Напряжение на ДМРВ хелп [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Напряжение на ДМРВ хелп Автор: -=ZZZ=-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 00:13
Народ расскажите пожалуста как замерить напряжение на ДМРВ? подойдет ли для этого обычный тестер? какой нормальное напряжение?
#2: Re: Напряжение на ДМРВ хелп Автор: makОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 09:11
taz21093 писал(а):

Народ расскажите пожалуста как замерить напряжение на ДМРВ? подойдет ли для этого обычный тестер? какой нормальное напряжение?



Тестер обычный сойдет, только не совсем отстойный. Нормальное напряжение при включенном зажигании 0,996В. Между какими проводами, навскидку не помню. Уж много раз обсуждалось, попробуй поиском.

#3:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 09:41
Цитата:

Между какими проводами, навскидку не помню. Уж много раз обсуждалось, попробуй поиском.


Если лицом к разъёму, то крайний правый (обычно жёлтый) и через один (обычно зеленый).

#4:  Автор: -=ZZZ=-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 19:17
еще один тупой вопрос - значит разъем снимать с ДМРВ?
#5:  Автор: Kep2115Откуда: Мурманская обл. СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 22:01
taz21093 писал(а):

еще один тупой вопрос - значит разъем снимать с ДМРВ?



Нужно воткнуть в провода две тонкие иголки и промерять напругу на работающем двигателе с работающим датчиком.

#6:  Автор: makОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 09:44
Kep2115 писал(а):

taz21093 писал(а):

еще один тупой вопрос - значит разъем снимать с ДМРВ?



Нужно воткнуть в провода две тонкие иголки и промерять напругу на работающем двигателе с работающим датчиком.



В первую очередь при включенном зажигании. На ХХ уже бывает не обязательно

#7:  Автор: -=ZZZ=-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 11:21
Спасиба народ . все понял . и че бы я без вас делал !? Wink
#8:  Автор: ThingОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 11:34
а ещё лучше приобрети хороший маршрутник, много вопросов сразу отпадет.
#9:  Автор: -=ZZZ=-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 23:29
маршрутник есть Gamma Intellect 115 . че по нему смотреть то ?
#10:  Автор: -=ZZZ=-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 23:30
расход воздуха 13-14 кг на ХХ . обороты ХХ 950-1000
малец перепрошита машинка

#11:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 10:52
taz21093 писал(а):

расход воздуха 13-14 кг на ХХ . обороты ХХ 950-1000
малец перепрошита машинка


Много, по идее конец твоему ДМРВ, если только такое обогощение смеси не заложено в прошивке, с таким расходом воздуха СО должно быть в районе 7 - ми очков, а ещё смотрел на горячей машине, потому как для холодной это нормально.

#12:  Автор: ThingОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 13:42
taz21093 писал(а):

расход воздуха 13-14 кг на ХХ . обороты ХХ 950-1000
малец перепрошита машинка


незнаю что за прошивка, но по идее много.
параметры здесь
http://chiptuner.ru/typical.php
и
http://www.zubilo.ru/tech/old/2111.html

#13:  Автор: -=ZZZ=-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 18:04
прошивали при мне . в основе стандартная прошивка, только снизили температуру включения вентилятора до 100 градусов,подняли ХХ до 950об/мин подправили скорость реакции на газ, малец угол зажигания в немощностном режиме подправили. вроде все. а еще у меня двигло на прогреве как бы подтраивает, то есть заводишь пару секунд все нормально а потом начинается колбасня и пока не прогазуешь или пока не прогреется градусов до 30 так и подколбашивает . при этом обороты немного плавают естесственно. на прогретом двигателе все ОК . свечи и провода месяц назад менял . может расход воздуха изменился из за того что обороты ХХ больше? если можете скажите почему подтраивает а то в остальных темах игнорят этот вопрос?
#14:  Автор: ThingОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 21 Октября 2005 11:22
taz21093 писал(а):

прошивали при мне . в основе стандартная прошивка, только снизили температуру включения вентилятора до 100 градусов,подняли ХХ до 950об/мин подправили скорость реакции на газ, малец угол зажигания в немощностном режиме подправили. вроде все. а еще у меня двигло на прогреве как бы подтраивает, то есть заводишь пару секунд все нормально а потом начинается колбасня и пока не прогазуешь или пока не прогреется градусов до 30 так и подколбашивает . при этом обороты немного плавают естесственно. на прогретом двигателе все ОК . свечи и провода месяц назад менял . может расход воздуха изменился из за того что обороты ХХ больше? если можете скажите почему подтраивает а то в остальных темах игнорят этот вопрос?


насчет троения - не знаю. не сталкивался. помоймому там мильон причин. но ДМРВ имхо пора на замену.
Цитата:

может расход воздуха изменился из за того что обороты ХХ больше?


так ты по тому графику что я тебе дал возьми да потесть. но имхо изза разницы в 70 об/мин такой разницы в расходе воздуха быть не должно.

#15:  Автор: StorenОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Октября 2005 14:56
у меня вообще расход от 25 - до 30 кг в час на хх, ХХ 840-880 обмин...
ну там распред вал менян, но расход ИМХО оч большой, тяга в норме, расход тоже в пределах допустимого....
Gamma Intellect 215.
ну перепрошита....

#16:  Автор: -=ZZZ=-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2005 15:38
ладно ребят, спасибо всем . буду тестить, мерять, выяснять. эээх были б деньги щас - поменял бы все к ядреной матери и не парился бы...
#17:  Автор: -=ZZZ=-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Октября 2005 17:11
кароче поставил вместо ФНС обычный воздушный фильтр, протянул все хомуты на воздуховодах . сейчас расход воздуха на ХХ 950-1000об/мин 11-12 кг . так что думаю ДМРВ все таки жив. напряжение так и не замерил - похерил я где то тестер свой-на даче наверное
#18:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 15:37
У меня 1,025В, расходвоздуха ~13 при 1100об/м, расход 1,1-1,2л/ч.
Нормально или пора под замену?
ДМРВ с маркировкой PBT-GF30<, Сименс вроде.

#19:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 19:38
Рена
чото многовато у тя напруга должна вроде как быть до 1В , да и расход вохдуха великоват , а на холостом 1,1 это чото ваще жесть 0,7-0,8 норма .

#20:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 20:06
-=ZZZ=- писал(а):

подняли ХХ до 950об/мин


Рена писал(а):

расходвоздуха ~13 при 1100об/м, расход 1,1-1,2л/ч.


Народ номинальный расход воздуха - жля номинальных оборотов (850-870). Естественно -обороты выше - расход выше.
Dranik писал(а):

напруга должна вроде как быть до 1В


0.97 - это идеал, 1.02 - с натяжкой в пределах допуска.
А у Рены вообще вал
писал(а):

Нуждин


не родной.
Так что сравнивайте сток со стоком.

#21:  Автор: Slonik123Откуда: Днепропетровск Украина СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2008 00:21
ребят моее му что уже пора в мусорку ((((( показывает в каналах АЦП компом смотрел 1,03
#22:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2008 15:01
Вумной книжке написано: Допустимый расход воздуха на ХХ 6,5-11,5кг/ч. Если вылезает за эти пределы то менять, в моём случае хз, у меня холостые 1100об/м и голова пиленная + вал 10,93, по моему всяко расход воздуха выше чем у стока.
Напруга сегодня 1,018В вчера 1,025В - забью пока.
Надо смотрель нормальным мультиметром, то что на АЦП для индикации.

Кстати, некоторые меняют тарировку ДМРВ, ни кто не пробовал?

#23:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 19:30
Полгода прошло, ДМРВ оказывается BOSCH 0 280 218 037.
Замерил напругу - 1,016В.
Расход воздуха и бенза на том же уровне.
График бы найти зависимости напряжения от расхода воздуха...

#24:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 06:34
Rover_61reg писал(а):


0.97 - это идеал, 1.02 - с натяжкой в пределах допуска.


0.976в нижний допуск, 1.034в верхний допуск 1в идеально. и то это только нулевая точка. А почему такие допуски? Потому что шаг квантования равен 0.058в

#25:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 06:46
Рена писал(а):

Полгода прошло, ДМРВ оказывается BOSCH 0 280 218 037.
Замерил напругу - 1,016В.
Расход воздуха и бенза на том же уровне.
График бы найти зависимости напряжения от расхода воздуха...


Все нормально, не парься. По расходу воздуха ничего не смогу сказать но ДМРВ это обычный термоанемометрический расходомер воздуха, с диапазоном преобразования 1-5 вольт. Зная шаг квантования можешь вычислить характеристику Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU