Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Возможна ли переделка 1,5 16V -> 1,6 16V

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Возможна ли переделка 1,5 16V -> 1,6 16V вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Форумян



На форуме 11 лет
Сообщения: 774
Откуда: Арзамас, НН
Авто: Lada Granta АКПП
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2005 01:34
Ответить с цитатой

Интересует вопрос переделки штатного двигателя с помощью штатных опять таки деталей. Т.е. можно ли заменой цилиндров, ГБЦ или чего еще переделать двиг? Точить цилиндры - не вариант.
Наверное, правильно сформулировать вопрос так: какими деталями отличаются двигатели 2112 и 21124? Или это два абсолютно размых двигателя, в чем я сильно сомневаюсь?..
Флеймить не надо. Тема не интересна/стара - просто игнорируйте.
Спасибо.
Вернуться к началу
Форумян сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45541
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2005 02:34
Ответить с цитатой

Коленвал с ходом 74.8 и специальные короткие поршня = 1600 куб. см. 8-)
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergy10



На форуме 11 лет
Сообщения: 498
Откуда: екатеринбург
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2005 08:12
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
Коленвал с ходом 74.8 и специальные короткие поршня = 1600 куб. см. 8-)

Забыл укороченные шатуны!

_________________

матрехи дамы которые любят ласку и внимание!
Вернуться к началу
sergy10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bamigot



На форуме 11 лет
Сообщения: 176
Откуда: г. Орёл
Авто: Mitsubishi Lancer IX
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2005 08:19
Ответить с цитатой

ИМХО блок 1.6 выше на 1мм? Проблем с капонами не будет?
Вернуться к началу
Bamigot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Форумян



На форуме 11 лет
Сообщения: 774
Откуда: Арзамас, НН
Авто: Lada Granta АКПП
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2005 10:27
Ответить с цитатой

то есть не тратя большую сумму можно получить плюсы двигателя 1,6 - бОльшую тяговитость (момент) и отсутствие проблем с обрывом ремня ГРМ?
Вернуться к началу
Форумян сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2005 10:43
Ответить с цитатой

Форумян писал(а):
Интересует вопрос переделки штатного двигателя с помощью штатных опять таки деталей. Т.е. можно ли заменой цилиндров, ГБЦ или чего еще переделать двиг? Точить цилиндры - не вариант.
Наверное, правильно сформулировать вопрос так: какими деталями отличаются двигатели 2112 и 21124? Или это два абсолютно размых двигателя, в чем я сильно сомневаюсь?..
Флеймить не надо. Тема не интересна/стара - просто игнорируйте.
Спасибо.


Элементарно и бюджетно!
Покупаешь колнвал 75,6 -2000 рублей (стандартный на 1600)
Поршня НАМИ под этот коленвал и блок 1500 - 3000 рублей
Шатуны менять не нужно.
Все это хозяйство вставляешь в мотор и катаешься
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergy10



На форуме 11 лет
Сообщения: 498
Откуда: екатеринбург
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2005 10:53
Ответить с цитатой

Skydive писал(а):
Форумян писал(а):
Интересует вопрос переделки штатного двигателя с помощью штатных опять таки деталей. Т.е. можно ли заменой цилиндров, ГБЦ или чего еще переделать двиг? Точить цилиндры - не вариант.
Наверное, правильно сформулировать вопрос так: какими деталями отличаются двигатели 2112 и 21124? Или это два абсолютно размых двигателя, в чем я сильно сомневаюсь?..
Флеймить не надо. Тема не интересна/стара - просто игнорируйте.
Спасибо.


Элементарно и бюджетно!
Покупаешь колнвал 75,6 -2000 рублей (стандартный на 1600)
Поршня НАМИ под этот коленвал и блок 1500 - 3000 рублей
Шатуны менять не нужно.
Все это хозяйство вставляешь в мотор и катаешься


А ты думаеш прогу под это хозяйство менять не надо???

А валик какя понял ты тоже стандарт оставиш ???

_________________

матрехи дамы которые любят ласку и внимание!
Вернуться к началу
sergy10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2005 11:22
Ответить с цитатой

sergy10 писал(а):
Skydive писал(а):
Форумян писал(а):
Интересует вопрос переделки штатного двигателя с помощью штатных опять таки деталей. Т.е. можно ли заменой цилиндров, ГБЦ или чего еще переделать двиг? Точить цилиндры - не вариант.
Наверное, правильно сформулировать вопрос так: какими деталями отличаются двигатели 2112 и 21124? Или это два абсолютно размых двигателя, в чем я сильно сомневаюсь?..
Флеймить не надо. Тема не интересна/стара - просто игнорируйте.
Спасибо.


Элементарно и бюджетно!
Покупаешь колнвал 75,6 -2000 рублей (стандартный на 1600)
Поршня НАМИ под этот коленвал и блок 1500 - 3000 рублей
Шатуны менять не нужно.
Все это хозяйство вставляешь в мотор и катаешься


А ты думаеш прогу под это хозяйство менять не надо???

А валик какя понял ты тоже стандарт оставиш ???


Ну можно перепрошить - закачать штатную прогу с 1600.
Валики хочу ставить Стольники 9,15 или 9,25.
Часто хожу по трассе.
Как раз этих 15-20 сил, ну очень не хватет
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AssKkr



На форуме 11 лет
Сообщения: 590
Откуда: Самара
Авто: Mazda 3 1.6AT SilverLine + 21124turbo
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2005 11:32
Ответить с цитатой

Я неумаю что ты почувствуешь разницу м/у 1,5 и 1,6 ИМХО.
Тогда уж переделывай в 1,8 (смена колена, поршней, шатунов) где-то в 10т.р. обойдется... И будет тебе счастье Wink

_________________
Mazda 3 1.6AT + 21124 turbo TAZZlo, 1.3bar
Вернуться к началу
AssKkr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2005 11:42
Ответить с цитатой

AssKkr писал(а):
Я неумаю что ты почувствуешь разницу м/у 1,5 и 1,6 ИМХО.
Тогда уж переделывай в 1,8 (смена колена, поршней, шатунов) где-то в 10т.р. обойдется... И будет тебе счастье Wink

Почувствуешь, у меня были моторы и 1,6 и 1,7. На 21083 разница ощутима.
1,8 не хочу, мне нравиться крутильный мотор
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AssKkr



На форуме 11 лет
Сообщения: 590
Откуда: Самара
Авто: Mazda 3 1.6AT SilverLine + 21124turbo
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2005 12:08
Ответить с цитатой

Skydive писал(а):
AssKkr писал(а):
Я неумаю что ты почувствуешь разницу м/у 1,5 и 1,6 ИМХО.
Тогда уж переделывай в 1,8 (смена колена, поршней, шатунов) где-то в 10т.р. обойдется... И будет тебе счастье Wink

Почувствуешь, у меня были моторы и 1,6 и 1,7. На 21083 разница ощутима.
1,8 не хочу, мне нравиться крутильный мотор


Низы у него тракторные в стравнении с 1,5 и 1,6 Smile

_________________
Mazda 3 1.6AT + 21124 turbo TAZZlo, 1.3bar
Вернуться к началу
AssKkr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2005 12:15
Ответить с цитатой

AssKkr писал(а):
Skydive писал(а):
AssKkr писал(а):
Я неумаю что ты почувствуешь разницу м/у 1,5 и 1,6 ИМХО.
Тогда уж переделывай в 1,8 (смена колена, поршней, шатунов) где-то в 10т.р. обойдется... И будет тебе счастье Wink

Почувствуешь, у меня были моторы и 1,6 и 1,7. На 21083 разница ощутима.
1,8 не хочу, мне нравиться крутильный мотор


Низы у него тракторные в стравнении с 1,5 и 1,6 Smile


С этим не поспоришь)))
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Сергеев



На форуме 11 лет
Сообщения: 176
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: М6new
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2005 12:28
Ответить с цитатой

на 1.6 8 кл. двигатель стоит от калины у него обозначение что то вроде 1118 (точно не помню) - эти цифры отлиты на блоке цилиндров, а на 1.5 8 кл цифры 21083. Я так понимаю он остался ещё со времён полуторолитровых карбовых движков с восьмёрок и девяток без изменений (ну не считая места под датчик детонации). А раз на заводе поменяли индекс блока значит он конструктивно должен отличатся от 83-го. Я прав или нет?
Вернуться к началу
Андрей Сергеев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2005 12:31
Ответить с цитатой

Андрей Сергеев писал(а):
на 1.6 8 кл. двигатель стоит от калины у него обозначение что то вроде 1118 (точно не помню) - эти цифры отлиты на блоке цилиндров, а на 1.5 8 кл цифры 21083. Я так понимаю он остался ещё со времён полуторолитровых карбовых движков с восьмёрок и девяток без изменений (ну не считая места под датчик детонации). А раз на заводе поменяли индекс блока значит он конструктивно должен отличатся от 83-го. Я прав или нет?


Калиновский блок выше на 2 мм, обычного блока, вот и вся разница
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илкари



На форуме 12 лет
Сообщения: 736
Откуда: Ижевск
Авто: ТУРБОТАЗ
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2005 13:45
Ответить с цитатой

Балин, неужели так сложно посмотреть вот сюда?
http://chiptuner.ru/16.php
там есть рар архив с описанием конструкции 1,6
там все есть!
Вернуться к началу
Илкари сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45541
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2005 14:56
Ответить с цитатой

sergy10 писал(а):
Kirill111 писал(а):
Коленвал с ходом 74.8 и специальные короткие поршня = 1600 куб. см. 8-)

Забыл укороченные шатуны!

Ничего я не забыл. Того, что я написал, достаточно для получения объема 1600. 8-)

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vova



На форуме 13 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2005 15:21
Ответить с цитатой

Мы можем поставить все что угодно и куда даже не нужно.
Блок 1.6 выше блока 1.5-- на 1.8 мм.
Есть рекомендации,вернее спецы АвтоВАЗа НЕ СОВЕТУЮТ ставить поршня 214 на 12. Журнал За Рулем ?10,2005,стр.252.

_________________
Удачи на дорогах и в жизни.
Вернуться к началу
vova сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Night_Spirit



На форуме 11 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 06:05
Ответить с цитатой

А про 1,8 16V можете хоть что-нибудь рассекретить??? Very Happy
Блок,колено,поршни,шатуны...........

_________________
Как волка не корми,у ишака все равно *** длиньше!
Вернуться к началу
Night_Spirit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 10:45
Ответить с цитатой

Night_Spirit писал(а):
А про 1,8 16V можете хоть что-нибудь рассекретить??? Very Happy
Блок,колено,поршни,шатуны...........

А что тут секретить))))
Низ 1800 в сборе стоит 28 000 рублей. Нужен?
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AssKkr



На форуме 11 лет
Сообщения: 590
Откуда: Самара
Авто: Mazda 3 1.6AT SilverLine + 21124turbo
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 13:46
Ответить с цитатой

1,8л лучше делать на 21124 блоке...
_________________
Mazda 3 1.6AT + 21124 turbo TAZZlo, 1.3bar
Вернуться к началу
AssKkr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AssKkr



На форуме 11 лет
Сообщения: 590
Откуда: Самара
Авто: Mazda 3 1.6AT SilverLine + 21124turbo
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 13:47
Ответить с цитатой

1,8л лучше делать на 21124 блоке...
Я ХЗ что там на 28тыс, мне сделали из 1,6 в 1,8 за 11тыс Smile

_________________
Mazda 3 1.6AT + 21124 turbo TAZZlo, 1.3bar
Вернуться к началу
AssKkr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 13:49
Ответить с цитатой

AssKkr писал(а):
1,8л лучше делать на 21124 блоке...


На нем и делают, или на калиновском по ГБЦ 16V
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Night_Spirit



На форуме 11 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2005 02:35
Ответить с цитатой

Я не насчет цен,а насчёт деталей и их маркировок !
Smile Кстати какие там форсунки и есть ли отличие (от 1,6) в ресивере ?

_________________
Как волка не корми,у ишака все равно *** длиньше!
Вернуться к началу
Night_Spirit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2005 10:47
Ответить с цитатой

AssKkr писал(а):
1,8л лучше делать на 21124 блоке...
Я ХЗ что там на 28тыс, мне сделали из 1,6 в 1,8 за 11тыс Smile


Странно, один коленвал на 84, что бы получить 1,8 стоит около 12000 рублей
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2005 12:44
Ответить с цитатой

Skydive писал(а):
AssKkr писал(а):
1,8л лучше делать на 21124 блоке...
Я ХЗ что там на 28тыс, мне сделали из 1,6 в 1,8 за 11тыс Smile


Странно, один коленвал на 84, что бы получить 1,8 стоит около 12000 рублей

ага и поршня-голивуд.

оптимально-бюджетно

колено 75.6 (стандартное десяточное 1.6)
шатуны стандарт
поршни стандарт (обрезанные на 1.6 мм)
подпилить камеры сгорания (можна и попутна каналы попилить)
залить какуюнить прошиву от 1.6 (а лучше откатать калибровы в онлайн)

з.ы. клапана гнуть будет 8-)
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы