Страница 2 из 2
Сержж
wertdaun писал(а):

А как узнать где шиповалась шина?
покупал по инету, на шине написана, что она сделана в германии. Surprised
Шины ГНФ3 185/65 Р15 - 2502руб. Surprised




Говорят голограмма должна быть, или наклейка поверх шипов липкая, с наименованием резины. В Европе по моему вообще шины не шипуют, так как шипы там запрещены, для России они стараться что ли будут. Вот фины свою вероятно сами шипуют, шведы свой ГНФ, а варить резину в Германии, вести шиповать в Финляндию и продавать в России ... У нас наверное армяне шипуют ...
komatoz
HI!
wertdaun писал(а):

А как узнать где шиповалась шина?
покупал по инету, на шине написана, что она сделана в германии. Surprised
Шины ГНФ3 185/65 Р15 - 2502руб. Surprised



Это резина в Германии смделана, а вот где шиповалась... (в подвале или приличном месте) это ты узнаешь имхо после первго сезона Wink.
BBKing
Да ну что за бред, что в Германии резину не шипуют?

Ага, велосипедная резина Shwalbe Ice Spiker шипуется в России, стопудово Smile Smile Smile

Эксплуатация может быть и запрещена - но производство-то нет.

Поэтому все может быть.

У двоих друзей-владельцев Гиславеда впечатления от резины самы позитивные. По-крайней мере принципиальной разницы от Ноки не замечают.
Fury
Lily88 писал(а):

Два сезона пользовал ГНФ3, передние колёса потеряли до половины шипов уже за первый год, купил ещё два на передок, та же картинка. Скажете я му..к и енздить не умею, ан нет, той осенью взял Ультра Грип 500, за зиму ни одного шипика не утеряно, да и резина получше держит на льду. В такие горки на ней забирался, что на ГФН3 и не сунулся бы. Я так думаю.


сам сезон откатался и в общей сложности из сезона месяц по асфальту. результат - потерял один шип!
да, разгоняется она хуже, зато тормозит лучше, особенность направленной шины! но знаешь, я лучше задом в горку заеду, чем задом тормозить! %ъ
кстати, на ненаправленной переднеприводная хорошо проходила повороты с газом, а с gnf3 пришлось немного изменить манеру вождения, натяг даю, но очень слабый, а при сбросе газа она еще сильнее впивается в поверхность ведущими колесами.
AssKkr
Нокиан Хака и Норд Фрост - одни и те же яйца, тока вид сбоку.
Т.к. Нокиан купила у Гиславед рисунок Норд Фрост 3 и теперь штампует его под Хаку 4 Smile
Зачем платить больше? Есть NF3.

Второй сезон безбожной эксплуатации половину шипов нету Smile
И никто мне не докажет что Нокиан выдержит дольше...

ИМХО, монопенисуале (что есть одно][уйственно) что NF3 что Хака4.
wxp
AssKkr писал(а):

И никто мне не докажет что Нокиан выдержит дольше...

ИМХО, монопенисуале (что есть одно][уйственно) что NF3 что Хака4.


Умный вещь сказал! 8)
AssKkr
А чой, чой-та не то сказал??? Laughing
Норд Фрост 3 = Хака 4 даже рисунок одинаковый (почти)
wxp
AssKkr писал(а):

А чой, чой-та не то сказал??? Laughing
Норд Фрост 3 = Хака 4 даже рисунок одинаковый (почти)

Насчет равно не знаю, но то что Хака4 явная переплата - согласен!
В свое время(см.ранее) взял комплект Гиславета, взамена Барум Полярис, еще ни грамма не пожалел о потраченных средствах!

З.Ы. Сегодня готовил зимнюю резину, сделали балансировку, подкачали и пр. так идеальные колеса! кстати каюсь, нашел таки один вылетевший шип на одном колесе Smile
с838мв71ру
Прива всем!
Гиславед НФ3 - рулит, в прошлом году вытащил меня по наклону в 30 град. по льду 100 метров под уклон без разгона тащил, педаль в пол, 6000 оборотов, там много машин побилось...
все шипы на месте лично проверял!!!
жду первого снега когда вновь поствлю НФ3!
Svarog
Цитата:

Гиславед НФ3 - рулит, в прошлом году вытащил меня по наклону в 30 град. по льду 100 метров под уклон без разгона тащил, педаль в пол, 6000 оборотов, там много машин побилось...
все шипы на месте лично проверял!!!



Позвольте усомниться однако...уклон в 30 градусов соответветствует 50% уклону, а паспортные данные на дорожные колесные машины (особенно переднеприводные) ограничивают из возможности взбираться на подъем примерно 30..35%, причем дело даже не в сцепных возможностях резины, а в необходимости развивать на них (колесах) усилие в 50% от массы автомобиля.
SerjVarshavskiy
взял Bridgestone IC5000
что за зверь не знаю :(

а шипуют в магазинах! облазил весь Курск и рынки и фирмовые магазы, везде одно и тоже: "шипованных не привозят, шипуем сами" ...

и прикольно так, сначала не понял, на рынке что наша резина что нет ... шипы везде одинаковые Shocked
amov
юзал НФ3 2 сезона. потерял треть шипов (в основном за второй сезон), связываю это с тем, что часто гонял по трассе, а там асфальт ,да и скорость не маленькая. в этом году купил хаку 4, посмотрим шо за зверь:)
от НФ3 впечатления только положительные, резина мягкая, по каше, снегу - великолепно! жаль шипики вылетают...
кстати, НФ3 продаю.
Сергио
Вобщем решил я переобуться на летнюю резину.
Зимняя у меня стояла Gislaved Nord Frost 5, отходила уже 3 зиму.
Шипов по-вылетало где-то половина, ну ни че страшного, только одно но,
на одном колесе, переднем левом, я обнаружил тонкие металические волоски, торчащие из под корда:

Так что это, приходит ппц колесу?
Руль не болтает, не кидает, грыж, шишек нет, может ничего страшного?
Жалко, всего 3 зимы поездил... cry
Dmitriy_NMSK
Мда интересно что это такое. Резина вроде неплохая, за сезон вылетел 1 шип с заднего колеса, гонял под 150 пару раз.
webmines
I Сообщение модератора
webmines:Летим в профильный, некрофилы...
Mihalych78
wertdaun
у меня российский аналог этого гиславеда
Контайер какой то - на третий сезон езды по асфальту тока начали вылетать. И думаю потому что с пробуксовкой все время трогаюсь.

До этого 2 сезона откатал, зимы такие что в осносном асфальт -за 2 сезона 1 шип на 4х колесах выпал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы