Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Цепь ГРМ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Цепь ГРМ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Серега 21074



На форуме 11 лет
Сообщения: 262
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2005 10:25
Ответить с цитатой

Помогите с проблемой!!! Когда заводишь холодный двигатель стрекочет цепь но когда движок немного нагреется стук проходить, что сделать? цепь подтянул но стк не проходет, чем это черевато??? Sad
_________________
21074, 2003г 50 тык
Вернуться к началу
Серега 21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2005 10:47
Ответить с цитатой

Успокоителю возможно кирдык.

А ты уверен что это цепь а не клапана? Обычно они на холодном двигателе стрекочуть.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серега 21074



На форуме 11 лет
Сообщения: 262
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2005 10:58
Ответить с цитатой

Да уверен стук спереди движка!
_________________
21074, 2003г 50 тык
Вернуться к началу
Серега 21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серега 21074



На форуме 11 лет
Сообщения: 262
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2005 11:00
Ответить с цитатой

А как поменять успокоитель подскажите? Sad
_________________
21074, 2003г 50 тык
Вернуться к началу
Серега 21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Подплинтусозаврик



На форуме 11 лет
Сообщения: 88
Откуда: Украина. Тернополь
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2005 11:32
Ответить с цитатой

Снимаешь крышку ГРМ. Привязываешь кусок проволоки к старому успокоителю, на нем вверху отверстие есть и цепляешь второй конец проволоки за что попадется - так легче его извлекать будет, и точно в поддон не упадет. Откручиваешь два болта не передней части головки блока, которыми крепится успокоитель и вытаскиваешь. Новый опять же привязываешь, чтоб не уронить в поддон и ищешь "его место", первый раз может быть трудно его найти, а потом набьешь руку Very Happy - легче будет. Наживив один болт, сразу его не затягивай, легче будет вторым попадать в отверстие. Можешь болты на концах на конус сточить, только заход резьбы потом плашкой прогнать обязательно - в будущем проще будет. И еще, чуть не забыл. Если трудно старый вытащить, или новый вставить, можно цепь ослабить, а после установки снова натянуть. Хотя мне всегда удавалось обходиться без этого.

Удачи!!! :cool:

_________________
21061 1989г
Вернуться к началу
Подплинтусозаврик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серега 21074



На форуме 11 лет
Сообщения: 262
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2005 11:42
Ответить с цитатой

Спасибо попробую сделать!!!
_________________
21074, 2003г 50 тык
Вернуться к началу
Серега 21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серега 21074



На форуме 11 лет
Сообщения: 262
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2005 11:49
Ответить с цитатой

А еще вопрос как натягивать цепь? обязательно снимать крышку ГРМ или можно так? Если кто может напишите порядок натяжения цепи ГРМ
_________________
21074, 2003г 50 тык
Вернуться к началу
Серега 21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima_spb



На форуме 12 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2005 12:06
Ответить с цитатой

прокручиваешь колено, затем ослабляешь колпачек натяжителя, а потом сразу затягиваешь его..
Я снимал клаппаную крышку,чтоб видеть натянулась ли цепь, и прогиб ее мерял..
А вобще можно наверно и не снимать...

_________________
все что не проверено - неисправно
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серега 21074



На форуме 11 лет
Сообщения: 262
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2005 12:17
Ответить с цитатой

А как тогда не снимая крышки ГРМ узнать как натянута цепь?
_________________
21074, 2003г 50 тык
Вернуться к началу
Серега 21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Подплинтусозаврик



На форуме 11 лет
Сообщения: 88
Откуда: Украина. Тернополь
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2005 12:29
Ответить с цитатой

dima_spb писал(а):
прокручиваешь колено, затем ослабляешь колпачек натяжителя, а потом сразу затягиваешь его..
Я снимал клаппаную крышку,чтоб видеть натянулась ли цепь, и прогиб ее мерял..
А вобще можно наверно и не снимать...


Можно не снимать. Только сначала ослабляешь колпачек натяжителя, потом прокручиваешь коленвал (обычно пол-оборота достаточно), а потом затягиваешь колпачек. Так пишут в книгах. Но лучше это делать вдвоем и немножко по другому:
1. Откручиваешь и СНИМАЕШЬ колпачек натяжителя
2. Просишь помощника крутить коленвал, а сам следишь когда конец натяжителя, который зажимается колпачком, максимально "утопится". Можно сделать и 2-3 оборота и проследить, в каком именно положении он максимально спрячется.
3. Кричишь помощнику "СТОООП!!!!!" :-D и в этом положении затягиваешь колпачек.

Применять какие-то дополнительные приспособления, типа "нажать монтировкой, чтоб посильнее натянуть" не рекомендую, если натяжитель исправен, то этого вполне достаточно, а перетянутая цепь и шуметь будет громче, и изнашивается быстрее.

_________________
21061 1989г
Вернуться к началу
Подплинтусозаврик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Подплинтусозаврик



На форуме 11 лет
Сообщения: 88
Откуда: Украина. Тернополь
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2005 12:42
Ответить с цитатой

Серега 21074 писал(а):
А как тогда не снимая крышки ГРМ узнать как натянута цепь?


"Не снимая крышки" - это вариант, если ты уверен, что цепь еще не растянута, звезды и башмак натяжителя не изношены, а натяжитель исправен. Лучше конечно снять крышку.
Кстати, если цепь не натягивается, можно снять натяжитель и на его конец, давящий на башмак запрессовать (забить молотком:)) удлиняюющую втулку. Идеально подходит дистанционная втулка от крепления "кастрюли" к карбюратору.

_________________
21061 1989г
Вернуться к началу
Подплинтусозаврик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серега 21074



На форуме 11 лет
Сообщения: 262
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2005 13:06
Ответить с цитатой

Спасибо большое! вроде все понятно!
_________________
21074, 2003г 50 тык
Вернуться к началу
Серега 21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2005 13:31
Ответить с цитатой

Серега 21074 писал(а):
Спасибо большое! вроде все понятно!


Совет: сначала перед тем как лезть цепь натягивать/успокаивать, проверь водяной насос и генератор, их подшипники могут издавать шум, напоминающий шелест цепи.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы