расход.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: расход.... Автор: TimoLieОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 10:06
Алоха всем!!!
Вчера измерил и ужаснулся.... у меня расход 17,6 на 100... машина 21043... карб вебер... ни разу не регулировал.... предыдущий хозяин наверняка тоже нет... в чем может быть трабла???
уж слишком дорагая четвера получается...

#2:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 10:10
А как ты раньше не замечал? Однозначно карб чистить и регулировать. Как? В поиск. Что будет непонятно - спрашивай.
#3:  Автор: TimoLieОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 10:18
да я просто не занимался этим вопросом.. просто лил бензин и все.... клал 100-200р в бак....
а када подорожал бензин заправился на 500р. померил расход и о-ел...
по поводу регулировки Вебера... ни че не нашел....
чистить???........ я уже и присадку залил.... и брызгал с балона.... не помогло......... расход мля...........

#4:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 10:30
Разбери. В ацетоне промой. Замени иглу. Отрегулируй уровень в поплавковой камере.
#5: Re: расход.... Автор: ostapbender СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 10:43
TimoLie писал(а):

Алоха всем!!!
Вчера измерил и ужаснулся.... у меня расход 17,6 на 100... машина 21043... карб вебер... ни разу не регулировал.... предыдущий хозяин наверняка тоже нет... в чем может быть трабла???
уж слишком дорагая четвера получается...



Возможные причины:
1) Разрегулированный карб. Но возможно, что предыдущий владелец специально дорабатывал карб, чтобы машину порезвее сделать.
2) Подклинивающие тормоза, неполное растормаживание. При этом колесо разогревается весьма сильно, поэтому легко проверить после поездки.
3) Нарушены углы установки колес, давление в шинах ниже нормы.
4) Хронические пропуски зажигания в одном из цилиндров.
5) Дорожные условия, стиль езды, прицеп и т.п.

Причем все это может быть одновременно, давая 8 литров перерасхода

#6:  Автор: TimoLieОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 10:44
блин... боюсь.... трудно для меня это... а если че не так сделаю....
может купить др. карб типа солекса или озона...
ща прочел и понял что у вебера расход большой.... конечно не 17.. но больше чем у солексов и озонов....

#7:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 10:53
Новый карб не надо. Этот лучше, а расход у него на литр больше от силы, зато динамика лучше. Новый тоже надо регулировать. Возьми мурзилку с картинками. Работы на 1-1,5 часа. Если совсем никак, тогда к карбюраторщику. Руб за 500 всё исправит.
#8:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 10:54
Невозможно так резрегулировать карб. У меня двиг 1600 и тоже вебер. В первой камере 135/150,ну не жрет он по городу больше 10-10,5,а по трассе больше 7 при 110 км/ч на 4. Даже ставил в первую 150/150-на литр примерно больше расход, но не 17 л. Имхо,где-то негерметично и просто подтекает. Смотри шланги,трубки,диафрагму бензонасоса. На худой конец залей бенз в бутылку, под капот ее и проверь,скока проедешь. А кстати,какого цвета изоляторы свечей? Тока смотри не после утренней заводки на подсосе,а после 70-80 км. города.
#9:  Автор: TimoLieОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 10:59
бутылку под капот??? зачем.. обьъясни...
свечи.... 2 свечи номаново, чуть серого цвета.... 2 др. чуть рыжеватые...
грешу на поршни и кольца.... ( это факт нать менять )
но я думал что из-за колец расход не должен быть большим....

#10:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 11:16
Да расход можно померять так более точно. Литр отмерил,залил и поехал,пока не заглох. А если компрессии нет-тогда расход можно сказать нормальный. Там,наверное,и клапана заодно притирать будешь.
#11:  Автор: TimoLieОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 11:21
т.е. у мя компрессия 0,4 в 2-х цилиндрах и в других 2-х 0,8... в следствии этого и компрессия???? я так понял???
блин не знал.... надо менять кольца с поршнями... дешевле выйдет.......

#12:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 14:53
Нифига себе! Surprised Она еще и ездит с такой компрессией? Капиталь двиг. Блок(не пожалей денег) отдай в расточку.
#13:  Автор: Антилопа ГнуОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 15:20
TimoLie писал(а):

т.е. у мя компрессия 0,4 в 2-х цилиндрах и в других 2-х 0,8... в следствии этого и компрессия???? я так понял???
блин не знал.... надо менять кольца с поршнями... дешевле выйдет.......



Компресию можно в ведерце принисти, а искру а автомагазине купить, чем свежее тем дороже Smile Smile Smile

#14:  Автор: TimoLieОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 16:21
че принести???че купить??????? гы.... ни че не понял......

For Zak.... езжу и есчо как.... при этом машина не троит... разгоняется ого-го.... да и вообще ведет себя намано.... вот тока бензииин...........

#15:  Автор: TimoLieОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 16:22
For Антилопа Гну///че принести???че купить??????? гы.... ни че не понял......

For Zak.... езжу и есчо как.... при этом машина не троит... разгоняется ого-го.... да и вообще ведет себя намано.... вот тока бензииин...........

#16:  Автор: kumaxОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 17:14
TimoLie писал(а):

т.е. у мя компрессия 0,4 в 2-х цилиндрах и в других 2-х 0,8... в следствии этого и компрессия???? я так понял???
блин не знал.... надо менять кольца с поршнями... дешевле выйдет.......



Не спешите капиталить двигатель!
При такой компрессии масло должно жрать немеряно.
Свечи, там где 0,4 вообще работать не должны, все в масле будут.
Если трубка отвода кртерных газов в кастрюле, то воздушный фильтр будет фильтровать не воздух а масло, если шланг под машиной, на светофоре не будет видно какой свет горит, из под капота такой дым валить будет Smile Smile Smile .
Про динамику вообще речи быть не может!

Проверьте еще раз компрессию, если и будет разница, то примерно такая - в 2-х 0,8 в 2-х 1,0.
Причем замерять необходимо 2 раза, во второй раз в цилиндры с малой компрессией добавляют масло и если с маслом компрессия повышается, то только тогда можно говорить о кольцах, если повышения не происходит то дело в клапанах.

#17:  Автор: TimoLieОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 17:49
масло не жрет....
вот и я не пойму.. динамика нормальная....
в кастрюле масло есть.. но не много....
свечи не в масле....
проверю еще раз компрессию.... нормально.... со всеми вывернутыми свечами... и отпишусь......
Всем большое спасибо!!!! ждите новых результатов .....

#18:  Автор: Антилопа ГнуОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 18:52
kumax писал(а):


Проверьте еще раз компрессию, если и будет разница, то примерно такая - в 2-х 0,8 в 2-х 1,0.
Причем замерять необходимо 2 раза, во второй раз в цилиндры с малой компрессией добавляют масло и если с маслом компрессия повышается, то только тогда можно говорить о кольцах, если повышения не происходит то дело в клапанах.



Браво, хлопаю Bravo Bravo

#19: Re: расход.... Автор: gardarikaОткуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2008 18:59
ostapbender писал(а):


2) Подклинивающие тормоза, неполное растормаживание. При этом колесо разогревается весьма сильно, поэтому легко проверить после поездки.
3) Нарушены углы установки колес, давление в шинах ниже нормы.



скажите ... сегодня специально попробовал, проехал 20 км. вышел, попробовал колеса... ну задние то холодные, а вот передние довольно тёплые, но не обжигают... трогал диски, у мня литьё, через спицы просунул руку внутрь - обжог ))

углы установки колес на СТО проверять ?

тож никак не могу победить расход... от полного бака проехал 250 км. на газу. сегодня долил до полного - 35 литров... Sad

#20:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 10:46
Кстате о расходе. ездил тут на дачку. В один конец 230км. При этом ехал очень экономично, не разгонялся больше 90, тапку не жал (эконометр всегда в зеленой зоне был) Расход на дорогу туда и обратно составил где то около 40л +-2л.
40л / 460км * 100км = 8,7л/100км пути ПО ТРАССЕ.
Че то много мля, учитывая максимально экономичный стиль езды Surprised Расчитывал не более чем на 6,5 Sad
Вроде дороговасто выходит.
Че делать то ?

#21:  Автор: Leon93Откуда: Новокубанск СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 12:39
alex.moc-5
А ты давно регулировал карб зажигание и клапана? У меня вот вроде выходит 7,6 л/100км езда не сильно экономная 100-120 км/ч по горным дорогам и в 5тиром. А по городу мотаюсь в основном 8,0-8,5 выходит.
А хотя по нормам класика расходует 10,0-12,0 в городском цикле, 8,0-9,0 - трассовый., так что в норма твоя машинка вкладывается

#22:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 12:47
Leon93 писал(а):

alex.moc-5
А ты давно регулировал карб зажигание и клапана? ...


Карб и зажигание уже 1.5 года не трогал, т.к. не просят (т.е. нареканий на эти узлы нет). А вот клапана уже года 2 с лишком не регулировал. т.к. они у меня не регулируется вовсе (даже по рейке), видимо сырой металл попался и какой то один постоянно цуко долбит Sad , я на них обиделся и больше не трогал Very Happy Я вообще к своим жигулям отношусь очень просто - ездит и ладно. По мелочам не заморачиваюсь, имхо не тот автомобиль 8-)

#23:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 12:54
На 20 литрах проезжаю 250-280 км, в зависимости от условий и качества бензина. Сам удивляюсь. Shocked
#24:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 14:34
Когда мотался в столицу на работу дорога Старый Оскол-Москва 630 км сжигал 50 литров(поддерживал скорость 100-120). Это примерно 7,9 литров на 100км. но это трасса, по городу где-то на литр больше.
artemych
С наступающим :cool:

#25:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 14:36
klimser писал(а):

.
artemych
С наступающим :cool:


У вас че день города намечается ?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU