taz21093 писал(а):Народ расскажите пожалуста как замерить напряжение на ДМРВ? подойдет ли для этого обычный тестер? какой нормальное напряжение?
Тестер обычный сойдет, только не совсем отстойный. Нормальное напряжение при включенном зажигании 0,996В. Между какими проводами, навскидку не помню. Уж много раз обсуждалось, попробуй поиском.Цитата:Между какими проводами, навскидку не помню. Уж много раз обсуждалось, попробуй поиском.
Если лицом к разъёму, то крайний правый (обычно жёлтый) и через один (обычно зеленый).taz21093 писал(а):еще один тупой вопрос - значит разъем снимать с ДМРВ?
Нужно воткнуть в провода две тонкие иголки и промерять напругу на работающем двигателе с работающим датчиком.Kep2115 писал(а):taz21093 писал(а):еще один тупой вопрос - значит разъем снимать с ДМРВ?
Нужно воткнуть в провода две тонкие иголки и промерять напругу на работающем двигателе с работающим датчиком.
В первую очередь при включенном зажигании. На ХХ уже бывает не обязательноtaz21093 писал(а):расход воздуха 13-14 кг на ХХ . обороты ХХ 950-1000
малец перепрошита машинка
Много, по идее конец твоему ДМРВ, если только такое обогощение смеси не заложено в прошивке, с таким расходом воздуха СО должно быть в районе 7 - ми очков, а ещё смотрел на горячей машине, потому как для холодной это нормально.taz21093 писал(а):расход воздуха 13-14 кг на ХХ . обороты ХХ 950-1000
малец перепрошита машинка
незнаю что за прошивка, но по идее много.
параметры здесь
http://chiptuner.ru/typical.php
и
http://www.zubilo.ru/tech/old/2111.htmltaz21093 писал(а):прошивали при мне . в основе стандартная прошивка, только снизили температуру включения вентилятора до 100 градусов,подняли ХХ до 950об/мин подправили скорость реакции на газ, малец угол зажигания в немощностном режиме подправили. вроде все. а еще у меня двигло на прогреве как бы подтраивает, то есть заводишь пару секунд все нормально а потом начинается колбасня и пока не прогазуешь или пока не прогреется градусов до 30 так и подколбашивает . при этом обороты немного плавают естесственно. на прогретом двигателе все ОК . свечи и провода месяц назад менял . может расход воздуха изменился из за того что обороты ХХ больше? если можете скажите почему подтраивает а то в остальных темах игнорят этот вопрос?
насчет троения - не знаю. не сталкивался. помоймому там мильон причин. но ДМРВ имхо пора на замену.
Цитата:может расход воздуха изменился из за того что обороты ХХ больше?
так ты по тому графику что я тебе дал возьми да потесть. но имхо изза разницы в 70 об/мин такой разницы в расходе воздуха быть не должно.-=ZZZ=- писал(а):подняли ХХ до 950об/мин
Рена писал(а):расходвоздуха ~13 при 1100об/м, расход 1,1-1,2л/ч.
Народ номинальный расход воздуха - жля номинальных оборотов (850-870). Естественно -обороты выше - расход выше.
Dranik писал(а):напруга должна вроде как быть до 1В
0.97 - это идеал, 1.02 - с натяжкой в пределах допуска.
А у Рены вообще вал
не родной.
Так что сравнивайте сток со стоком.Rover_61reg писал(а):
0.97 - это идеал, 1.02 - с натяжкой в пределах допуска.
0.976в нижний допуск, 1.034в верхний допуск 1в идеально. и то это только нулевая точка. А почему такие допуски? Потому что шаг квантования равен 0.058вРена писал(а):Полгода прошло, ДМРВ оказывается BOSCH 0 280 218 037.
Замерил напругу - 1,016В.
Расход воздуха и бенза на том же уровне.
График бы найти зависимости напряжения от расхода воздуха...
Все нормально, не парься. По расходу воздуха ничего не смогу сказать но ДМРВ это обычный термоанемометрический расходомер воздуха, с диапазоном преобразования 1-5 вольт. Зная шаг квантования можешь вычислить характеристику