Страница 1 из 1
Phantom_In_The_Net
Доброго времени суток
Недавно появилась одна проблема, после стоянки под машиной где то в районе коробки образуется лужица масла. Вчера загнал машину на подъемник на диагностику ходовой и трансмиссии.
Вобщем выявилось помимо коробки еще несколько проблем, хотелось бы посоветоваться по поводу их критичности.

1. Течет масло, похоже из коробки, т.е. из под передней крышки или по передней крышке. Т.е. не то чтобы фонтаном, просто коробка мокрая. Посмотрели масло, говорят чуть чуть ниже нормы, а течет уже месяца 2. Есть ли смысл копать коробку, или можно просто масло подливать и не париться? Просто цену выставили :снять/поставить 2700р, и ремонт сам 1800р тока работа + запчасти... просто как то кажется чересчур за замену прокладки или манжеты вала платить 60 баксов если коробка сама по себе без проблем работает. Вдобавок как мне кажется можно и проблем огрести после этого сбора/разбора.

И добавка к этому вопросу, а нормальная ли это цена по москве за коробку??

2. Пыльник, вроде на приводе переднего колеса. Критично или нет?

3. Чуть подтекает смазка из ступицы другого переднего колеса. Критично или нет?

4. Говорят разбалансирован кардан, вал раздатки сильно люфтит. Я так понимаю это проблема у нив штатная, есть ли смысл с этим бороться?

И вообще кто может посоветовать нормальный недорогой сервис где при виде нивы не смотрели бы большими удивленными глазами и словами "мы таким не занимаемся"?
konsstr
п.1. Это вроде может быть и задний сальник двигателя...
Самый последний вопрос -
http://www.niva-faq.msk.ru/zap_serv/index.htm
Nivas
примерно столько же я платил за обе свои переборки коробки. цена действительно одинаковая, т.к. все равно коробку снимать, разбирать, менять деталь, собирать, ставить.

найти место где нормально отцентруют раздаточную коробку относительно КПП действительно сложно. живу как есть, вроде нормально.
VlaG
Phantom_In_The_Net писал(а):

Доброго времени суток
Недавно появилась одна проблема, после стоянки под машиной где то в районе коробки образуется лужица масла. Вчера загнал машину на подъемник на диагностику ходовой и трансмиссии.
Вобщем выявилось помимо коробки еще несколько проблем, хотелось бы посоветоваться по поводу их критичности.

1. Течет масло, похоже из коробки, т.е. из под передней крышки или по передней крышке. Т.е. не то чтобы фонтаном, просто коробка мокрая. Посмотрели масло, говорят чуть чуть ниже нормы, а течет уже месяца 2. Есть ли смысл копать коробку, или можно просто масло подливать и не париться? Просто цену выставили :снять/поставить 2700р, и ремонт сам 1800р тока работа + запчасти... просто как то кажется чересчур за замену прокладки или манжеты вала платить 60 баксов если коробка сама по себе без проблем работает. Вдобавок как мне кажется можно и проблем огрести после этого сбора/разбора.

И добавка к этому вопросу, а нормальная ли это цена по москве за коробку??

2. Пыльник, вроде на приводе переднего колеса. Критично или нет?

3. Чуть подтекает смазка из ступицы другого переднего колеса. Критично или нет?

4. Говорят разбалансирован кардан, вал раздатки сильно люфтит. Я так понимаю это проблема у нив штатная, есть ли смысл с этим бороться?

И вообще кто может посоветовать нормальный недорогой сервис где при виде нивы не смотрели бы большими удивленными глазами и словами "мы таким не занимаемся"?



Прежде чем готовить денюшку на перебор коробки нужно сделать граммотную диагностику, которой судя по всему не было.

1. Масло действительно может бежать не из коробки, а через сальник коленвала. Не знаю, как там в Шниве, но в нормальной безШ в коробках трансмиссионное масло, которое отличается достаточно сильным и своеобразным запахом. Для начала лучше понюхать лужицу, если запах похож на запах масла на щупе замера в двигателе, то это моторное, а если похоже на то, что в раздатке или мостах, то это коробка.

2. Точно определить состояние пыльников, если есть "мокрые" пятна на сгибах, то это либо прокол, либо трещина. Чем быстрее рваный пыльник будет заменен, тем лучше, иначе в мокрое или пыльное время года можно быстро лишиться привода.
3. Тщательно проверить ступицу, нет там масла, которое может вытекать. Если есть течь, то это скорее всего тормозуха из цилиндра. Тоже ситуация неоткладываемая, особенно в предверии зимы
Nachalo
Phantom_In_The_Net писал(а):


1. Течет масло, похоже из коробки, т.е. из под передней крышки или по передней крышке. Т.е. не то чтобы фонтаном, просто коробка мокрая. Посмотрели масло, говорят чуть чуть ниже нормы, а течет уже месяца



Врядли это сальник, тк была бы проблема со сцеплением. А вот из-под кулисы вполне, выгоняется во время движения, на стоянке стекает по коробке.
Прокладку кулисы можно прогерметить и затянуть из салона, без снятия коробки.

