Страница 1 из 1
kostyazuz
собираюсь покупать свою первую машину.использовать предполагаю в городе , иногда загород , на дачу. предпочтений нет никаких. планируемый бюджет-3500-4000$. я в питере.
смотрел подобные вопросы в форуме, но конкретики не нашел. какие варианты кто видит???? заранее спасибо за ответы.
MIK1982
Варианты:
1. Новая классика - старая модель 30 летней давности и этим все сказано
2. 099 и иже с ней - неплохой вариант, но надо смотреть под кем она была можно взять и гроб на колесах, а можно и конфетку
3. иномарка - левый руль живой за эти деньги найти сложно. Если не смущает правый руль, то Камри/Виста с 90 по 94 года, 100-я королла
Я бы остановился на Королле копеечные запчасти все везде есть или на 099
sobr
Постараюсь подробно....
Я тоже стоял перед таким выбором !
И что???? ДА , я купил себе поддерж. 21083 , 7 лет.
Супер небо и земля подумал я , но это было только начало ... машинка то семилетка была хоть и в отличном состоянии , но геморов было куча и даже больше!!!!

Сейчас себе купил 21140 , новую проехал 50тыс.км. и ничего пока не делал !
выбод бери новую !!!!
А на втой бюджет я бы посоветовал ваз-2107 или 21074.

Машинка хорошая , проверенная ! У меня была проехал я на ней 63тыс.км. геморов не было тоже вообще !!!
Так ,что не слушай , что б/у это круто , круто это когда новая , имеет тот факт ,что в машинах , убивают , разбиваются (прикинь взять тачку где люди в дребезги разбились) или того лучше кто-то трах...ется в машинах..... Фу
А это новьё супер !!!
Бери !!! Ну а после классики купишь передний и дело в шляпе.
Ромчик25
Не класику не надо!!Если тока мало ездить будешь!!Из бу ино за эти деньги полная рухлядь,да и праворукое убожество(и тоже рухлядь)!!Посмотри 99,10 бу а лучше новую и будет тебе счастье!!Я тоже не так давно стоял перед таким выбором и после просмотра 100-150 бу авто, которые 1-3 летние стоят на 500-1000 баксиков дешевле новых,но уже покоцаные и крашеные, соблазнился купить новую машинку в кредит.Да переплата,но копить я не умею и не хочу,а тут авто сразу и новое
kostyazuz
Возьми Пассат В3 года 90, правда за такое бабло тока в комплектации CL- мотор 90 лыс, без кондея, электропакета и автомата, рядового цвета, да и пробег будет тыс этак 500.

Помни- тачка популярная, даже после нескольких владельцев в России или аварии.
Зч ДО ХЕРА везде, ремонтируют в любом сарае.

Таз и правый руль не бери- 1- г@$но, даже новое (переплачивать за уебище, как за ино, да ище салон засрут антикором), 2- еще большее г@$но- проблемы даже дилеры решать не будут- пошлют сразу!
Kopalich
Обрати внимание, сколько в СМИ объявлений о скупки убитых авто, они же потом востанавливаются и продаются как целки. У меня друг здал в салон Авенсис битый по кругу, а через неделю в этом салоне появилось объявление о продаже Авенсиса бу - "в идеальном состоянии, не битого". Вот и думай, что лучше... Если у знакомого пенсионера, у кого машинка в гараже пару лет простояла, то можно и бу, а так - сумма у тебя приличная, возьми новую, на оставшуюся сумму оформи кредит. Удачи!
evgen 11
расмотри вариант дэу-тико у меня была 97г.в проехал 40т.км без проблем взял 2111 99г.в проблемы начались
ABomb
93/99 по-любому
лучшее за эти деньги
Dr.Goblin 3261
Смотри здесь мое сообщение.
Аналогичная ситуация
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=68219&postdays=0&postorder=asc&start=60
kumax
Весной прошлого года стоял перед аналогичным выбором, рассматривал варианты:
1. Новый ВАЗ 2107 - на его покупку была как раз необходимая сумма.
2. Б/у 09-099 - за эти деньги не моложе 5 лет.
3. Кредит на "отечественную" иномарку, переплата за 5 лет около 3000$.

"По совету друзей" преобрел вариант ?1.

Сейчас проехал 35000, было с десяток "поломок" (в кавычках потому, что всегда, до места ремонта ехал своим ходом). 4 из них по моей вине (то яму не заметил, то на пенек наехал). Остальные, думаю следствие этих четырех. Единственное, на что можно жаловаться - это замена подшипника и регулировка редуктора, мол на заводе плохо собрали, хотя и я отличился - залил после обкатки в мост "ХАДО", по неграмотности, еще и диллер в салоне расхваливал, мол для профилактики.
Ни один ремонт не стоил мне дороже 100 грн (20 $), кроме редуктора, этот аж 50$.
Из доработок - бесконтактная система зажигания, октан корректор. Естественно подкрылки и антикор.
Первые 30000 наэздил за 7 месяцев ~ 150 км/день, раз в неделю командировки 300 - 600км. Потом поменял работу, пробег значительно уменьшился.

Машиной доволен, зимой на зимней резине ездил без особых проблемм, заводится в любую погоду - как часы. Сидения позволяют спокойно проехать 300 км в Харьков, покататься по городу с остановками по делам и вернуться назад, без особой усталости, хоя конечно на иномарке комфортнее.

Свой выбор считаю вполне удачным и оправданным.

P.S. Стиль езды - спокойный, обслуживаюсь у частника, при ТО соблюдаю все предписания завода изготовителя (написано менять - меняю, отрегулировать - регулирую, не смотря на износ).
Главное - приятно иметь новую, ни кем не пропуканую машину.
Ромчик25
Это точно!!А по поводу кредита это уже вам решать!!Я когда копил еще больше просаживал денег чем собирал,а переплата по кредиту составляет 500 дол в год(при сумме займа 4500уе)!!
vaka
Ромчик25 писал(а):

Это точно!!А по поводу кредита это уже вам решать!!Я когда копил еще больше просаживал денег чем собирал,а переплата по кредиту составляет 500 дол в год(при сумме займа 4500уе)!!



ну, это смотря как копить. По мне так кредит на машину, невыгоден. Лучше я куплю машинку меньше классом, подкоплю, продам, куплю другую. А кредитом в свое время наелся.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы