Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Снял голову

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Снял голову вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RYS1



На форуме 11 лет
Сообщения: 160
Откуда: Рязань
Авто: 21102, 1.5L 8V рапсодия. 2001г.
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2005 15:43
Ответить с цитатой

Ну вот. Вчера скинул голову на своей копейке. Сразу полил соляркой
на клапана. Протекли только клапана второго цилиндра,где собственно и не было компрессии. Хочу заменить клапана только на этом цилиндре или стоит все поменять?
На поршнях нагар, думаю чем лучше счистить.
Успокоитель цепи никакой, тоже придётся менять.
Двигатель был переделан под 80 бензин, может стоит перейти на 92 обратно?
Вернуться к началу
RYS1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 14 лет
Сообщения: 7933
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2005 15:48
Ответить с цитатой

1 у меня 1 прогорел 1 и менял
2 про поршня не знаю
3 всегда считал что кроилово приводит к попадалову
мое мнение переделать опять на 92

ну а решать естественно тебе самому
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антилопа Гну



На форуме 11 лет
Сообщения: 272
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2005 17:54
Ответить с цитатой

RYS1 писал(а):
Ну вот. Вчера скинул голову на своей копейке. Сразу полил соляркой
на клапана. Протекли только клапана второго цилиндра,где собственно и не было компрессии. Хочу заменить клапана только на этом цилиндре или стоит все поменять?
На поршнях нагар, думаю чем лучше счистить.
Успокоитель цепи никакой, тоже придётся менять.
Двигатель был переделан под 80 бензин, может стоит перейти на 92 обратно?

Сделай один раз почелевечески и забудь проблемы с ГОЛОВОЙ :cool:
А чистить нагар в ручную
Долой 76-80 Да здравствует 92-95
Економия при переходе на ниже бензин очень субъективна (ее просто нет)

_________________
Разум превыше всего!! ВАЗ-2103, 1979г., теперь 1,5л. Солекс 21083, 5 ст., БСЗ
Вернуться к началу
Антилопа Гну сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 14 лет
Сообщения: 7933
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2005 19:24
Ответить с цитатой

Антилопа Гну а нафига менять все если остальные ок?
уж если чешутся ручки то можно все притереть Smile
прада у меня поле одного кисть не поворачивалась 3 дня
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FoundData4



На форуме 6 лет
Сообщения: 476
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2005 21:01
Ответить с цитатой

Менять не надо. Надо просто притереть. Хорошее приспособление для этого есть - Т-образный ключик с зажимом для клапана.

Ставишь голову на бобышки с обоих сторон, смазываешь седло и клапан пастой для притирки, вставляешь клапан, одеваешь приспособление и покручиваешь клапан туда-сюда. Smile Дело не хитрое...особенно если клапана и голова в нормальном состоянии Smile
Вернуться к началу
FoundData4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tony999io



На форуме 14 лет
Сообщения: 7933
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2005 22:16
Ответить с цитатой

Smile вот я про этот ключик и говорю
после того как я его час покручивал то на след день кисть уже не крутилась
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



На форуме 12 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2005 22:57
Ответить с цитатой

Tony999io писал(а):
Smile вот я про этот ключик и говорю
после того как я его час покручивал то на след день кисть уже не крутилась

а если дрелью ?
быстрее будет и не устанешь

_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
<MexaniK>



На форуме 12 лет
Сообщения: 512
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Авто: ВАЗ 21150i Чароит
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2005 00:01
Ответить с цитатой

А нафига все менять????
Разбери и хорошенько притри!!! ВСЕ!!! Коль уж бошку снял!!!!

_________________
ВАЗ 21150i чароит
Вернуться к началу
<MexaniK> сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
<MexaniK>



На форуме 12 лет
Сообщения: 512
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Авто: ВАЗ 21150i Чароит
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2005 00:07
Ответить с цитатой

Tony999io писал(а):
Smile вот я про этот ключик и говорю
после того как я его час покручивал то на след день кисть уже не крутилась

Ну вы блин даете...Есть такая штука.....называется Шуруповерт или дрель аккамуляторная...Берешь ее, покупаешь шлан, тормозной для класики, красного цвета...режешь его..насаживаешь на сверло...и притираешь..... :cool: :cool: :cool:
Сначала грубой пастой...потом алмазной..мелкообразивной.....
Потом переварачиваешь бошку тарелками клапанов вверх...и заливаешь .....если в течении часа не потекли...то притер номана..если потекли...то три еще....!!
Когда разбирать будешь...не перепутай их местами..!!!!

_________________
ВАЗ 21150i чароит
Вернуться к началу
<MexaniK> сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wall_



На форуме 11 лет
Сообщения: 82
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2005 07:57
Ответить с цитатой

[/quote]
а если дрелью ?
быстрее будет и не устанешь[/quote]
Так и делал 2 раза - все ок.
Вернуться к началу
Wall_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanych



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2005 11:31
Ответить с цитатой

Tony999io писал(а):
Антилопа Гну а нафига менять все если остальные ок?
уж если чешутся ручки то можно все притереть Smile
прада у меня поле одного кисть не поворачивалась 3 дня


По моему Tony прав - если остальные клапана в нормальном состоянии, то нахрена их трогать?
Я на жигулях ни разу не менял, а вот на 2141 приходилось - прогорел выпускной клапан (по моему на 3-м цилиндре) - разобрал, один клапан заменил (притер естественно) и всё... вся хрень случилась когда на спидометре было 30000 км, сейчас у бати уже за 200 тыс и больше башка не привлекала до себя внимания (правда 1 раз батя менял резинки на клапанах - в жигулях сальники стоят (колпачки), а в москвиче резинки и металлические тарелки)

_________________
21412 1993 г. -> 2106, 1600, 10. 07. 2004 г, гранат -> ВАЗ-21104, 1600, 16 кл, 2. 02. 2006 г.
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2005 15:10
Ответить с цитатой

Wall_ писал(а):

а если дрелью ?
быстрее будет и не устанешь[/quote]
Так и делал 2 раза - все ок.[/quote]
Дрелью не желательно, черезмерно изнашивается седло и клапан.

_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антилопа Гну



На форуме 11 лет
Сообщения: 272
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2005 13:44
Ответить с цитатой

Ivanych2106 писал(а):

По моему Tony прав - если остальные клапана в нормальном состоянии, то нахрена их трогать?


Мнение у каждого свое, но я думаю что голову здергиваешь не так часто, а если дернул делай все по максимуму дабы не дергать ее снова??? Мое мнение субъективно, кто не согласен пусть делает как хочет, но вспомните хорошую поговорку "Скупой платит дважды"

_________________
Разум превыше всего!! ВАЗ-2103, 1979г., теперь 1,5л. Солекс 21083, 5 ст., БСЗ
Вернуться к началу
Антилопа Гну сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тоха3580



На форуме 12 лет
Сообщения: 135
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053, УАЗ 3163
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2005 18:13
Ответить с цитатой

на клапан одевал кусок резинового шланга и ручками... как огонь аборигены добывают
про дрель тоже думал, а потом решил что не стОит, руками все чувствуешь, а дрелью можно делов наворотить по неопытности
руки болели только после головы с 406 мотора (газель) 16 клапанов блин...
пасту пользовал только мелкую ИМХО

_________________
21053 93г
УАЗ 3163 06г
Не всякий кто за рулем - водитель
Вернуться к началу
Тоха3580 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 14 лет
Сообщения: 7933
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2005 19:18
Ответить с цитатой

Антилопа Гну писал(а):
вспомните хорошую поговорку "Скупой платит дважды"


обьясни логику
если у меня один коапан прогорел то нафига мне остальные трогать надо
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антилопа Гну



На форуме 11 лет
Сообщения: 272
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2005 10:07
Ответить с цитатой

Tony999io писал(а):
обьясни логику если у меня один коапан прогорел то нафига мне остальные трогать надо


Rolling Eyes Я бы наверное поступил так, не люблюя дергать и забивать голову часто :grin:

_________________
Разум превыше всего!! ВАЗ-2103, 1979г., теперь 1,5л. Солекс 21083, 5 ст., БСЗ
Вернуться к началу
Антилопа Гну сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RYS1



На форуме 11 лет
Сообщения: 160
Откуда: Рязань
Авто: 21102, 1.5L 8V рапсодия. 2001г.
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2005 11:31
Ответить с цитатой

Вообщето клапан не прогарел. Он гнутый был. Следов на поршне от удаоа не видно.
Вернуться к началу
RYS1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы