Страница 1 из 2
slava-chel
Привет форумчане!
Давно сижу в Вашем сайте. Много нашел полезного. Сейчас появилась идея, зарегился, что бы Вам расказать. Если врезать в провод, который идет от кнопки "обогрев заднего стекла" к монтажному блоку - такую-же релюху, которая стоит на задних туманках(триггерная), а у кнопки убрать фиксацию, то получется оченьхорошо, т.е. при заводке машинки обогрев включил(вручную), при выключении зажигания обогрев отключается, а при следующем вкл. зажигания, если он(обогрев) нужен, то снова нажми на кнопку.
Может быть сумбурно объяснил, но писал на одном дыхании. Завтра , если время будет, поставлю себе такую хрень. Позже отпишусь результатах.
roti
разжую Very Happy так включаеться попогрейка, очень удобно 8-)
dixie
Хорошая идея, надо обмыслить, постоянно забываю вечером выключать, а утром лишняя нагрузка на АКБ.
slava-chel
Сделал сегодня эту штуку. Работает как и задумывалось. Только если включить обогрев и выключить зажигание и сразу-же его (зажигание) включить, то обогрев остается включен (видно емкости в релюхе не успевают разрядиться), но это если пауза не больше секунды, а так все путем.
Релюха эта управляется минусом, поэтому на кнопку заводим массу. а с кнопки на вход релюхи.
На релюхе 6 выводов: +, масса(черный), ближний свет, выход(оранжевый с полосой), фиг знает для чего(желтый)-я его обрезал, управление.
Плюс приходящий на кнопку отрезаем от нее и цепляем на плюс и ближний свет релюхи, массу садим на массу лампочки подсветки кнопки, на отрезанный конец кнопки подаем массу, выход с кнопки на монтажный блок разрезаем и от кнопки вешаем на вход релюхи, от монтажного блока цепляем на выход релюхи.
Цвета вроде угадал, писал по памяти, делов на 15 минут.
Если кому по цветам подробно надо, могу разобрать и уточнить.
tovich
Слушай, а нарисуй понятную схему переключений и тогда эту полезную переделку можно и в автофаке разместить! Я тоже себе хочу так сделать, тока не совсем со слов понял что куда?
slava-chel
На выходных постараюсь.
Хренобляк
Тут на форуме есь некий Александр_SH вроде. Так у него полно таких приблуд на сайте. И сделаны гораздо грамотнее, ничего резать не нужно. Правда слегка не бюджетно.
SerjVarshavskiy
иде его сайт? ссылку в студи Smile
Хренобляк
fktrcfylh
а я чего то не очень понимаю а нафига????? оан же при выключенном зажигании не работает
slava-chel
А нужно это для того, чтобы при следующем включении зажигания обогрев не включился.
Судя по их(А-сервис) прайсу стоит их релюха 290 руб. Насколько я понял их релюха работает так: Нажал кнопку, начался отсчет времени(например 20 минут), через которое обогрев автоматом выключится. Но кнопка то нажатая. Что будет при следующем включении зажигания? Может убрать фиксацию кнопки?
Короче, релюха от туманок у меня была, с электрикой я на ты, поэтому мне проще(и интереснее) самому воплотить в жизнь свою задумку.
Fridrich
slava-chel писал(а):

А нужно это для того, чтобы при следующем включении зажигания обогрев не включился.
Судя по их(А-сервис) прайсу стоит их релюха 290 руб. Насколько я понял их релюха работает так: Нажал кнопку, начался отсчет времени(например 20 минут), через которое обогрев автоматом выключится. Но кнопка то нажатая. Что будет при следующем включении зажигания? Может убрать фиксацию кнопки?
Короче, релюха от туманок у меня была, с электрикой я на ты, поэтому мне проще(и интереснее) самому воплотить в жизнь свою задумку.


Поясню.
У "них":
1. Нажал кнопку (фиксируемую) - ничего не произошло, если мотор не заведен. Завели мотор - начался отсчет времени и включился обогрев. Дальше: а) отсчет не закончился, а мотор заглушили - обогрев отключился; б) отсчет закончился - обогрев отключился. При повторном пуске мотора повторно включится обогрев на установленное время. Very Happy
2. Нажал кнопку (нефиксируемую) - ничего не произошло, если мотор не заведен, но начался отсчет времени. Завели мотор - включился обогрев. Дальше - как и в первом случае, но при повторном пуске мотора - обогрев не включится (надо вновь нажать на кнопку Sad ).
3. Если при работающем обогреве выключить фиксируемую кнопку, либо второй раз нажать нефиксируемую - обогрев отключится. Confused
4. Если "с электрикой на ты" - надо не забыть про разницу токов лампочек задних ПТФ и тока обогревателя заднего же стекла. Они немного разные... Мягко говоря... Surprised
5. Реле-таймер LTR-30 просто заменяет штатное реле, не добавляя "соплей" и усилий при монтаже, поиске места крепления, изменений в схеме (чтоб потоооом можно было отремонтировать, если что...) и т.д. и т.п.... 8-)

Успехов! :cool:
slava-chel
Т.е. самое оптимальное, убрать фиксацию кнопки.
Насчет пункта 4: В монтажном блоке осталась штатная релюха обогрева(триггерное реле ей просто управляет), поэтому насчет тока лампочек и обогрева мягко говоря не в тему!
Насчет соплей: Если руки растут откуда надо, то можно обойтись без соплей (сделать все аккуратно и надежно).
dixie
Alexander_SH писал(а):


1. Нажал кнопку (фиксируемую) - ничего не произошло, если мотор не заведен. Завели мотор - начался отсчет времени и включился обогрев. Дальше: а) отсчет не закончился, а мотор заглушили - обогрев отключился; б) отсчет закончился - обогрев отключился. При повторном пуске мотора повторно включится обогрев на установленное время. Very Happy



А как Вы определяете что мотор завели? или обогрев включится при включенном зажигании? но это не есть хорошо и в чем преймущество Вашего устройства тогда?

Alexander_SH писал(а):


2. Нажал кнопку (нефиксируемую) - ничего не произошло, если мотор не заведен, но начался отсчет времени. Завели мотор - включился обогрев. Дальше - как и в первом случае, но при повторном пуске мотора - обогрев не включится (надо вновь нажать на кнопку Sad ).
3. Если при работающем обогреве выключить фиксируемую кнопку, либо второй раз нажать нефиксируемую - обогрев отключится. Confused



Ну большой разницы не вижу

Alexander_SH писал(а):


4. Если "с электрикой на ты" - надо не забыть про разницу токов лампочек задних ПТФ и тока обогревателя заднего же стекла. Они немного разные... Мягко говоря... Surprised :



А кто сказал что реле ПТФ будет включат обогрев, я включал-бы силовое реле , то-есть нефиксируемая кнопка+реле заменят только фиксируемую кнопку.

Alexander_SH писал(а):


5. Реле-таймер LTR-30 просто заменяет штатное реле, не добавляя "соплей" и усилий при монтаже, поиске места крепления, изменений в схеме (чтоб потоооом можно было отремонтировать, если что...) и т.д. и т.п.... 8-)

Успехов! :cool:



Это конечно удобней, но у меня 11, а она имеет свойство накидывать на заднее стекло снег из под колес и что я буду делать на трассе, постоянно жать на кнопку когда таймер сработает, а как я определю что он сработал, когда стекло опять замерзнет?
Fridrich
dixie писал(а):

Alexander_SH писал(а):


1. Нажал кнопку (фиксируемую) - ничего не произошло, если мотор не заведен. Завели мотор - начался отсчет времени и включился обогрев. Дальше: а) отсчет не закончился, а мотор заглушили - обогрев отключился; б) отсчет закончился - обогрев отключился. При повторном пуске мотора повторно включится обогрев на установленное время. Very Happy



А как Вы определяете что мотор завели? или обогрев включится при включенном зажигании? но это не есть хорошо и в чем преймущество Вашего устройства тогда?

Alexander_SH писал(а):


2. Нажал кнопку (нефиксируемую) - ничего не произошло, если мотор не заведен, но начался отсчет времени. Завели мотор - включился обогрев. Дальше - как и в первом случае, но при повторном пуске мотора - обогрев не включится (надо вновь нажать на кнопку Sad ).
3. Если при работающем обогреве выключить фиксируемую кнопку, либо второй раз нажать нефиксируемую - обогрев отключится. Confused



Ну большой разницы не вижу

Alexander_SH писал(а):


4. Если "с электрикой на ты" - надо не забыть про разницу токов лампочек задних ПТФ и тока обогревателя заднего же стекла. Они немного разные... Мягко говоря... Surprised :



А кто сказал что реле ПТФ будет включат обогрев, я включал-бы силовое реле , то-есть нефиксируемая кнопка+реле заменят только фиксируемую кнопку.

Alexander_SH писал(а):


5. Реле-таймер LTR-30 просто заменяет штатное реле, не добавляя "соплей" и усилий при монтаже, поиске места крепления, изменений в схеме (чтоб потоооом можно было отремонтировать, если что...) и т.д. и т.п.... 8-)

Успехов! :cool:



Это конечно удобней, но у меня 11, а она имеет свойство накидывать на заднее стекло снег из под колес и что я буду делать на трассе, постоянно жать на кнопку когда таймер сработает, а как я определю что он сработал, когда стекло опять замерзнет?


Что ж, как я понял, почитать описание - ломает? Тогда продолжу повествование.
"...Принцип работы реле LTR-30
Реле имеет два варианта работы:

1. При коротком (до 1 секунды) включении реле - подаче напряжения на "обмотку" реле - реле работает в режиме триггера,. т.е. первый раз - включается и запускается таймер на отключение, второе короткое включение - отключается нагрузка. Данный режим удобен при использовании нефиксируемой кнопки включения обогревателей.

2. При включении реле на время более 1 секунды - подаче напряжения на "обмотку" реле на время более 1 секунды - включается нагрузка и начинает работать таймер на отключение. По истечении заданного времени реле разомкнется. Реле также разомкнется, если снять напряжение с "обмотки" реле.

При включении реле (подаче питания на обмотку реле) силовой ключ, соединяющий контакты 30 и 87 замыкается и включается светодиод индикации состояния реле.

