Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
замена помпы на ВАЗ 21093

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> замена помпы на ВАЗ 21093 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ромчик25



На форуме 11 лет
Сообщения: 2475
Откуда: Из москвы
Авто: ВАЗ 21099i, продана...
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2005 14:52
Ответить с цитатой

Смотри тут!!Много чего полезного!http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26905
_________________
ОпиЛь Астра Н 2007г.в. Санкт-Петербург такси
Вернуться к началу
Ромчик25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кастен



На форуме 12 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2005 21:27
Ответить с цитатой

Если машино старая(как у меня)и нет выреза в лонжероне,то придется двиг отжимать в сторону,а иначе помпу не вытащить.И когда будешь ставить новую,то смотри внимательно,она ставиться только в одном положении,не смотря на то что вроде с виду все крепления одинаковы
Вернуться к началу
Кастен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pink



На форуме 11 лет
Сообщения: 44
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2005 07:12
Ответить с цитатой

еще один момент: хоть помпа крепится на трех болтах и кажется что они находятся симметрично, на самом деле она крепится в единственном положении. Будь внимателен.Удачи!
Вернуться к началу
pink сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2364
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2005 11:46
Ответить с цитатой

Кастен писал(а):
Если машино старая(как у меня)и нет выреза в лонжероне,то придется двиг отжимать в сторону,а иначе помпу не вытащить.И когда будешь ставить новую,то смотри внимательно,она ставиться только в одном положении,не смотря на то что вроде с виду все крепления одинаковы

Вот вот. Или поддомкрачивать, ставить подпорку под двиг, снимать правую опору двигла, а затем домкратом опускать машину.
Но прежде чем кидаться все это делать, нужно убедиться, что течет однозначно из помпы, а не из за какого нибудь ослабшего хомута и т.д.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2005 12:21
Ответить с цитатой

Michail_09 писал(а):
Вот вот. Или поддомкрачивать, ставить подпорку под двиг, снимать правую опору двигла, а затем домкратом опускать машину.
Но прежде чем кидаться все это делать, нужно убедиться, что течет однозначно из помпы, а не из за какого нибудь ослабшего хомута и т.д.


Второе - бесспорно Wink
Насчет двига - можно взять деревяшку и домкратить двиг прямо на стоЯщей мащине под поддон картера через деревяшечку, только не по середине, а ближе к переднему правому углу поддона (это если по ходу движения машины) - ничего ему не будет ... правда поднимать нуна не традиционным домкратом, а подставным гидравлическим или механическим - суть в том чтобы шток поднимался точно вверх, чтобы опора была надежной!
Ну а все остальное действительно не сложно.

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы