TimoLie писал(а):т.е. у мя компрессия 0,4 в 2-х цилиндрах и в других 2-х 0,8... в следствии этого и компрессия???? я так понял???
блин не знал.... надо менять кольца с поршнями... дешевле выйдет.......
Не спешите капиталить двигатель!
При такой компрессии масло должно жрать немеряно.
Свечи, там где 0,4 вообще работать не должны, все в масле будут.
Если трубка отвода кртерных газов в кастрюле, то воздушный фильтр будет фильтровать не воздух а масло, если шланг под машиной, на светофоре не будет видно какой свет горит, из под капота такой дым валить будет
.
Про динамику вообще речи быть не может!
Проверьте еще раз компрессию, если и будет разница, то примерно такая - в 2-х 0,8 в 2-х 1,0.
Причем замерять необходимо 2 раза, во второй раз в цилиндры с малой компрессией добавляют масло и если с маслом компрессия повышается, то только тогда можно говорить о кольцах, если повышения не происходит то дело в клапанах.