Страница 1 из 1
Vovan103
Логическая задача: имеется беспроблемная ВАЗ 21103, 07.2002 г. в. с пробегом 40 тыс км в идеальном состоянии (сигнализация + 4 цз, мультлок, 4 эл. стекл, MP3 Pioneer с компонентниками DLS, американка-тонировка 20%, ПТФ, хорошие чехлы, БК, ковка ВСМПО R14 + зимняя на штатных дисках), на который есть покупатель за 7500$.
Вопрос: стоит ли поменять ее на новую ВАЗ 21104, который в аналогичной комплектации выльется мне в 10.000$?
Заранее предвосхищая вопросы типа: "А не лучше взять "хорошую ИНОМАРКУ" - отвечу: попытки найти таковую б/у не увенчались успехом, т.к. машины у нас очень дорогие и к тому же успевшие повариться в украинской каше (из-за границы ввозить и растамаживать б/у авто нет никакого смысла и их никто и не ввозит - пошлины уж очччень нескромные), а новые подходящие варианты начинаются с 15.000-18000$ (CHEVROLET Lacetti 1.6, OPEL Astra 1.4 G, SKODA Octavia 1.6 и т.п.). Так что все-таки новая "десятка"...
wxp
Ну и нафига менять шило на мыло?
Или так хочется 1.6? Так за эти 2500$ тебе можно будет турбину присобачить и порвет она не только 1.6, но и 1.8 и 2.0!
У нас в городе одна такая бегает, не все ино даже способны с ней тягаться!
M4
Имхо, если есть возможность поменять русскую машину на более свежую - надо менять. Сам начинаю себя дискомфортно чувствовать, если машине боле полутора - двух лет. Пусть пробег небольшой, но от годов тоже сыпаться наши авто начинают.
wxp
M4 писал(а):

Пусть пробег небольшой, но от годов тоже сыпаться наши авто начинают.


По моему опыту 4-5 лет проблем машина не доставляет при должном уходе!
alex141
Vovan103 писал(а):

Логическая задача: имеется беспроблемная ВАЗ 21103, 07.2002 г. в. с пробегом 40 тыс км в идеальном состоянии (сигнализация + 4 цз, мультлок, 4 эл. стекл, MP3 Pioneer с компонентниками DLS, американка-тонировка 20%, ПТФ, хорошие чехлы, БК, ковка ВСМПО R14 + зимняя на штатных дисках), на который есть покупатель за 7500$.
Вопрос: стоит ли поменять ее на новую ВАЗ 21104, который в аналогичной комплектации выльется мне в 10.000$?
Заранее предвосхищая вопросы типа: "А не лучше взять "хорошую ИНОМАРКУ" - отвечу: попытки найти таковую б/у не увенчались успехом, т.к. машины у нас очень дорогие и к тому же успевшие повариться в украинской каше (из-за границы ввозить и растамаживать б/у авто нет никакого смысла и их никто и не ввозит - пошлины уж очччень нескромные), а новые подходящие варианты начинаются с 15.000-18000$ (CHEVROLET Lacetti 1.6, OPEL Astra 1.4 G, SKODA Octavia 1.6 и т.п.). Так что все-таки новая "десятка"...



Рассмотрите вариант покупки американца.

Фолькс Джета,2000 г.в., кожанный салон (желтый с черным), двигло, кажется, 1,8. Все удовольствие через покупку с использованием интернета, самостоятельным растомаживанием без взяток (потрачено 2 дня) и самостоятельным перегоном и порта - 11 200 американских рублей.

Машину лучше брать, как мне объяснили, из Вашингтона. Там самый автомобильносберегающие климат и обстановка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы