Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Полный OFF: Вчера ездил на классике

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Полный OFF: Вчера ездил на классике вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2005 14:53
Ответить с цитатой

Иванов Валера писал(а):
Недавно в разделе "Классика" поместил свое мнение относительно сравнения классики и переднеприводных. Вот копия того что я писал там http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=45818&start=120.

"На вопрос покупать ли классику я отвечу так.
Классика по отношению цена/качество выше всех наших машин. Эта машина для жизни. Если денег не много и пальцы гнуть не надо, а нужно средство передвижения, классика это то что надо! Перечислю плюсы классики по сравнению с пятнашками и десятками.
1. Мягкая подвеска. Очень комфортно по нашим дорогам!!!
2. Более надежная(?) и удобная коробка.
3. Более безопасна для зимы (да и летом при экстренном торможении вероятность заноса меньше).
4. Комфортней задним пассажирам, сиденье лучше, потолок выше!!!
5. Хороший двигатель, особенно на низах и менее шумный на некоторых режимах. Меньше вибраций. Звук более мягкий, не рычащий.
6. Высокая обзорность и чувство габаритов на порядок лучше как спереди так сзади!!!
7. Печка лучше значительно!!!
8. Салон практически не гремит. Переднеприводные отдыхают.!!!
9. Цена значительно дешевле!!!
10. Более ремонтопригодна (карбюратор)
Написал плюсы на скорую руку, может что и забыл. Воцклицательные знаки, это то что я особо ценю

Теперь плюсы 15-ки и 10-ки относительно классики:
1. Более удобная посадка водителя. Конечно не так сильно, но ощутимо. На большие расстояния значительно лучше!!!
2. Лучшая аэродинамика и следствие большая экономичность. По городу кушают примерно одинаково от 8,5 до 10 л/100км, а вот по трассе на скорости до 100 км/ч экономия на сотню выходит 1-1,5 л а на скоростях 100-120 км/ч примерно 2-2,5 л. Вообще заметил такую закономерность, что классика по трассе на 80-90 км/ч кушает столько же как десятка на ~120 км/ч. Если экономию пересчитать на деньги, то получится что нужно проехать на классике более 300000км чтоб цена машины сравнялась с переднеприводными.
3. Более комфортно на скоростях более 100 км/ч.!!!
4. Лучший внешний вид и "престижность"
5. Лучшая проходимость зимой по сугробам
Больше плюсов вспомнить не могу.

Так вот, на мой взгляд если нет необходимости часто мотаться на большие расстояния от 200км по трассе, нет желания гонять более 120-130 км/ч, нет чувства стыда что ты на "некрутой" машине, то переплачивать за 15-ки и 10-ки нет смысла.
P.S. У меня 21063, 21074 и 21104, а по работе катаюсь на девятке и иногда сажусь за пятнашку. Так что есть с чем сравнить.
P.P.S. Все что написал выше, мое личное субъективное мнение.
"


всё очень и очень спорно

в любом случае, что лучше, а что хуже, решают покупатели
1 человек может ошибиться, 10 могут ошибаться, 100 тоже (хотя менее
вероятно), но в масштабах страны - это вряд ли (с)Л. Гуров
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 12 лет
Сообщения: 2859
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2005 15:02
Ответить с цитатой

Jackal писал(а):
1. А про отрывающиеся нижние шаровые и рычаги на классике забыли? Оно и понятно, что надо следить, но в классике они предрасполождены к этому!!!

Точняк, я сам был три раза свидетелем отрывания колёс на классике. Причём когда сам катался на шестерке даже и не знал что так бывает Smile Следить кстати не панацея - с нашим-то качеством запчастей... Плюс (имхо) у классики один - мягкость хода, хотя исправная десятка едет только чуть жестче. А цена? Ну что цена - новая классика стоит за сотню, ну никак не оправдывает она таких денег...

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Parus



На форуме 12 лет
Сообщения: 3226
Откуда: Украина
Авто: Subaru Legacy 2.0 (4х4, 163 л.с.)
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2005 15:05
Ответить с цитатой

Ну вы, блин, сравнили х..й с пальцем! Десятка ? современная и довольно динамичная машина, а классика? По-моему, сравнение просто некорректно. Какой бы классика хорошей не была 20 лет назад, сегодня она уже вчерашний день. Да, кому-то она нравится, и это их личное дело. Но сравнивать её с 2110 по комфорту, скоростным характеристикам, дизайну? Просто бессмыслица!
Вернуться к началу
Parus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Canopus



На форуме 14 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2005 15:08
Ответить с цитатой

isdn писал(а):
Canopus писал(а):
Правда по сравнению с годовалой 10-кой на работе за которой никто не смотрит у меня просто иномарка, но с той 8-кой в плане комфорта и рядом не стояла.
А почему покупают 10ки, да просто престижней. Крепко вбили всем в голову, что Лада ключ к дорогам России, что это круто и модно. Тут про культуру на дорогах пишут много, попробуйте временно на классике поездите, почуствуйте, как вас будут считать "полноправным" участником движения, ибо по дорогам у нас ездят не машины а пачки долларов с четырьмя колесами и чем эта пачка толще тем лучше. Дорога это место где отчетливо видно "кто есть кто", место где каждый хочет показать чего он достиг. Вы можете раз в месяц летать отдыхать на самые крутые курорты, но мало кто об этом будет знать, а купил дорогую тачку и все сразу видят-"а перец то крут". Где то давно читал высказывание одного американца о русских .


Что Вам мешает довести до такого же состояния свою десятку? Или восьмера конструктивно лучше десятки приспособлена для этого? Не смешите! У очень многих на этом форуме были и классика, и зубилы, и теперь вот десятки. Лично я никогда больше не пересяду на классику - лучше уж подержанная десятка. Что касается престижности: те, кому она (престижность "тачки") нужна, ездят исключительно на иномарках! Я же десятку покупал за мощный двигатель (16кл), чуть более современную конструкцию, более стойкую антикоррозийную защиту, более удобную посадку и т.д. У нас вообще принято обобщать всех и вся. "Руские - такие, русские - сякие". Да у нас на форуме то редко встретишь единство во взглядах, что уж тут говорить про всех? Не всем свойственна погоня за престижностью...

Мешает возраст машины. Представляя объем работ по доведению новой 10-ки до ума даже и не думаю о покупке нового ВАЗа. Могу купить новое инно, но к сожалению сейчас другие ориентиры. За классику я не агитировал. Обобщать не хотел, но тенденция мне видится именно такой. В основном покупают машину максимально возможную по финансовым возможностям, а не по по здравому смыслу.
Иначе зачем для городской езды покупают Наммеров и прочих мастодонтов. Хотя конечно для мужика машина это не только средство передвижения но и игрушка, и чем дороже игрушка тем она лучше. А чем не нравится мнение о русских?
Вернуться к началу
Canopus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Art_16R



На форуме 13 лет
Сообщения: 487
Откуда: Казань
Авто: немецкое
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2005 15:51
Ответить с цитатой

А ещё на классике можно по звуку парковаться: 07 Бампер-350 рублей без сабли)
Руля не бьёт даже на 'квадратных' колёсах.

Езжу и на батиной 21103...
Чёткость включения передач никакая, до 2000об/м вообще не едет(хотя после 3000 ураган), поскрипывает. Да ещё и ремень напрягает: а вдруг помпу заклинит или подшибник или камешек попадёт...
Руля бьёт даже на новых колёсах (правда резина кама на штамповке)
Расход по городу 8литров на 21103 и 9,5-10,5 на классике..
Стойки у десятки умерли где-то в 50000, теперь газ. На 21070 до сих пор родные, пробег примерно такой же. Обзор на 2110 хуже.

Но всё это имхо мелочи. Сколько есть денег, на том и ездим...

_________________
"Без булдырабыз!"
Вернуться к началу
Art_16R сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
isdn



На форуме 13 лет
Сообщения: 487
Откуда: Питер
Авто: Mazda 6 MPS + Renault Megane
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2005 16:07
Ответить с цитатой

Canopus писал(а):
Мешает возраст машины. Представляя объем работ по доведению новой 10-ки до ума даже и не думаю о покупке нового ВАЗа. Могу купить новое инно, но к сожалению сейчас другие ориентиры. За классику я не агитировал. Обобщать не хотел, но тенденция мне видится именно такой. В основном покупают машину максимально возможную по финансовым возможностям, а не по по здравому смыслу.
Иначе зачем для городской езды покупают Наммеров и прочих мастодонтов. Хотя конечно для мужика машина это не только средство передвижения но и игрушка, и чем дороже игрушка тем она лучше. А чем не нравится мнение о русских?


Да не то чтоб мнение не нравится, просто не опускайтесь до Задорновкого "они все тупые". Как они не все тупые, так и у нас не все любят показуху... Я уверен, что не один такой, т. е. езжу на десятке потому, что тоже приоритеты другие... более того, когда с "приоритетами" закончу, скорее всего куплю еще одну машину жене, а сам на десятке буду ездить. Только потюню немножко Wink
Все-таки десятка не такой уж престиж (надо мной вообще коллеги посмеивались, пока не прокатил) и ее покупатели вряд ли думают об этом...

_________________
То, что нас не убивает, нас делает сильней!
Вернуться к началу
isdn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BBKing



На форуме 12 лет
Сообщения: 506
Откуда: Днепропетровск, Украина
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2005 18:58
Ответить с цитатой

Как бывший владелец сарая 2104 пересевший в сарай 21113 авторитетно заявляю - классика не идет и в какое сравнение с десятиной, если конечно речь не идет о поездке по колдобинам на рыбалку.

Единственное за чем я плачу из мира классики - это за коробкой. У меня была реэкспортная четверка из Венгрии. Передачи переключались четко, а ход рычага был минимальным.
После нее я сел в десятину и... по-моему в Икарусе ход рычага КПП меньше! А то, что вторую передачу иногда воткнуть нереально! Ну и скажу сразу на матрене коробка была не родная - родная рычала как трактор, а мне манагеры в салоне говорили, что все ок.
Поменяли - сняли с соседней десятки.

Хотелось бы еще руль поближе и рычаг кпп сантиметров на 8-10 назад, т.к. при моих 192 см сидеть неудобно.
Вернуться к началу
BBKing сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovka2111



На форуме 12 лет
Сообщения: 809
Откуда: Кемеровская обл.
Авто: Toyota Corolla Fielder,1.8VVTi,5МКПП,2001г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2005 04:41
Ответить с цитатой

Короче обсуждение плавно перешло в оценку достоинств и недостатоков классики и десятки, что уже здесь делалось наверно не раз. И удивляет вообще сравнения там лучше тут хуже. А в целом то десятка это уже машина. Комфорт, управление, безопасность, экономичность.Посмотрите на дороги. Жигули это ушедший век. Даже у нас уже в основном ино и передний привод, а классику берут деды да пацаны чтоб налепить на неё наклеек, поставить большие колонки и ползать по микрорайону с огромными брызговиками слушая музыку. А для повседневной жизни? Я пришел сел и поехал на своей -11. Печка топит, бензин не жрет. Движок простейший. Пальцем почти можно делать. Всё элементарно. Даже ремень - 15 мин. на замену ночью.
Не в тему здесь это. Десяточники они же не будут в конце концов ругать свою тачку. Закиньте тему типа ино против 2110 в иномарочный форум. Да они сьедят. Smile) В общем десятка лучшее что сделано в России. (ИМХО) Просто как всегда, одно лучше другое хуже. Хотя..... Возьмите саморезы длинные и прикрутите всю обивку намертво и не будет вам скрипов Smile 2110 ваще создавалась как трассовая асфальтовая машина. И там она тиха Smile
Сел тут на шаху за руль( а не пассажиром) :ooo: Руль туггой, педали не жмуться, стекло перед лицом ( башкой прям в него если что...), сижу высоко гляжу далеко( как на табурете Smile). Я ностальгировал по своей новой. Smile

_________________
ВАЗ21063,1987г.=>ВАЗ2111,1.5i,8V,2000г.=>
Вернуться к началу
Vovka2111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovka2111



На форуме 12 лет
Сообщения: 809
Откуда: Кемеровская обл.
Авто: Toyota Corolla Fielder,1.8VVTi,5МКПП,2001г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2005 04:42
Ответить с цитатой

Короче обсуждение плавно перешло в оценку достоинств и недостатоков классики и десятки, что уже здесь делалось наверно не раз. И удивляет вообще сравнения там лучше тут хуже. А в целом то десятка это уже машина. Комфорт, управление, безопасность, экономичность.Посмотрите на дороги. Жигули это ушедший век. Даже у нас уже в основном ино и передний привод, а классику берут деды да пацаны чтоб налепить на неё наклеек, поставить большие колонки и ползать по микрорайону с огромными брызговиками слушая музыку. А для повседневной жизни? Я пришел сел и поехал на своей -11. Печка топит, бензин не жрет. Движок простейший. Пальцем почти можно делать. Всё элементарно. Даже ремень - 15 мин. на замену ночью.
Не в тему здесь это. Десяточники они же не будут в конце концов ругать свою тачку. Закиньте тему типа ино против 2110 в иномарочный форум. Да они сьедят. Smile) В общем десятка лучшее что сделано в России. (ИМХО) Просто как всегда, одно лучше другое хуже. Хотя..... Возьмите саморезы длинные и прикрутите всю обивку намертво и не будет вам скрипов Smile 2110 ваще создавалась как трассовая асфальтовая машина. И там она тиха Smile
Сел тут на шаху за руль( а не пассажиром) :ooo: Руль туггой, педали не жмуться, стекло перед лицом ( башкой прям в него если что...), сижу высоко гляжу далеко( как на табурете Smile). Я ностальгировал по своей новой. Smile

_________________
ВАЗ21063,1987г.=>ВАЗ2111,1.5i,8V,2000г.=>
Вернуться к началу
Vovka2111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svarog



На форуме 13 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2005 09:23
Ответить с цитатой

А я хочу машину, которая:
1. не слишком часто ломается, особенно критически (с потерей подвижности).
2. не слишком дорога в ремонте и обслуживании.
3. не слишком сложна в ремонте и обслуживании, настолько, чтобы я с 16-летним стажем смог большую часть проблем устранить сам.
4. не слишком обременительна во владении - как в денежном выражении, так и во всех остальных, особенно в потраченных нервных клетках.
5. это должен быть универсал класса не меньше чем "С", с двигателем не менее 1.5л (мощность не менее 90 л.с.), с передним приводом, достаточно комфортный в движении, вместительный и более-менее прилично смотрящийся на дороге, с резиной не меньше 14".
6. сильно хочу машину с кондишеном
7. в основном это все.

Аргументы типа "да 15-летняя инопомойка в 100 раз лучше нового ТАЗа" как бывший радиофизик не приемлю без достаточных (и репрезентативных, т.е. опирающихся на статистические выкладки) аргументов не приемлю.
Вернуться к началу
Svarog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы