена?". Блиц совещание с глубокомысленными выводами: "Раньше этой хуйнюшки здесь не было, что-то новое наверно". Вот вам и "гарантиное" обслуживание дорогих иномарок. Разводят на бабосы, только и всего, меняя масло по космическим ценам.
В Москве, как мне сказали знакомые, гарантия иномарок похожа на что-то человеческое. У нас - что она есть, что её нет. Выгода только в том, что если какая нибудь дорогая деталь навернется, может и поменяют по гарантии. А может и не поменяют. Товарищ 2 недели бился, чтобы ему на Рено какую-то дорогую финтифлюшку поменяли. Поменяли только после того, как он мыло во Францию отправил, с описанием всей картины происходящего. Например мой коллега, купив тойоту Королу и съездив один раз на ТО, просто забил на такую гарантию, как у нас.