Было нечто похожее на 2112 25т.к. Двигатель глох при старте, сначала набор оборотов до нормы потом плавно до 0
![Smile](images/smiles/smile.gif)
При переключении передач, при торможении двигателем. Бывало даже просто при выключении сцепления.
Двление в рампе замерял - норма, при прогазовках увеличивается (правда незначительно). Поменял ДПДЗ (GM), cвечи. Почистил RХХ (полностью выдвигал шток) и смазал литиевой смазкой. Весь дроссель тоже прочищал.
Проблема оставалась. Чаша терпения владельца переполнилась в тот день когда двигатель просто отказался работать, глох почти при каждом выжиме сцепления. Решено было провести тотальную диагностику с замером компресии.
Всё оказалось слишком просто, вакуумный шланг РДТ на самом конце был прорезан хомутом около которого он был проложен. Шланг обрезали. ВСЁ ! провалы, заглохи, рывки изчезли.
Почему то 16кл двигатели более чувствительны к подсосам воздуха чем 8кл. На своём движке 2111 отсоединял вакуумный шланг на холостом ходу для теста. Никаких изменений не было, а 16кл при этом начинает работать нестабильно. Это на ХХ, а под нагрузкой заглохнет естественно.
Вывод: если замена датчиков по кругу не помогает, ищите подсос воздух в обход ДМРВ. Мест где он может образоватся очень много. Есть хороший способ поиска подсосов. При работе двигателя на ХХ пшикнуть на подозрительное место средством "Быстрый старт". Если подсос в этом месте то двигатель сразу отзовётся кратковременным повышением оборотов.