У меня так было. За 500 км (ездить люблю быстро) убежало 0,5л ( заливалось 1,6, а слил 1,1, а заливать лучше 1,8л) (дело было после первого ТО, ехать в гарантийный сервис было некогда, т.к. завтра уезжал на юг. до сих пор на гарантии (уже 46500км, а 10000км назад делал ремонт КПП по гарантии)

Phantom_In_The_Net писал(а):

2. Есть ли смысл копать коробку, или можно просто масло подливать и не париться? Просто цену выставили :снять/поставить 2700р, и ремонт сам 1800р тока работа + запчасти... просто как то кажется чересчур за замену прокладки или манжеты вала платить 60 баксов если коробка сама по себе без проблем работает. Вдобавок как мне кажется можно и проблем огрести после этого сбора/разбора.
И добавка к этому вопросу, а нормальная ли это цена по москве за коробку??


Нужна нормальная диагностика для начала. Цены для шнивы обычные.

Phantom_In_The_Net писал(а):


2. Пыльник, вроде на приводе переднего колеса. Критично или нет?



Вот это надо делать.

Phantom_In_The_Net писал(а):


4. Говорят разбалансирован кардан, вал раздатки сильно люфтит. Я так понимаю это проблема у нив штатная, есть ли смысл с этим бороться?


Ну он от чего то должен разбалансироваться. На заводе вроде карданы нормаль балансируют.
И какой пробег, то сейчас ?

Phantom_In_The_Net писал(а):


И вообще кто может посоветовать нормальный недорогой сервис где при виде нивы не смотрели бы большими удивленными глазами и словами "мы таким не занимаемся"?



Я все делаю в Автомире на Подбельского, при работе лучше присутствовать, по возможности, если недоработки какие-то останутся - доделют. В принципе отношение к клиенту нормальное и просто так, еще лучше если подмазать Smile
Phantom_In_The_Net
VlaG писал(а):


1. Масло действительно может бежать не из коробки, а через сальник коленвала. Не знаю, как там в Шниве, но в нормальной безШ в коробках трансмиссионное масло, которое отличается достаточно сильным и своеобразным запахом. Для начала лучше понюхать лужицу, если запах похож на запах масла на щупе замера в двигателе, то это моторное, а если похоже на то, что в раздатке или мостах, то это коробка.



Я так понимаю, что если оно течет через сальник коленвала о чем я думал сначала, то в двигле уровень должен уменьшаться... так что врядли это сальник коленвала.

Цитата:

2. Точно определить состояние пыльников, если есть "мокрые" пятна на сгибах, то это либо прокол, либо трещина. Чем быстрее рваный пыльник будет заменен, тем лучше, иначе в мокрое или пыльное время года можно быстро лишиться привода.



Пыльник просто рваный ... т.е. идет рваная дыра длиной сантиметр минимум. Просто я не совсем отсек, если честно что там за пыльник, толи на приводе, что мне показалось, или де нидь на рулевой тяге или на чем нибудь в этом роде, где там на ниве вообще есть пыльники на передних колесах? Сорри за некомпетентность Smile в ближ время постараюсь посмотреть поточнее.

Цитата:

3. Тщательно проверить ступицу, нет там масла, которое может вытекать. Если есть течь, то это скорее всего тормозуха из цилиндра. Тоже ситуация неоткладываемая, особенно в предверии зимы



Там не масло там густая смазка... вот она не может как то подтекать?

Nachalo писал(а):

Врядли это сальник, тк была бы проблема со сцеплением. А вот из-под кулисы вполне, выгоняется во время движения, на стоянке стекает по коробке.
Прокладку кулисы можно прогерметить и затянуть из салона, без снятия коробки.



Что за проблема была бы со сцеплением? У меня когда его выжимаешь коробка начинает тарахтеть, не оно ли это?

Или если это из-под кулисы, как это можно посмотреть?
Phantom_In_The_Net
Phantom_In_The_Net писал(а):

Что за проблема была бы со сцеплением? У меня когда его выжимаешь коробка начинает тарахтеть, не оно ли это?



Точнее тарахтит когда отпускаешь, сорри...
konsstr
На шниве те же самые двигатель-коробка(раз.пакет)-раздатка(ммодульная) с 21214. К сожалению, из-за этой перешедшей с 21214 неизменности проблем шниву и хають...
Я сейчас встал на капиталку двигателя (компрессия в 4-м 6/8/с маслом 13,5 = износ поршневой), один из последних симптомов - масло из движка уходило в т.ч. и через задний сальник кв (вся задняя часть движка и пр. в масле) - со сцеплением (valeo) никаких проблем не было. Снял - чистое. Можа, мало ездил с проблемой? Хз...

Насколько помню, течь масла может быть через задние ступицы - из заднего моста. Но это уже последняя стадия износа...Вымывает литол потихоньку и ку...

Спереди пыльники на наружных и внутренних шрусах.
VlaG
Phantom_In_The_Net писал(а):

[
Пыльник просто рваный ... т.е. идет рваная дыра длиной сантиметр минимум. Просто я не совсем отсек, если честно что там за пыльник, толи на приводе, что мне показалось, или де нидь на рулевой тяге или на чем нибудь в этом роде, где там на ниве вообще есть пыльники на передних колесах? Сорри за некомпетентность Smile в ближ время постараюсь посмотреть поточнее.



Извините, но вот это просто полный ..... Surprised Мой Вам совет- отойдите от машины и позовите кого-нибудь, кто может отличить радиатор от глушителя...

ЗЫ Все рваное, в независимости от его "скрытого" назначения нужно менять, дешевле обойдется
Phantom_In_The_Net
Цитата:

Извините, но вот это просто полный ..... Surprised Мой Вам совет- отойдите от машины и позовите кого-нибудь, кто может отличить радиатор от глушителя...



Я с полным приводом так же как с приводом на передние колеса дело имею не так давно, поэтому и спрашиваю... хотя может вопрос действительно выглядел не очень. Интересовало есть ли пыльники на шрусах, потому что сразу так подумал. Ответ получил, значит это точно был шрус.

У меня на семерке рваный пыльник на шаровой проездил без проблем год с лишним.
Бывают и не критичные проблемы.

Цитата:

На шниве те же самые двигатель-коробка(раз.пакет)-раздатка(ммодульная) с 21214. К сожалению, из-за этой перешедшей с 21214 неизменности проблем шниву и хають...
Я сейчас встал на капиталку двигателя (компрессия в 4-м 6/8/с маслом 13,5 = износ поршневой), один из последних симптомов - масло из движка уходило в т.ч. и через задний сальник кв (вся задняя часть движка и пр. в масле) - со сцеплением (valeo) никаких проблем не было. Снял - чистое. Можа, мало ездил с проблемой? Хз...



Стопудова не двигатель, масло на одном уровне.. регулярно проверяю, не жрет вообще.
Понравилась идея с утечкой из под кулисы, только не совсем понимаю как бы это посмотреть...

Цитата:

Насколько помню, течь масла может быть через задние ступицы - из заднего моста. Но это уже последняя стадия износа...Вымывает литол потихоньку и ку...



Я про смазку в передней ступице... вообще не понимаю как она может вытекать. Буду смотреть тормозуху и цилиндры, может действительно она...
Nachalo
Phantom_In_The_Net писал(а):

Понравилась идея с утечкой из под кулисы, только не совсем понимаю как бы это посмотреть...


Загнать на подъемник, залезть рукой между тонелем и коробкой, пощпать что возле кулисы.

Разобрать из салона обшивку тонеля, чехлы там всякие, открутить кулису, либо затянуть, либо сменить прокладку, либо посадить на герметик - если масло оттуда.
ff_stas
Вообще опыта эксплуатации Шнивой не имею, а зашел сюда случайно. У меня на семерке было то же самое, я имею ввиду потеки масла из коробки. И причина на мой взгляд одинаковая, я так считаю потому что уход масла незначительный.
Скорее всего дело в самом масле. В любой трансмисионке есть антипенестые присадки. Если с ними проблемы, то масло вполне может вылести причем в незначительных колличествах. Так же это вполне реально если еще и уровень был слегка завышен.
sans
Phantom_In_The_Net писал(а):


1. Ответ получил, значит это точно был шрус.

2. У меня на семерке рваный пыльник на шаровой проездил без проблем год с лишним.

3. Стопудова не двигатель, масло на одном уровне.. регулярно проверяю, не жрет вообще.
4. Я про смазку в передней ступице... вообще не понимаю как она может вытекать. Буду смотреть тормозуху и цилиндры, может действительно она...


По 1. Меняй и как можно быстрее, ШРУСы нынче не дешевы, а убить их легко если ездить с рваным пыльником.
по 2. Шевик - это не семерка 8-) , см. п.1
по 3. Это сальник первичного вала КПП, замена геморройна, косвенный признак течи - масло на вилке сцепления (это такая хрень, которая торчит из картера сцепления слева внизу по ходу машины, ее видно сверху из под капота)
по 4. Расслабься и не морочь себе голову, это действительно смазка (а не тормозуха) и идет она из ступицы, это нормальное явление для нивы, выйдет лишнее и перестанет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы