Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Тосол

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Тосол вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PEAHUMATOP



На форуме 11 лет
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2005 15:32
Ответить с цитатой

Куда то пропадает тосол до уровня чуть выше минимального , долевать бесполезно . Что посоветуете ?
Вернуться к началу
PEAHUMATOP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_Garry



На форуме 11 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2005 15:42
Ответить с цитатой

PEAHUMATOP писал(а):
Куда то пропадает тосол до уровня чуть выше минимального , долевать бесполезно . Что посоветуете ?

Значит так: утром, подходя к машине, смотришь, где именно на земле под твоей машиной образовалось жирное тосольное пятно. Если стоит защита картера, то оно может быть не там где течь (стекает по ней), то смотрищь под капотом, где защита мокрая - смотришь, откуда текло. Если обнаружил район, под которым тосольная лужа, начинаешь смотреть все шланги и хомуты, проверяя сухость под ними пальцем. Если же ничего обнаружить не удалось - проверяешь _сам_бачок_ по шву. Почему говорю - я долго пытался понять, откуда у меня течет тосол, все шланги и хомуты сухие идеально, а выливается за пару дней до уровня чуть выше дна расширбачка. Вчера наконец-то дошло - сунул руку под бачек - а там мама не горюй, текло из шва (он же из двух половин спаян). Буду менять бачок, а заодно и весь тосол в системе (заодно хороший повод разобраться наконец с печкой).

_________________
ВАЗ 210996, карб, 93 г.в. [продал] -> Renault Megane II Extreme, 2008 г.в.
Вернуться к началу
D_Garry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sbelanov



На форуме 11 лет
Сообщения: 384
Откуда: Новгородская обл.
Авто: Калина-Спорт 1,4
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2005 16:10
Ответить с цитатой

а если машина новая - то ничего не ищешь, а просто подтягиваешь ВСЕ хомуты
я на этом уже прокололся, по чуть-чуть, по чуть-чуть, нигде не видно - в один день пора уезжать с работы домой - под машиной лужа, расширительный бачок сухой
короткий патрубок от движка к термостату практически не затянут был
Вернуться к началу
sbelanov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2005 16:24
Ответить с цитатой

sbelanov писал(а):
а если машина новая - то ничего не ищешь, а просто подтягиваешь ВСЕ хомуты
я на этом уже прокололся, по чуть-чуть, по чуть-чуть, нигде не видно - в один день пора уезжать с работы домой - под машиной лужа, расширительный бачок сухой
короткий патрубок от движка к термостату практически не затянут был

Если машина новая, хомуты лучше сразу поменять. Родные с острыми кромками, которые режут шланги при попытке их затянуть.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2005 16:24
Ответить с цитатой

Еще патрубки радиатора печки потрогай. Если сопливятся, то устраняй. Под машиной лужи может и не оказаться, а вот в салоне .....
_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
wertdaun



На форуме 12 лет
Сообщения: 910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Спортяга 2, VW Polo
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2005 16:31
Ответить с цитатой

все места мокрые надо вытереть и обтрусить детской присыпкой - сразу станет видно где течет, хороший АФ светится в ультрофиолете, 8-)
_________________
Пока вы в компьютер пялитесь, китайцы плодятся!!!
Вернуться к началу
wertdaun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sandman



На форуме 11 лет
Сообщения: 185
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2005 16:42
Ответить с цитатой

В принципе комрады все правильно посоветовали. Мое мнение - начни сразу с бачка, под ним мокро может быть? (если проверять на холодную). Кстати, когда у меня на старой машине были проблемы с бачком, то тосол вытекал только на горячую, а когда машина стояла - то не вытекал. Нашел так: завел машину, подождал пока прогреется и стал смотреть под капотом. Случайно обнаружил, что если бачок толкунуть в каком-нибудь направлении - слышен свист. Оказалась микротрещина в задней стенке.
А вот на счет хомутов на новой машине - то я не поддерживаю общественное мнение. У меня сейчас машина новая, но ничего не подтягивал и не менял. Тосол никуда не утекает!
Вернуться к началу
sandman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2005 17:32
Ответить с цитатой

да у него нормально все - чуть выше минимума и должно быть в принципе....ну на крайняк пусть крышку бачка сменит ибо по всей видимост и выкипает у него просто....
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sbelanov



На форуме 11 лет
Сообщения: 384
Откуда: Новгородская обл.
Авто: Калина-Спорт 1,4
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2005 15:01
Ответить с цитатой

ага, мне результаты тестов потребителя понравились на некоторые такие растворы:
агрессивен к припою, меди, чугуну и алюминию Shocked
супер бодяга

в итоге покупать поехал с распечаткой вида канистр и краткой аннотацией подобного типа :-D

подумывал маноловский антифриз взять - но при разнице по цене в ТРИ с лишним раза по сравнению с дзержинским феликсом (который на заводе льют, тесты нормально отзываются и вроде непалёный) - наступила амфибиотная асфикция :-D (жаба задушила)
Вернуться к началу
sbelanov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хренобляк



На форуме 12 лет
Сообщения: 782
Авто: Kuga
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2005 15:19
Ответить с цитатой

Нихрена они не одинаковые. Последние антифризы сделаны по-какой другой технологии, вроде на органической какой-то основе и служить могут пять лет. Правда и стоит концентрат под 1000 р за пять литров. Обладают самой лучшей смазывающей и антикорозийной защитой. Простой антифриз и/или тосол служат не более 3-х лет. Вот только не помню где читал. У меня как раз вальволин красный как раз за 919 руб покупал, а потом прочитал про это, и, приятно так стало.
Вернуться к началу
Хренобляк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duffer



На форуме 11 лет
Сообщения: 327
Откуда: Челябинск
Авто: Opel Calibra, + Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2005 00:43
Ответить с цитатой

Цитата:
Лучше перейди с тосола на антифриз.

угу. И с бензина на горючее.
С масла на смазывающий материал

_________________
+
+
У Гарри Поттера на лбу шрам в виде молнии потому, что его в детстве сбил Опель.
Вернуться к началу
Duffer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2005 12:28
Ответить с цитатой

Я вчера по набережной ехал и на ходу слетает у меня патрубок с краника и кипяток в салон, пар валит окна тут же запотели. Благо у мойки всё это случилось, воды налил, до выходных на водичке поезжу, как в древние времена :-D
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы