TimoLie писал(а):Алоха всем!!!
Вчера измерил и ужаснулся.... у меня расход 17,6 на 100... машина 21043... карб вебер... ни разу не регулировал.... предыдущий хозяин наверняка тоже нет... в чем может быть трабла???
уж слишком дорагая четвера получается...
Возможные причины:
1) Разрегулированный карб. Но возможно, что предыдущий владелец специально дорабатывал карб, чтобы машину порезвее сделать.
2) Подклинивающие тормоза, неполное растормаживание. При этом колесо разогревается весьма сильно, поэтому легко проверить после поездки.
3) Нарушены углы установки колес, давление в шинах ниже нормы.
4) Хронические пропуски зажигания в одном из цилиндров.
5) Дорожные условия, стиль езды, прицеп и т.п.
Причем все это может быть одновременно, давая 8 литров перерасходаTimoLie писал(а):т.е. у мя компрессия 0,4 в 2-х цилиндрах и в других 2-х 0,8... в следствии этого и компрессия???? я так понял???
блин не знал.... надо менять кольца с поршнями... дешевле выйдет.......
Компресию можно в ведерце принисти, а искру а автомагазине купить, чем свежее тем дороже TimoLie писал(а):т.е. у мя компрессия 0,4 в 2-х цилиндрах и в других 2-х 0,8... в следствии этого и компрессия???? я так понял???
блин не знал.... надо менять кольца с поршнями... дешевле выйдет.......
Не спешите капиталить двигатель!
При такой компрессии масло должно жрать немеряно.
Свечи, там где 0,4 вообще работать не должны, все в масле будут.
Если трубка отвода кртерных газов в кастрюле, то воздушный фильтр будет фильтровать не воздух а масло, если шланг под машиной, на светофоре не будет видно какой свет горит, из под капота такой дым валить будет .
Про динамику вообще речи быть не может!
Проверьте еще раз компрессию, если и будет разница, то примерно такая - в 2-х 0,8 в 2-х 1,0.
Причем замерять необходимо 2 раза, во второй раз в цилиндры с малой компрессией добавляют масло и если с маслом компрессия повышается, то только тогда можно говорить о кольцах, если повышения не происходит то дело в клапанах.kumax писал(а):
Проверьте еще раз компрессию, если и будет разница, то примерно такая - в 2-х 0,8 в 2-х 1,0.
Причем замерять необходимо 2 раза, во второй раз в цилиндры с малой компрессией добавляют масло и если с маслом компрессия повышается, то только тогда можно говорить о кольцах, если повышения не происходит то дело в клапанах.
Браво, хлопаю ostapbender писал(а):
2) Подклинивающие тормоза, неполное растормаживание. При этом колесо разогревается весьма сильно, поэтому легко проверить после поездки.
3) Нарушены углы установки колес, давление в шинах ниже нормы.
скажите ... сегодня специально попробовал, проехал 20 км. вышел, попробовал колеса... ну задние то холодные, а вот передние довольно тёплые, но не обжигают... трогал диски, у мня литьё, через спицы просунул руку внутрь - обжог ))
углы установки колес на СТО проверять ?
тож никак не могу победить расход... от полного бака проехал 250 км. на газу. сегодня долил до полного - 35 литров... Leon93 писал(а):alex.moc-5
А ты давно регулировал карб зажигание и клапана? ...
Карб и зажигание уже 1.5 года не трогал, т.к. не просят (т.е. нареканий на эти узлы нет). А вот клапана уже года 2 с лишком не регулировал. т.к. они у меня не регулируется вовсе (даже по рейке), видимо сырой металл попался и какой то один постоянно цуко долбит , я на них обиделся и больше не трогал Я вообще к своим жигулям отношусь очень просто - ездит и ладно. По мелочам не заморачиваюсь, имхо не тот автомобиль 8-)klimser писал(а):.
artemych
С наступающим :cool:
У вас че день города намечается ?