Через установленное время (например, 20 минут) реле разомкнет контакты 30-87 и отключит нагрузку вплоть до отключения напряжения от контактов обмотки реле, при этом светодиод снижает свою яркость свечения в два раза. Если снять напряжение с контактов 85-86 и подать его снова, то отсчет времени возобновится.

При снижении напряжения бортовой сети автомобиля ниже 12,6В (можно изменять) реле отключает нагрузку, продолжая отсчет таймера и, при повышении вновь напряжения борт.сети, реле включит нагрузку - этим обеспечивается работа обогревателей только при заведенном моторе.

Время задержки отключения можно изменять (см. Программирование реле).
Время задержки выключения, минут ...... 5...60, без таймера отключения (всегда!)..."

Исчё?
slava-chel
Нарисовал схемку, подскажите как ее сюда вставить, а то что-то я туплю.
dixie
Alexander_SH писал(а):


Время задержки отключения можно изменять (см. Программирование реле).
Время задержки выключения, минут ...... 5...60, без таймера отключения (всегда!)..."[/color]



Этого не заметил, вроде внимательно читал, это сильно меняет дело.
Посмотрим как контроллер наружного света пришлете, один раз прокинули уже, второй раз просил 2 вроде выслали, но почему-то ОДИН....посмотрим как приедет.... а там может и на реле уговорите, мне нравится продуманность ваших изделий.... Very Happy
Fridrich
dixie писал(а):

Alexander_SH писал(а):


Время задержки отключения можно изменять (см. Программирование реле).
Время задержки выключения, минут ...... 5...60, без таймера отключения (всегда!)..."[/color]



Этого не заметил, вроде внимательно читал, это сильно меняет дело.
Посмотрим как контроллер наружного света пришлете, один раз прокинули уже, второй раз просил 2 вроде выслали, но почему-то ОДИН....посмотрим как приедет.... а там может и на реле уговорите, мне нравится продуманность ваших изделий.... Very Happy


Вышлем хоть тыщу!
всем привет! конечнотема гут, а вот как сделать так что бы обогрев был мощнее! блин на запотевшем стекле включаешь и очень долго приходиться ждать пока полоски хоть растаят, и причём при долгой работе все равно не еффективен обогрев!
у меня на девятке до этого был оч. сильный обогрев. аж стекал конденсат снаружи. а тут нет;(
что посоветуете?
roti
а ты померь напряжение на клемме- может просадка или масса плахая Very Happy у меня на 09 наоборот было Smile
Alex 34
Вышлем хоть тыщу![/quote]

Ну высылайте. Форма заказа на сайте не работает,в мыло - тишина.
Fridrich
Alex 34 писал(а):


Ну высылайте. Форма заказа на сайте не работает,в мыло - тишина.


Попробуйте:
http://a-service.narod.ru/order1.htm?%u0420%u0435%u043B%u0435-%u0442%u0430%u0439%u043C%u0435%u0440%20LTR-30#360
или
http://a-service.narod.ru/newwork.htm
Alex 34
Alexander_SH писал(а):

Alex 34 писал(а):


Ну высылайте. Форма заказа на сайте не работает,в мыло - тишина.


Попробуйте:
http://a-service.narod.ru/order1.htm?%u0420%u0435%u043B%u0435-%u0442%u0430%u0439%u043C%u0435%u0440%20LTR-30#360
или
http://a-service.narod.ru/newwork.htm



Все заработало,спасибо. Теперь будем ждать когда упадет цена на DRL 30 до приемлемого уровня.
Vetal31
slava-chel писал(а):

Нарисовал схемку, подскажите как ее сюда вставить, а то что-то я туплю.


Как вставить сам не знаю, но если не сложно сбрось пожалуйста схему на мыло: vtn1@yandex.ru
Fridrich
dixie писал(а):

Alexander_SH писал(а):

Кстати, аналоги DRL-30 - устройство плавного включения вентилятора ("карлсона") (800-950 руб), БРИЗ-2110 (2000 руб) и т.д., но DRL-30 выполнен в гораздо меньшем размере при той же мощности и возможностях, а значит не может быть дешевле (физику и фирму International Rectifier не обманешь!). А рекламная кампания на DRL-30 подходит к концу.
Боюсь, что скоро его "цена упадет" либо вверх, либо в ноль. Либо кто-то научит нас всех мееееееедленно вытягивать-втягивать вилки из розеток! И дёёёёёёёёёёёёёёшево!



А БРИЗ разве карлсоном управляет???? у меня он исключительно климатом рулит, то-есть печкой и заслонкой, помимо того может управлять кондеем, показывает ошибки контролера..... а вот про карлсона там ни слова нет...


Я, вообще-то, "про Фому"... Устройства, которые я перечислил, ПЛАВНО РЕГУЛИРУЮТ БОЛЬШУЮ МОЩНОСТЬ эл.оборудования (например, двигателей вентиляторов) - именно в этом их сходство, важное для данного рассмотрения... А то, что БРИЗ не управляет яркостью Солнца (климат и от него немного зависит) - я догадываюсь... Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы