|
|
Автор |
Сообщение |
ИгорьС.

На форуме 12 лет
Сообщения: 110
Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
Авто: ВАЗ 21110, 1,5i(8v), 2000 г.в., изумруд
|
Добавлено: 15 Октября 2005 15:46
Здравствуйте!
Сегодня купил свечи Герцог. Выглядят обалденно. Поездил немножко - супер!!!
После Бриска (г@$но полное, ИМХО) небо и земля. Ничего не пукает в глушителе, машина при разгоне не дёргается, ТЬФУ, ТЬФУ,ТЬФУ.
Это я написал для того, чтобы похвастаться и отматерить свечи Бриск - купил машину с этими свечами и когда решил поменять (думал лучше будет, т.к. эти старые) опять купил свечи Бриск. В общем, больше никогда в жизни их не куплю _________________ Bosch M1.5.4, без адсорбера, прошивка серийная
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kep2115
На форуме 12 лет
Сообщения: 78
Откуда: Мурманская обл.
|
Добавлено: 15 Октября 2005 21:07
А Герцог-что за свечи?Кто производит?
У меня стоят свечи Бриск,ничего криминального не просходит.
|
Вернуться к началу |
|
 |
String
На форуме 13 лет
Сообщения: 610
|
Добавлено: 16 Октября 2005 00:28
Ну я тоже купил разок Бриск( в области ) не порадовали, даже более - разочаровали. Купил Бриск в одном из известных магазинов города - нормально, претензий нет.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kamikadze
На форуме 12 лет
Сообщения: 218
Откуда: г.Санкт-Петербург
|
Добавлено: 16 Октября 2005 00:56
ИгорьС. писал(а): | Здравствуйте!
Сегодня купил свечи Герцог. Выглядят обалденно. Поездил немножко - супер!!!
После Бриска (г@$но полное, ИМХО) небо и земля. Ничего не пукает в глушителе, машина при разгоне не дёргается, ТЬФУ, ТЬФУ,ТЬФУ.
Это я написал для того, чтобы похвастаться и отматерить свечи Бриск - купил машину с этими свечами и когда решил поменять (думал лучше будет, т.к. эти старые) опять купил свечи Бриск. В общем, больше никогда в жизни их не куплю |
У меня 2 набора свечей: HERZOG и Brick!!!
Не вижу никакой разницы!!!
|
Вернуться к началу |
|
 |
ivan.spb
На форуме 13 лет
Сообщения: 1
Откуда: Питер
|
Добавлено: 16 Октября 2005 16:29
Незнаю как свечи, но тормозные колодки Герцог гуано редкостное. Выкинул нафиг через 500 км.
|
Вернуться к началу |
|
 |
KarapuZ

На форуме 14 лет
Сообщения: 1863
Откуда: 77rus, житель города запретов и лишений
Авто: Kia Rio 1,4MT 2013, чужая...
|
Добавлено: 16 Октября 2005 19:56
Kep2115 писал(а): | А Герцог-что за свечи?Кто производит?
У меня стоят свечи Бриск,ничего криминального не просходит. |
Вроде Герцог - польский производитель для рынка стран третьего мира и постсоветского пространства, хотя, типа, по германской лицензии. Этой шнягой стали наполняться прилавки многих региональных автомагазинов, с расчетом того, что народ еще не "просек фишку".  _________________ 18.03.2018 вы сами знаете, куда вам всем надо идти....
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kep2115
На форуме 12 лет
Сообщения: 78
Откуда: Мурманская обл.
|
Добавлено: 16 Октября 2005 20:22
С Герцогом все понятно.УЖ лучше покупать проверенные детали
|
Вернуться к началу |
|
 |
Рена

На форуме 12 лет
Сообщения: 8195
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
|
Добавлено: 17 Октября 2005 10:08
Как купил машину сразу поставил Brisk 3-х электродные, Энгельские потом купил - рядом не стояли, потом наслушавшись рекламы купил финвал, опять рядом не стояли с Brisk. Кто там следующий на очереди NGK, Bocsh? Думаю так и буду катать все 60 тысяч на Brisk-е периодически покупая именитых брендов на тест и раздавая их соседям по стоянке или гаражу с "лестными" мнениями...
|
Вернуться к началу |
|
 |
Stels_dust
дэф года 2оо8

На форуме 12 лет
Сообщения: 8005
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
|
Добавлено: 17 Октября 2005 11:59
Рена писал(а): | Как купил машину сразу поставил Brisk 3-х электродные, Энгельские потом купил - рядом не стояли, потом наслушавшись рекламы купил финвал, опять рядом не стояли с Brisk. Кто там следующий на очереди NGK, Bocsh? Думаю так и буду катать все 60 тысяч на Brisk-е периодически покупая именитых брендов на тест и раздавая их соседям по стоянке или гаражу с "лестными" мнениями... |
Ну купи тот же БОШ или Чемпион, тока не за 100 руб., а за "нормальную" цену в фирменном магазине...тогда и напишешь про это г...но Бриск
ИМХО тот же Финвал в 100 раз лучше Бриска))) _________________ Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
|
Вернуться к началу |
|
 |
BlackHunter
На форуме 14 лет
Сообщения: 220
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dimon2109
На форуме 12 лет
Сообщения: 813
Откуда: Москва
Авто: ВАГ
|
Добавлено: 17 Октября 2005 14:54
Stels_dust писал(а): | Рена писал(а): | Как купил машину сразу поставил Brisk 3-х электродные, Энгельские потом купил - рядом не стояли, потом наслушавшись рекламы купил финвал, опять рядом не стояли с Brisk. Кто там следующий на очереди NGK, Bocsh? Думаю так и буду катать все 60 тысяч на Brisk-е периодически покупая именитых брендов на тест и раздавая их соседям по стоянке или гаражу с "лестными" мнениями... |
Ну купи тот же БОШ или Чемпион, тока не за 100 руб., а за "нормальную" цену в фирменном магазине...тогда и напишешь про это г...но Бриск
ИМХО тот же Финвал в 100 раз лучше Бриска))) |
Бош и в "За рулём", и в Руси, и В КЭМПе стоит в 100 +/- 10р. Скока же типа настоящие стоят??? Во всех известных магазинах в Москве подделка, хочешь сказать???
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kep2115
На форуме 12 лет
Сообщения: 78
Откуда: Мурманская обл.
|
Добавлено: 17 Октября 2005 21:42
Правильный Бош должен в зависимости от модификации стоить не менее 250-300 рублей.У меня Бош стоял тысяч 30,затем ради эксперимента поставил Бриск.Так и стоят до сих пор.
|
Вернуться к началу |
|
 |
dimon2109
На форуме 12 лет
Сообщения: 813
Откуда: Москва
Авто: ВАГ
|
Добавлено: 17 Октября 2005 22:43
Kep2115 писал(а): | Правильный Бош должен в зависимости от модификации стоить не менее 250-300 рублей.У меня Бош стоял тысяч 30,затем ради эксперимента поставил Бриск.Так и стоят до сих пор. |
Что значит "должен стоить"??? Желание переплатить? Предположение? Не понимаю!!! Откуда такие цены? Т.е. все мы, автолюбители, покупаем подделки??? И "За рулём" тестирует подделки, продаёт.. И Русь туда же???
|
Вернуться к началу |
|
 |
Рена

На форуме 12 лет
Сообщения: 8195
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
|
Добавлено: 18 Октября 2005 06:05
BlackHunter писал(а): | to РЕНА
Свечи по 60 тысч км???
Может их вообще не менять?  |
Учите матчасть сэррр.
Цитата из авторевюНа самом деле, преимущество многоэлектродных свечей давно известно ? это ресурс. Ведь искра возникает между центральным и боковым электродом в том искровом зазоре, электрическое сопротивление которого в данный момент меньше, чем других. А поскольку сопротивление каждый раз изменяется, то искра ?грызет? электроды поочередно. ......
искра бьет только в один электрод, то со временем она его ?сгрызет? ? и перекинется на соседний, тем самым продлевая срок службы свечи.
Правда, многоэлектродные свечи дороже обычных. И поэтому автопроизводители применяют их только в тех двигателях, где за ценой можно не постоять. Например, в моторе редакционного седана BMW 320i, который эксплуатировался у нас в 1998?2002 годах, стояли четырехэлектродные свечи NGK, которые без проблем отслужили положенные 100000 км.
По результатам тестом выше приведённого сайта
Свечи Brisk ? самый дешевый из испытанных нами многоэлектродных комплектов. И при этом Brisk ? лучший по испытаниям в барокамере (12,5 атм) и обеспечивает двигателю дополнительные 4,8% мощности. Но расход топлива увеличился, а токсичность выхлопа резко возросла. Причина ? постоянная коррекция времени впрыска топлива, которую контроллер Январь 5.1 был вынужден применять, анализируя сигналы от датчика кислорода (лямбда-зонда).
Но мне коррекция контроллера Январь по барабану - у меня карбюратор, а ему самое главное чтоб искра была.
И ещё: свечи Brisk делает Brisk, а например, Finwhale только упаковщик. Поскольку у меня есть БК, то я без проблем могу посмотреть неравномерность оборотов, у Finwhale то норма 20-30 об., то провалы до 50-60!!! У Brisk такого ни разу не бывало, да и по мощности у Brisk, по моим впечатлениям, явное преимущество
С з.п. куплю NGK BUR6ET - отпишу мнения
Кстати, Brisk покупал у надёжного поставщика, а не в подвале.
|
Вернуться к началу |
|
 |
AG
На форуме 12 лет
Сообщения: 256
Откуда: Северодвинск
|
Добавлено: 18 Октября 2005 06:29
Цитата: | С з.п. куплю NGK BUR6ET - отпишу мнения |
По результатам последнего "теста" ЗР NGK V-Line - типа лучшие после Боша, тоже хочется проверить, но на последних NGK V-line, купленных мной, центральный электрод чудом исчезал, уплывал зазор, короче выкинул через 500 км - Попробовать еще или купить бош? =)
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kamikadze
На форуме 12 лет
Сообщения: 218
Откуда: г.Санкт-Петербург
|
Добавлено: 18 Октября 2005 09:18
Кстати, вопрос.
Зашел в магазин, а там Бош 2-ух типов (я имею ввиду 2 разные буквенно-цифровые маркировки). Количество электродов и внешний вид одинаковые!!!
На обеих упаковках указана моя машина (ВАЗ 2115).
Подскажите пожалуйста: как точно маркируются свечи Бош для моей машины (ВАЗ 2115, февраль 2005г.)
Заранее спасибо!!! _________________ ВАЗ 21099i -> ВАЗ 2115i -> Ford Focus 2.0 АКПП -> Ford Focus II
|
Вернуться к началу |
|
 |
ИгорьС.

На форуме 12 лет
Сообщения: 110
Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
Авто: ВАЗ 21110, 1,5i(8v), 2000 г.в., изумруд
|
Добавлено: 18 Октября 2005 09:35
Мужики, посоветуйте, как закрепить наконечники ВВ проводов. Вчера завёл машину - вся трясётся, слышу работает на 3-х цилиндрах. Капот открыл, наугад взялся за наконечник 4-го цилиндра (через резиновый колпачок, ес-но) - машина сразу взвыла. Наконечник весь болтается. Я его поджимал плосками - он всё равно разбалтывается... _________________ Bosch M1.5.4, без адсорбера, прошивка серийная
|
Вернуться к началу |
|
 |
zss
На форуме 12 лет
Сообщения: 142
Откуда: Москва
|
Добавлено: 18 Октября 2005 13:00
Кстати, вопрос.
Зашел в магазин, а там Бош 2-ух типов (я имею ввиду 2 разные буквенно-цифровые маркировки). Количество электродов и внешний вид одинаковые!!!
На обеих упаковках указана моя машина (ВАЗ 2115).
Подскажите пожалуйста: как точно маркируются свечи Бош для моей машины (ВАЗ 2115, февраль 2005г.)
Заранее спасибо!!!
Мужики, посоветуйте, как закрепить наконечники ВВ проводов. Вчера завёл машину - вся трясётся, слышу работает на 3-х цилиндрах. Капот открыл, наугад взялся за наконечник 4-го цилиндра (через резиновый колпачок, ес-но) - машина сразу взвыла. Наконечник весь болтается. Я его поджимал плосками - он всё равно
Бош бывает 2-х типов: один наш который, делают в Резани, другой настоящий немецкий. Соответственно и маркировка разная. Чем более технически сложное изделие, тем большая вероятность что его делали в германии. Ну конечно если не паленое Я беру себе БОШ WR91X помойму такие. Это четырехэлектродные свечи для инж. девятки.
А про высоковольтные провода... наверно проводку просто уже кирдык... думаю решить можно только заменой. Скорей всего железка от провода оторвалась или почти оторвалась. _________________ 21093i, 2002г., bosch 1.5.4, 70000 пробега, Comfort M15
|
Вернуться к началу |
|
 |
Stels_dust
дэф года 2оо8

На форуме 12 лет
Сообщения: 8005
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
|
Добавлено: 18 Октября 2005 13:49
Рена писал(а): | По результатам тестом выше приведённого сайта
Свечи Brisk ? самый дешевый из испытанных нами многоэлектродных комплектов. И при этом Brisk ? лучший по испытаниям в барокамере (12,5 атм) и обеспечивает двигателю дополнительные 4,8% мощности. Но расход топлива увеличился, а токсичность выхлопа резко возросла. Причина ? постоянная коррекция времени впрыска топлива, которую контроллер Январь 5.1 был вынужден применять, анализируя сигналы от датчика кислорода (лямбда-зонда).
Но мне коррекция контроллера Январь по барабану - у меня карбюратор, а ему самое главное чтоб искра была.
И ещё: свечи Brisk делает Brisk, а например, Finwhale только упаковщик. Поскольку у меня есть БК, то я без проблем могу посмотреть неравномерность оборотов, у Finwhale то норма 20-30 об., то провалы до 50-60!!! У Brisk такого ни разу не бывало, да и по мощности у Brisk, по моим впечатлениям, явное преимущество
С з.п. куплю NGK BUR6ET - отпишу мнения
Кстати, Brisk покупал у надёжного поставщика, а не в подвале. |
А теперь посмотри в ту же самую статейку и скажи, не у того же финвала самая большая прибавка к мощности, а? И еще, скажи, какие свечи самые "горячие"? Не бриск ли с финвалом? Конечно, если ты хочешь раньше выкинуть свой движок, вследствие губительной детонации, то ты свой выбор сделал Лучше взять те же НЖК 2 или хотя бы ездить на А17, но не на бриске с финвалом.
И вообще - все имеет ресурс. Ездить на свечах по 60 тык это не порядок. 10-15 тыс. и менять - с нашим то бензином Во первых - потеря мощности, во вторых - снижение экологичности со всеми вытекающими....решать конечно тебе, но все таки.. _________________ Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kep2115
На форуме 12 лет
Сообщения: 78
Откуда: Мурманская обл.
|
Добавлено: 18 Октября 2005 21:20
dimon2109 писал(а): | Kep2115 писал(а): | Правильный Бош должен в зависимости от модификации стоить не менее 250-300 рублей.У меня Бош стоял тысяч 30,затем ради эксперимента поставил Бриск.Так и стоят до сих пор. |
Что значит "должен стоить"??? Желание переплатить? Предположение? Не понимаю!!! Откуда такие цены? Т.е. все мы, автолюбители, покупаем подделки??? И "За рулём" тестирует подделки, продаёт.. И Русь туда же??? |
8-) Такая цена Боша реальность,а не желание переплатить.
Ради интереса можно почитать в т.ч. статью в "ЗР" ?10.
А Бош за 100 рублей-это типа произведенный в России и очень вероятно,что подделка.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kep2115
На форуме 12 лет
Сообщения: 78
Откуда: Мурманская обл.
|
Добавлено: 18 Октября 2005 21:24
Kamikadze писал(а): | Кстати, вопрос.
Зашел в магазин, а там Бош 2-ух типов (я имею ввиду 2 разные буквенно-цифровые маркировки). Количество электродов и внешний вид одинаковые!!!
На обеих упаковках указана моя машина (ВАЗ 2115).
Подскажите пожалуйста: как точно маркируются свечи Бош для моей машины (ВАЗ 2115, февраль 2005г.)
Заранее спасибо!!! |
Бош WR 7 DC или WR 7 DP.Только необходимо выставить нужный зазор. :cool:
|
Вернуться к началу |
|
 |
Рена

На форуме 12 лет
Сообщения: 8195
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
|
Добавлено: 07 Ноября 2005 07:16
Stels_dust писал(а): | А теперь посмотри в ту же самую статейку и скажи, не у того же финвала самая большая прибавка к мощности, а? И еще, скажи, какие свечи самые "горячие"? Не бриск ли с финвалом? Конечно, если ты хочешь раньше выкинуть свой движок, вследствие губительной детонации, то ты свой выбор сделал Лучше взять те же НЖК 2 или хотя бы ездить на А17, но не на бриске с финвалом.
И вообще - все имеет ресурс. Ездить на свечах по 60 тык это не порядок. 10-15 тыс. и менять - с нашим то бензином Во первых - потеря мощности, во вторых - снижение экологичности со всеми вытекающими....решать конечно тебе, но все таки.. |
Stels_dust, детонацию, после перехода на АИ-95 я ни разу не слышал, хоть 16 градусов ставь на трамблёре.
60 тыков, разумеется, я не собираюсь ездить на одних свечках, за 7 тыков на этой машине я уже (для эксперимента) 3 комплекта поменял.
Вот поставил наконец NGK BUR6ET 3-х электродные.
Ну и впечатления: двигатель стал работать чуть ровнее, если машинка с 3-х эл. Brisk-ами начинала нормально бегать только при 90 градусов, то с NGK BUR6ET где-то при 70-80. По мощности прибавки не заметил.
NGK BUR6ET покупал за 134р. за штуку, штрих-код 87 вроде...
Хотел взять ещё Бош, но продавец сказал, что был возврат: изолятор выстреливал
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|