Здравствуйте!
Поставил на 21063 Солекс 2108 (1300). Все замечательно просто, но вот проблема. Слишком резко реагирует педаль газа, трудно плавно газовать. На первой и второй передаче заметно напрягает. Регулировка длины газовых тяг ничего не дает... Что делать?
если перевернуть вертолет, будет лучше.
я думаю, если перевернуть вертолет, будет лучше.
или ставить тросик.
Хе-хе, перевернул! Правда покорежил длинное плечо плоскогубцами и тисками, зато теперь не цепляет. Газ плавнейший! И нех привыкать к гадостям. На трассе ниче, зато в городе - полное у***ще.
Хе-хе, перевернул! Правда покорежил длинное плечо плоскогубцами и тисками, зато теперь не цепляет. Газ плавнейший! И нех привыкать к гадостям. На трассе ниче, зато в городе - полное у***ще.
Во-первых куда крепятся у тя пружины от тяг? Во-вторых покупаешь ГОТОВЫЙ УЗЕЛ ДЛЯ ТАВРИИ и сектор газа для карба, устанавливаешь на Солекс вместо коромысел ГОТОВЫЙ УЗЕЛ, крепишь сектор и второй конец троса - и будет тебе счастье!!!! :cool: 8-)
У нас на Украине...
У нас на Украине...
Да, еще, по методе непонятно , ты юзаешь штырь который торчит из клапанной крышки ?
Правильно понял вопрос. Отлично .Это и надо.
У меня потекло масло из под клапанной крышки,вот и появился прекрасний повод ее снять, а уж если снимать , то моя лень говорит о том что нужно сразу сделать там все возможное что-бы потом долго не лазить. Пока хочу замена распредвала на 213 ,регулировка клапанов ,замена клапанной крышки на шнивовскую (она без штыря) , замена карба (это назрело независимо).Пока иду на ваз.ее читать 120 страниц небезизвестной темы.
А скажи мне плиз ,как в зубилах тягяет трос солекс ,или там прикол в том что двигло на 90 град развернуто и все проще , тогда в чем прикол таврии, у нее двиг тоже поперечный ?
Hi!
По поводу валкера дороговато, да еще и для Киева,хотя ...
Поищи контору Валми автомотив ,они есть почти во всех областных центрах, у них валкеровские штаны до 90 грн.
Может валкер валкеру рознь.Я ипался ,как оказалось,именно с валкером от валми.
(зашел в магазин ,где брал посмотрел другой экземпляр ,а там наклеечка "valmi automotive м.Льв?в ,адреса... ,телефон... )
Как сказать... созвонилси (спасибо за адресок)... 131-195-178 грн
А почему 213 распред
гидронатяжителем
страницы 14-16 интересно твое мнение.
Чтоб так цена улетела ? Блин ,непокидает меня мысль ,что все таки у меня левак какой-то .
А может контрабас из Поляндии , хотя наклейка валмивская...Ладно фиг с ним
Счас пойду искать карб ,посмотрю цены и на это добро.
почему 213 распред
Просто хочу попробовать сам ,информации противоречивой сколько угодно...
гидронатяжителем.
Вот к этому я осторожно отношусь,вроде есть чисто механические какие-то модные.
Гидрокомпенсаторам быть.Однозначно.
Но я это откладываю на некоторое будущее , ибо есть мысля проинсталить 214 голову целиком, с переходом на другую СЖ , также появится нужный мне датчик фаз , да и гидрики будут штатные , все заводское ,но денег конечно это съест... хотя по сути не так уж и много .
С карбом ,конечно разберусь , и с приводом тоже , хотелось бы конечно полностью тросовый , постараюсь найти узел педали в сборе.
Статья эта у меня есть , спасибо.
мне обошелся 350 грн весной с довеском для классики (нивовские тяги, шлагни, тройничек для обратки, клапан, крепеж)
есть отличие в 213 и 214, по статьям о гидриках понял что нету радикального ...
У Гермеса новая разработка с клапном... по отзывам весчь!
Niko06 писал(а):
Гидрокомпенсаторам быть.Однозначно.
Понял, спасибо!
В СМЫСЛЕ НА ИНЖЕКТОР????
По поводу выпуска глянь еще вот это :
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=31097
как я понимаю это настоящая нержавейка ( то из чего сделан Валкер , мне больше напоминает сильно аллюминизированную сталь(руки мажет как люминь),хотя по сути нержавейка тоже ( те что у нас тут валяются по магазинам 2003 -04 годов выпуска неокрашенные следов и намеков на ржавчину нет )
мне обошелся 350 грн весной с довеском для классики (нивовские тяги, шлагни, тройничек для обратки, клапан, крепеж)
У Гермеса новая разработка с клапном... по отзывам весчь!
Ну это я "в общем" .А конкретно к Гермесу конечно отношение неоднозначное ,если ты все перечитал , то прекрасно понимаешь ,что некоторые трудности на этом пути встретятся всенепременнейше
Да нет .Карб останется.Просто 214 голова должна дать СЖ 9.0 для 95 бензина это будет мощнее и экономичнее ,правда за счет ресурса ,но я не думаю что сильно съест ресурс, по крайней мере не хуже нивского двигла ресурс должен быть...
Гы,что-то мы от первоначальной темы отклонились
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы