Страница 5 из 9
maxred
Reactive писал(а):

Машинка села 67 тысяч. рублей за два года продал с пробегом 164 тыс.км


Ну это что, много? Рубль на километр. Вазик съедает около того.
Cyb-21074
maxred писал(а):

Reactive писал(а):

Машинка села 67 тысяч. рублей за два года продал с пробегом 164 тыс.км


Ну это что, много? Рубль на километр. Вазик съедает около того.



Почитал посты и понял, что тебе, maxred, лишбы пукнуть в ответ и не по делу. :cool: И ещё мне кажеться , что у тебя вообще авто нет , даже нашего. Confused А по поводу машин, только одно могу сказать: кому и как повезёт. Примеров масса. И на форуме приводилось в том числе. Я взял новую 74 , друг аудюшку 100 96 года. Так вот, я полгода езжу в ус не дую , а он горемыка незнает , что с ней делать, и со мной на пассажирском сидении катаеться. Smile :-D И если у кого то есть негативный опыт, то у других есть и позитивный, просто негатив выплёскивают охотней. Следующую буду брать или Калину или может через годик Приора появиться , а так хорошая иномарка это ПОРШ и хрен ты меня переубедишь.
maxred
Cyb-21074 писал(а):

у тебя вообще авто нет


Если бы каждый раз, когда это пишут, я получал бы доллар...
Cyb-21074
А извини незаметил, что 21093- и далее женское авто , ещё раз пардон Леди. :-D
maxred
Cyb-21074 писал(а):

Я взял новую 74


Мои соболезнования. Sad
GEN?
Cyb-21074 писал(а):

...Я взял новую 74...

...а так хорошая иномарка это ПОРШ


Движемся поступательно - продаем этот ржавеющий гроб на колесиках, берем что-то тазопромовское поудобоваримее, потом нормальную машину (Акцент или что-то аналогичное), потом выше классом... и до Порша рукой подать...
Особенно если пропускать некоторые этапы.
Скандер
Ген, вообще-то я думал, что от одноразовых корейских корыт гораздо ближе "рукой подать" до наших семёрин и зубил, чем до Порша Smile
GEN?
Скандер писал(а):

Ген, вообще-то я думал, что от одноразовых корейских корыт гораздо ближе "рукой подать" до наших семёрин и зубил, чем до Порша Smile


Ты просто сильно отстал от жизни...
maxred
Скандер писал(а):

от одноразовых корейских корыт


Учите мат.часть. Ищите на вазиках оцинковку Wink
Скандер
Ген, возможно я конечно и отстал. Sad
Но вот объясни мне, мил человек, такую вещь. Почему ты упорно хочешь внушить всем посетителям данного форума мысль о том, что Хьюндай Акцент (или что-то типа этого из той же страны), якобы "нормальная машина"? Smile

Если отследить твои сообщения, то создаётся впечатление, что эту одну-единственную незатейливую мысль ты проталкиваешь практически на всех ветках форума (в тему и не в тему) и к этому сводятся все твои четыре с лишним тысячи постов. Не, ну я понимаю, ВАЗ конечно тоже не супер. Но Акцент :-D
И откуда такая странная озабоченность тем, чтобы все ездили на машинах, произведённых узкоглазыми? Ведь ты же с форума буквально не слазишь...

Уж не стоит ли за ником GEN "коллектив авторов" с какого-нибудь салона Дэу или Хьюндай? Древние римляне ещё говорили Quaere cui prodest Ищи, кому выгодно то бишь 8-)
maxred
Милейший, акцент - это прямой конкурент ваза по цене.
И знаком ты с ним по наслышке только.

Про коллектив - параноидальный бред. :-D
Скандер
А по поводу надёжности корейцев мне лично далеко ходить не надо. У приятеля Соната 99 года. Уже почти три года ездит. Точнее половину времени ездит, а половину - в ремонтах. При этом он мою зубилу называет "ведром".

И сейчас вот когда был в России, она у него ремонтировалась. Полетела тосольная прокладка, попал на перебор движка. Ездит на Оке своей жены Yeah

Странно не правда ли? У меня "ведро" за 500 евро, а я с ним проблем не знаю и езжу на нём. А у него "не-ведро", купленное то ли за 12, то ли за 13 тысяч у.е., а ему приходится его постоянно ремонтировать. Bravo


P.S. А ещё он год назад хотел менять свою Сонату 99 года с пробегом около 150 тысяч на Хонду-Аккорд 94 г. (!) с пробегом 400 000 ( Shocked ) И что вы думаете? Как бы не так. Не смог такого лоха найти, чтоб поменял Хонду 94 г. на Сонату 99 Smile
Это к сведению всех потенциальных покупателей кореек. Когда надумаете от вашей "настоящей машины" избавиться, то долго придётся "лечить" будущих владельцев. Twisted Evil
maxred
Скандер писал(а):

У меня "ведро" за 500 евро


Есть сомнения?
Скандер
maxred, просто я умнее многих. Считаю, что машина как средство передвижения не должна по стоимости превышать месячных доходов. Я лично могу каждый месяц пару таких зубил купить и ещё на обмывку останется 8-)
А вот кто купит точилу за 10-15 тысяч уёв, а потом начинает ещё латать её - тому уже не позавидуешь. Sad
maxred
Скандер писал(а):

просто я умнее многих


Смелое заявление.

Скандер писал(а):

Я лично могу каждый месяц пару таких зубил купить


Гы, а прикинь сколько можно коробков спичек купить или других ништяков Wink
Скандер
maxred писал(а):

Учите мат.часть. Ищите на вазиках оцинковку Wink



Круто сказанул! Оцинковка это конечно сила! Правда забыл сказать, что она и на "матрёхах" и на "калинах" имеется. Если это конечно твой единственный аргумент "за" для кореек.

Да и как говорится "не оцинковкой единой". В чухонке я вижу немало машин из первых оцинкованных моделей типа Ауди 80 "бочка" или Мицубиси Галант 88-93 гг. Ржавчины на них в самом деле нет, а вот купить такую машину иногда можно по цене моей зубилы. Спрашивается почему? Оцинковка не гарантирует износа двигателя, ходовой и т.д. Накроется движок на твоей "оцинкованной" и на хрен она тебе нужна будет? А с другой стороны, если делать антикор как следует, то и без оцинковки любой машины на 15-20 лет хватит. А куда уж больше-то? Всё равно никто так долго сейчас на одной машине не ездит.
maxred
Скандер писал(а):

что она и на "матрёхах" и на "калинах" имеется


гы, и это называют оцинковкой... Недавно появилась тема про гнилые пороги на 10.....
Вова Длинный
Скандер писал(а):

maxred, просто я умнее многих. Считаю, что машина как средство передвижения не должна по стоимости превышать месячных доходов. Я лично могу каждый месяц пару таких зубил купить и ещё на обмывку останется 8-)
А вот кто купит точилу за 10-15 тысяч уёв, а потом начинает ещё латать её - тому уже не позавидуешь. Sad



А скока "Запорожцев" можно взять. Даже на заправку не придется ездить, бери только те, что с бензином. :-D :-D :-D

У англичан есть такая пословица: Я не умею готовить суп, но я умею оценить его вкус.
Так и у нас. Свои машины не умеем делать, а корейцев обсираем. Только что-то я не видел ни одного владельца корейца, который бы от него плевался. А вот бывших владельцев девяток и десяток, пересевших на корейцев и потом плюющихся от того, что столько лет раньше на дерьме ездил, а сейчас на нормальной машине - море.
Когда я сажусь кому-нибудь в десятку, то ощущение, что в гроб влез. А вот когда садился в корейцев, даже в Дэу-Эсперу, то ощущение, что в машину сел.
GEN?
Скандер писал(а):

Ген, возможно я конечно и отстал. Sad
Но вот объясни мне, мил человек, такую вещь. Почему ты упорно хочешь внушить всем посетителям данного форума мысль о том, что Хьюндай Акцент (или что-то типа этого из той же страны), якобы "нормальная машина"? Smile


В вопросе и ответ содержится...
Матрос Железняк
2 Скандер
Получая тыщу в мес, ездить на помойке не обломно? Smile
Скандер
MaTPoC писал(а):

2 Скандер
Получая тыщу в мес, ездить на помойке не обломно? Smile



Смотря что помойкой называть...
И потом - у каждого свои цели в жизни. Поэтому каждый и выбирает себе, на что копить и расходовать деньги. Я например могу у многих своих знакомых, думающих как ты, спросить - а не обломно ЖИТЬ РАДИ ТАЧКИ? Smile Работать на неё, втюхивать в это железо большую часть из того, что ты заработал? Всё равно ведь оно дешевеет всё время Sad И всё равно самым крутым не будешь никогда. Вот купишь машину, вложишь в неё все сбережения, а через 2-3 года тебе уже кто-нибудь скажет - "ну что за отстой у тебя, помойка прямо какая-то!" Smile А ещё через пару лет на ней всё подряд лететь начнёт...

Могу привести пример.
1) У меня брательник есть старший, тоже в чухонку переехал жить. 2 с половиной года назад взял Форд Мондео 97 года. В кредит разумеется, в автосалоне. Кредит брал на 4 года. Вместе с процентами по кредиту она обойдётся ему примерно в 10 тысяч евро. Кроме этого, на весь срок погашения кредита он обязан страховать машину по полной, то есть кроме обязательной автогражданки он платит ещё КАСКО.
Не говоря о том, что он прогадал сразу же, потому что с рук можно было тогда такую же машину взять тысяч за 8, он уже сейчас потерял на амортизации примерно половину этой суммы, потому что сейчас средняя цена на такую машину при покупке с рук - 5 тысяч евро. А через полтора года, когда он выплатит весь кредит, цена его "крутой" машины будет составлять 3,5 - 4 тысячи евро. Максимум. Shocked
А ведь он за это время вынужден себе во многм отказывать.
Да, а ещё ему в эту сумму (10 тысяч) включили стоимость его прежней машины - "десятки". Это особая история. "Десятку" он покупал за 5,5 тысяч евро кажется в 2002 году. Потратил на неё почти все деньги от проданной в России квартиры (Карелия это всё-таки не Москва и квартиры стоят дёшево). Отъездив на ней год, он сдал её при покупке Форда, и её оценили В 3000 ЕВРО!!! То ест на самом деле Мондео этот ему обойдётся не в 10 тысяч даже, а как минимум в 12...

Смотрим, что в итоге. Ни квартиры в России, ни денег, несколько лет человек пашет на одни эти тачки, а по-любому стоимость его Мондео лет через 5-6 опустится до 1000 евро - цена неплохого телевизора.

2) Возьмём меня. Я покупаю "зубилку" за 400-500 евреев, езжу на ней полтора-два года, скидываю её за 300. В итоге - за 2 года теряю на амортизации 200 евро Very Happy

Ну и посчитай сам - кто из нас двоих умнее оказался?
Скандер
Ну конечно я пишу о себе, а в России условия другие. Там за 500 евро никакую машину не купить. Такая зубила как у меня может в России стоить до 2 тысяч у.е. Но с другой стороны в России и иномарку более-менее приличную дешевле 3-4 тысяч не найти.
mayenne
Интересно мне читать посты в форумах, касающиеся выбора автомобиля. Ну для жителя какой-то российской глубинки, где иначе и не доберешься, понятное дело. Но тут каков выбор-то: УАЗик или Нива, ну поддержанный японский какой-то внедорожник (хотя, вряд ли, где ж запчасти в провинции на них найдешь, если живешь слева от Урала)... Но я не понимаю, зачем в Москве-то машина (ну или в других крупных городах)? Что она дает людям, кроме как утешение тщеславия? Вот уж поистине, какой-то автомобильный садомазохизм Сколько вы денег и, главное, здоровья тратите на это, а что вы получаете взамен? Вон, опять передают, что в Москве очередная кампания началась по борьбе с "ракушками", опять еще одна нервотрепка. У меня друг живет в Москве, работает в очень крупной компании, по работе часто приезжает в одну из столиц западноевропейской страны, в качестве помощника своего руководителя. Однажды им предстояла встреча с одним из инвесторов, который встречал их в аэропорту лично. В качестве лирического отступления надо бы отметить, что состояние этого инвестора составляет примерно около 2 млрд. долларов. Так вот, хотите верьте, хотите нет, но он их встречал на такси. У него нет своей машины. Она ему не нужна. Если куда-то надо ехать, он нанимает, если по городу, то на такси. Он слишком высоко ценит свое время и особенно здоровье, чтобы еще и покупать автомобиль. Потому, что для него покупать автомобиль и мотать нервы на нем также вредно, как курить. В Европе, например, большинству абсолютно наплевать, какая автомобильная компания и когда выпустила новую модель, если своя машина не ломается, можно и на ней ездить. И это неправда, что в Европе прям у всех уважающих себя людей принято менять авто каждые три года. Там машины тоже переходят по наследству, даже от дедов к внукам, сам знаю. Во Франции (повыше немного уровень жизни, чем у нас, думаю) до сих пор везде катаются на Рено-4 и Ситроенах Де-Шво (2 CV ), кто видел, знает. У них есть куда более интересные направления траты их денег.
Вот тут красной нитью почти по всем веткам проходит такая мысль-возмущение, что, мол, дорого за ВАЗы стали брать производители... А кто вообще знает, сколько должен стоить автомобиль? Почему никто, например, не возмущается, что, мол, почему так дорого стоит новая Тойота-Королла? А ведь, если не брать "столицы", 18 тыс. долларов - это стоимость однокомнатной квартиры, какой-никакой, а квартиры, которая никогда не будет дешеветь, а только наоборот, в ней можно жить, там есть тепло и стены (простите за банальщину, но иногда отрезвление приходит в простоте). Вы не будете жить ни в Тойоте, ни в Лексусе. Уж кому-кому, но не вам говорить, что в дороге от вас именно практически ничего не зависит, будь хоть у вас супер-пупер авто с пятидесятью подушками безопасности, а навстречу вам прется жигуленок, у которого вместо тормозной жидкости - подсолнечное масло (были такие случаи). Это ведь просто кусок железа.
Бензин, кстати, все дорожает... А знаете, каков был лейтмотив автомобильной выставки в Швейцарии в этом году: ну новые концепты, это конечно, но главное, альтернатива для двигателей, чем кормить. Рассматривалось все: от самогона (ну, с поправкой на "евротехнологии"), до гелия, которого, говорят, на Луне полно. Так что то, что в автомобильном смысле сейчас абсолют, завтра - апокалипсис. Так стоит на это тратить свою жизнь, такую единственную.
Все эти ажиотажи по поводу авто, понятно, "отрыжки" автодефицита, да, впрочем, дефицита всего, в "дореформенные" годы. Конечно, сейчас этим пока успеют воспользоваться автопроизводители, продав больше нам автомобилей, им нужны деньги, а такого спроса в их мире давно уже нет, его не будет и у нас, но со временем. И так будет обязательно, потому что у всех еще свежи в памяти существовавшие видеосалоны в клубах по рублю, а сейчас ясна картина, что DVD плейеры уже по 800 рублей, и никто не берет.
Лучше подумайте, не лучше ли купить еще одну игрушку или интересную книгу своим детям вместо "рисовочной" потуги залить это крутое синтетической пойло для движка, а не то, что дешевле, потому что звук не такой...

Заранее прошу прощения, если некоторые сочли все за баянистый оффтоп.
С умиротворенным пониманием того факта, что, как много продается в мире вещей, которые мне не нужны, желаю всем удачи на дорогах.
GEN?
mayenne писал(а):

Интересно мне читать посты в форумах, касающиеся выбора автомобиля. Ну для жителя какой-то российской глубинки, где иначе и не доберешься, понятное дело. Но тут каков выбор-то: УАЗик или Нива, ну поддержанный японский какой-то внедорожник (хотя, вряд ли, где ж запчасти в провинции на них найдешь, если живешь слева от Урала)... Но я не понимаю, зачем в Москве-то машина (ну или в других крупных городах)? Что она дает людям, кроме как утешение тщеславия?


Редкое непонимание простеших вещей...
Я к примеру не помню, когда ездил в последний раз на общественном транспорте, и не тянет, что характерно.
mayenne писал(а):

Вот тут красной нитью почти по всем веткам проходит такая мысль-возмущение, что, мол, дорого за ВАЗы стали брать производители... А кто вообще знает, сколько должен стоить автомобиль? Почему никто, например, не возмущается, что, мол, почему так дорого стоит новая Тойота-Королла? А ведь, если не брать "столицы", 18 тыс. долларов - это стоимость однокомнатной квартиры, какой-никакой, а квартиры, которая никогда не будет дешеветь...


А ответ-то очень прост - в Корее сумели сделать Акцент за 7 кБ, Элантру за 9 , Сонату за 11-13 и т.д. Автотаз гонит всякую дрянь, причем дороже, отсюда и резонное возмущение.
Однокомнатная в Москве стоит 60 кБ, и что дальше?
mayenne писал(а):

...Лучше подумайте, не лучше ли купить еще одну игрушку или интересную книгу своим детям вместо "рисовочной" потуги залить это крутое синтетической пойло для движка, а не то, что дешевле, потому что звук не такой...


А если и на книги хватает, и на игрушки, и на бензин, и на масло - не приходил в голову такой расклад?
И что, лучше в чулок что ли запихивать?
Матрос Железняк
2 mayenne

- вы бы поездили в метро каждый день. У меня друг в москву переехал, тоже раньше думал - машина в МСК нафик не нужна. Ща метро его так задолбало, что у него идея фикс купить авто :-)

- Кста, у нас однешка стоит под 40 кб.

- королла в России стоит из-за немеряных таможенных пошлин, как раз пролобированных АвтоВАЗом. В попонии королла стоит от 11-12 кб. Если б у нас были такие цены, слово АвтоВАЗ было бы давно забыто.

2 Скандер - я вас не пойму. Признайте, так мол и так, с трудом свожу концы с концами, поэтому и езжу на ТАЗе. И я согласен - напрягаться ради машины, брать кредиты - это глупо. Лучше съездить куда-нить отдохнуть Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы