Куда то пропадает тосол до уровня чуть выше минимального , долевать бесполезно . Что посоветуете ?
D_Garry
На форуме 19 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
PEAHUMATOP писал(а):Куда то пропадает тосол до уровня чуть выше минимального , долевать бесполезно . Что посоветуете ?
Значит так: утром, подходя к машине, смотришь, где именно на земле под твоей машиной образовалось жирное тосольное пятно. Если стоит защита картера, то оно может быть не там где течь (стекает по ней), то смотрищь под капотом, где защита мокрая - смотришь, откуда текло. Если обнаружил район, под которым тосольная лужа, начинаешь смотреть все шланги и хомуты, проверяя сухость под ними пальцем. Если же ничего обнаружить не удалось - проверяешь _сам_бачок_ по шву. Почему говорю - я долго пытался понять, откуда у меня течет тосол, все шланги и хомуты сухие идеально, а выливается за пару дней до уровня чуть выше дна расширбачка. Вчера наконец-то дошло - сунул руку под бачек - а там мама не горюй, текло из шва (он же из двух половин спаян). Буду менять бачок, а заодно и весь тосол в системе (заодно хороший повод разобраться наконец с печкой).
sbelanov
На форуме 19 лет
Сообщения: 382
Откуда: Новгородская обл.
Авто: Калина-Спорт 1,4
а если машина новая - то ничего не ищешь, а просто подтягиваешь ВСЕ хомуты
я на этом уже прокололся, по чуть-чуть, по чуть-чуть, нигде не видно - в один день пора уезжать с работы домой - под машиной лужа, расширительный бачок сухой
короткий патрубок от движка к термостату практически не затянут был
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
sbelanov писал(а):а если машина новая - то ничего не ищешь, а просто подтягиваешь ВСЕ хомуты
я на этом уже прокололся, по чуть-чуть, по чуть-чуть, нигде не видно - в один день пора уезжать с работы домой - под машиной лужа, расширительный бачок сухой
короткий патрубок от движка к термостату практически не затянут был
Если машина новая, хомуты лучше сразу поменять. Родные с острыми кромками, которые режут шланги при попытке их затянуть.
Akor
На форуме 19 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Еще патрубки радиатора печки потрогай. Если сопливятся, то устраняй. Под машиной лужи может и не оказаться, а вот в салоне .....
wertdaun
На форуме 20 лет
Сообщения: 904
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Tiguan2, VW Polo
все места мокрые надо вытереть и обтрусить детской присыпкой - сразу станет видно где течет, хороший АФ светится в ультрофиолете, 8-)
sandman
На форуме 19 лет
Сообщения: 185
В принципе комрады все правильно посоветовали. Мое мнение - начни сразу с бачка, под ним мокро может быть? (если проверять на холодную). Кстати, когда у меня на старой машине были проблемы с бачком, то тосол вытекал только на горячую, а когда машина стояла - то не вытекал. Нашел так: завел машину, подождал пока прогреется и стал смотреть под капотом. Случайно обнаружил, что если бачок толкунуть в каком-нибудь направлении - слышен свист. Оказалась микротрещина в задней стенке.
А вот на счет хомутов на новой машине - то я не поддерживаю общественное мнение. У меня сейчас машина новая, но ничего не подтягивал и не менял. Тосол никуда не утекает!
stealth3000
На форуме 19 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
да у него нормально все - чуть выше минимума и должно быть в принципе....ну на крайняк пусть крышку бачка сменит ибо по всей видимост и выкипает у него просто....
sbelanov
На форуме 19 лет
Сообщения: 382
Откуда: Новгородская обл.
Авто: Калина-Спорт 1,4
ага, мне результаты тестов потребителя понравились на некоторые такие растворы:
агрессивен к припою, меди, чугуну и алюминию
супер бодяга
в итоге покупать поехал с распечаткой вида канистр и краткой аннотацией подобного типа :-D
подумывал маноловский антифриз взять - но при разнице по цене в ТРИ с лишним раза по сравнению с дзержинским феликсом (который на заводе льют, тесты нормально отзываются и вроде непалёный) - наступила амфибиотная асфикция :-D (жаба задушила)
Хренобляк
На форуме 20 лет
Сообщения: 781
Авто: Kuga
Нихрена они не одинаковые. Последние антифризы сделаны по-какой другой технологии, вроде на органической какой-то основе и служить могут пять лет. Правда и стоит концентрат под 1000 р за пять литров. Обладают самой лучшей смазывающей и антикорозийной защитой. Простой антифриз и/или тосол служат не более 3-х лет. Вот только не помню где читал. У меня как раз вальволин красный как раз за 919 руб покупал, а потом прочитал про это, и, приятно так стало.
Duffer
На форуме 19 лет
Сообщения: 327
Откуда: Челябинск
Авто: Opel Calibra, + Opel Omega B
Цитата:Лучше перейди с тосола на антифриз.
угу. И с бензина на горючее.
С масла на смазывающий материал
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Я вчера по набережной ехал и на ходу слетает у меня патрубок с краника и кипяток в салон, пар валит окна тут же запотели. Благо у мойки всё это случилось, воды налил, до выходных на водичке поезжу, как в древние времена :-D
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы