петр2112
На форуме 21 лет
Сообщения: 26
Откуда: москва
Просходит какая то ерунда.При попытке завести прогретую до рабочей температуры машину под пластиковой декоративной крышкой двигателя происходит микровзрыв сопровождаемый облаком дыма.Происходит это после того как машина какое то время постоит с выключенным движком(5-10мин).Только только начинаешь поворачивать ключ зажигания и хлопок. Чему там взрываться?Парам масла из под крышки?
петр2112 писал(а):Просходит какая то ерунда.При попытке завести прогретую до рабочей температуры машину под пластиковой декоративной крышкой двигателя происходит микровзрыв сопровождаемый облаком дыма.Происходит это после того как машина какое то время постоит с выключенным движком(5-10мин).Только только начинаешь поворачивать ключ зажигания и хлопок. Чему там взрываться?Парам масла из под крышки?
это из-за мега форсированности
Монстр
На форуме 18 лет
Сообщения: 60
Откуда: Москва
Авто: 21124
Смех смехом, а штука серьезная, и даже опасная. А какой у вас двигатель, сколько клапанов? Если 16 клапанов, то может пластиковый впускной коллектор где-то травит или топливный тракт? Так просто не скажешь, надо смотреть. Фотографию двигателя хоть покажите и желательно места, где топливопровод, под крышкой, и электропроводку.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Если у вас машина была под нормы токсиччности Евро 2 а потом заменили прошивку под нормы токсичности Россия 85 то возможно забыли отключить адсорбер физически от двигателя. Еще возможно не герметична одна из форсунок. С этим надо разбиратся как можно быстрее пока еще не умер ДМРВ, если он еще жив.
MichaelM
На форуме 18 лет
Сообщения: 735
Откуда: Московская область
Tom669 писал(а):Если у вас машина была под нормы токсиччности Евро 2 а потом заменили прошивку под нормы токсичности Россия 85 то возможно забыли отключить адсорбер физически от двигателя. Еще возможно не герметична одна из форсунок. С этим надо разбиратся как можно быстрее пока еще не умер ДМРВ, если он еще жив.
или нисправен клапан адсорбера или его цепи, если хлопки из-за адсорбера, а разбираться некогда, временно отксоедини его от коллектора, только трубку от коллектора заглуши.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы